Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!
Объясните мне что произошло с Баффи?
В конце последней серии второго сезона, в ЛА приехала Уиллоу, что она сообщила Ангелу????

Я сразу же начала смотреть 3-й сезон, специально. Но ничего о Баффи опять же не поняла :(((
При том что Ангел на 3 месяца смотался в Тибет


***беременная Дарла, это по моему перебор... :horror:
Чей ребенок интересно :))

Комментарии
16.04.2009 в 12:05

И целыми днями раздевать и жарить ©
что она сообщила Ангелу????
что Баффи умерла ;) не нервничай, всё нормально будет, даже отлично :) хотя вот 1 серию 3 сезона "Ангела" я люблю, но разделяю мнение Ангела, что тот факт, что он не испытывал желания умереть вместе с Баффи - это предательство.

Чей ребенок интересно
вообще-то Ангела
16.04.2009 в 12:20

что он не испытывал желания умереть вместе с Баффи - это предательство.
Да он это говорил. И его это.. смущало.
Но тут блин.. эмоции. Такого рода вещами сложно управлять. Особенно если ты очень далеко, и долгое время, и уже был кто-то, кто занимал все твои мысли (Дарла), + это странное путешествие в мир Лорна, превращение в монстра, боязнь друзьям на глаза вообще показаться.и.т.д..и.т.п.
Иногда текущие эмоции забивают. Но я не думаю, что Ангелу совсем пофиг, просто так сложилось. И это не значит предательство.
16.04.2009 в 12:24

И целыми днями раздевать и жарить ©
мне это не объяснить ;) только три месяца прошло, и умерла не кровожадная вампирша, не симпатичная секретарша, не сердце и по сути мозг команды, а БАФФИ!!! ЛЮБОВЬ ВСЕЙ ЕГО ЖИЗНИ! Я понимаю, что это не на совсем, но эмоций мало, но за фразу: "Женщина, которую я люблю... умерла" - спасибо!
16.04.2009 в 12:26

мне это не объяснить
да я собстно и не пыталась. Просто мне кажется я его понимаю.

только три месяца прошло
разве три? Судя по многочисленным изменениям прически Корди ;)
16.04.2009 в 12:36

Quid obscurum, quid divinum!
что тот факт, что он не испытывал желания умереть вместе с Баффи - это предательство.
А по-моему, это не предательство. Сами посмотрите, неужели вы бы хотели, чтоб в случае вашей смерти (не дай Бог, конечно), ваш любимый человек тоже погиб? Это было бы слишком эгоистично. Дорогой тебе человек должен жить, продолжать твое дело (как раз случай Ангела и Баффи), да хотя бы просто оставаться частичкой тебя в мире живых.
Кроме того, Баффи тоже особо не кончала с собой после 2-го сезона Баффи.

etoile-w, в каком-то странном порядке ты сериалы смотришь :gigi:
16.04.2009 в 12:41

Кроме того, Баффи тоже особо не кончала с собой после 2-го сезона Баффи.
о да.. на мой взгляд она чуть грустила :)
Мне кажется, что я в те серии больше думала об Ангеле чем она.

etoile-w, в каком-то странном порядке ты сериалы смотришь
смотрю сезонами.
Вчера просто ночью досмотрела 2-й сезон Ангела, увидела Уиллоу, занервничала и включила 3- й сезон первую серию. Посмотрела половину. Подумала, что иногда надо спать :)
16.04.2009 в 12:44

И целыми днями раздевать и жарить ©
Баффи тоже особо не кончала с собой после 2-го сезона Баффи
ну, и тварь, но Баффи всё-таки убивалась. Хотя, ей следовало больше, она все-таки Ангела убила, потому он даже мало её во снах терроризировал. У Баффи после убийства Ангела крыша потекла, она даже перестала быть Истребительницей, из дома ушла (я знаю, что её по сути выгнали), официанткой работала, и всё такое... но все же в мире Ведона, по настоящему оплакивала смерть возлюбленной, только Уиллоу. И, наверное, только потому, что Тару в сериал больше не вернули (что по секрету вам скажу - правильно)
16.04.2009 в 12:46

Quid obscurum, quid divinum!
на мой взгляд она чуть грустила :)
Грустила-то она сильно, но самоубийством не занималась, да и не "ловила первую пулю"
анервничала и включила 3- й сезон первую серию. Посмотрела половину.
А как же Баффи? Ты его потом будешь смотреть?
16.04.2009 в 12:47

И целыми днями раздевать и жарить ©
"ловила первую пулю"
поясните, какую пулю?
16.04.2009 в 12:50

А как же Баффи? Ты его потом будешь смотреть?
у меня что скачается с торрента то я и смотрю.. первым. То Ангела то Баффи :) По хорошему надо щас посмотреть 5-й Баффи. Но пока он не скачан.
Перерыв чтоли сделать :)
16.04.2009 в 12:57

Quid obscurum, quid divinum!
Acet_best Баффи после убийства Ангела крыша потекла, она даже перестала быть Истребительницей
Ну, Ангел тоже в монастырь подался не с демонами сражаться, так что тут ничья ;)
по настоящему оплакивала смерть возлюбленной, только Уиллоу.
Еще Джайлс на неприятности напрашивался с горя, когда Ангелус Дженни убил.

поясните, какую пулю?
Это я детективов насмотрелась. Как бы объяснить, ты не убиваешь себя сам, а просто не спасаешь себя в случае опасности.
Для большей понятности объясню на тех же детективах. Полицейский (к примеру) не приставляет пистолет к виску, но при перестрелках особо не прячется, даже наоборот специально рискует, надеясь, что его убьют.
16.04.2009 в 12:57

Хотя, ей следовало больше, она все-таки Ангела убила
По моему убить любимого/ую и узнать о его/ее смерти, очень разные вещи, конечно же в плане эмоций.
Убийство ради мира во всем мире, если так рассуждать, очень смахивает на предательство. Мир миром, но вот отношения между двумя, это их личный микромир :) И именно в этом микромире было совершено предательство, хотя основному миру пофиг.
И да, Баффи по сути пошла по пути наименьшего сопротивления, просто бросила всех и уехала.
Кстати почему осуждается то, что Ангел уволил свою команду, и не особо говорится о том что Баффи вообще фактически убежала и оставила своих друзей бороться без себя?
16.04.2009 в 13:00

Ну, Ангел тоже в монастырь подался не с демонами сражаться, так что тут ничья
да чтото я об этом не подумала.. Ну все равно :) Ангелу можно в Тибет :) Пусть тренируется всем на радость :)
16.04.2009 в 13:03

И целыми днями раздевать и жарить ©
вообщем, я вас поняла, но факт фактом. Хотя, во всем виноват сценарий. Баффи же ласты не на совсем склеила, и было бы глупо, если бы Ангел "поймал первую пулю", а она потом воскресла. Было бы крайне глупо.
16.04.2009 в 13:12

Баффи же ласты не на совсем склеила, и было бы глупо, если бы Ангел "поймал первую пулю", а она потом воскресла. Было бы крайне глупо
Классический вариант. Ромео и Джульетта :)
16.04.2009 в 14:20

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Убийство ради мира во всем мире, если так рассуждать, очень смахивает на предательство. Мир миром, но вот отношения между двумя, это их личный микромир :) И именно в этом микромире было совершено предательство, хотя основному миру пофиг.
Никак не могу назвать это предательством. Баффи знала, что единственная возможность спасти мир, угрозу которому создал лично её возлюбленный, это того самого возлюбленного убить. У Баффи есть миссия - спасение мира и я искренне восхищаюсь её самопожертвованием и чувством долга (я бы так не смогла). Это поистинне благородно, пожертвовать собственным счастьем, ради всех остальных, чтобы они могли жить. Она не смогла убить Ангелуса там, в магазине, когда у неё была такая возможность, не могла совершить предательство. Только, когда существование всего мира оказалось под угрозой, она нашла в себе силы устранить Ангела. И она ещё его и пожалела - сказала, что любит и попросила закрыть глаза. Так что предательства тут нет.
Но Ангел воспринял её поведение именно так и впоследствии, скорее всего из-за этого, из-за того, что Баффи оказалась готовой им пожертвовать, у них и не сложились отношения. Он на неё обиделся.
И да, Баффи по сути пошла по пути наименьшего сопротивления, просто бросила всех и уехала.
Девочке 17 лет. На ней лежит ответственность на судьбу мира. Мать выгнала её из дома, она сама только что убила свою первую любовь. Поразительно, что она вообще с ума не сошла. И, когда того потребовали обстоятельства, она вернулась к своему призванию - спасать людей (начало 3 сезона).
оставила своих друзей бороться без себя?
А кто их заставлял? Это её битва. Им просто понравилось играть в приключения, вот они и давай дальше вампиров истреблять. Они - не истребительницы, их никто не призывал, это было их добровольное решение. Её друзья очень любят к ней претензии предъявлять и обвинять Баффи во всех своих проблемах.
16.04.2009 в 16:09

И она ещё его и пожалела - сказала, что любит и попросила закрыть глаза
закрой глассски, я расскажу тебе скасссски, я тебя убью.
Вот ужасней этого нет ничего. На мой взгляд.
Можно найти замену (как Баффи нашла Райли), можно поменять ориентацию и влюбится в Тару, можно изменять не только физически но и в мыслях (Уиллоу-Оз-Ксандер), можно отказаться от любимой и уйти -как Ангел.
Но любить и убить - НЕВОЗМОЖНО.

Не верю, что небыло возможности бороться за душу Ангела. Конечно, если он тебе дорог, конечно если ты его воспринемаешь не только как вомпирюгу с дурными наклонностями. ну а если это все не про тебя, то не забудь, в ответственный момент когда будешь его убивать, предупредить чтобы он закрыл глаза, прояви истребительское благородство!

**тут я начинаю злится и заводится...

** у нас тут на работе типа субботник, пойду вымещать злость на протирание подоконников.
***Но я продолжу отвечать RevelloDrive1630 , чуть позже
16.04.2009 в 16:31

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Мир миром, но вот отношения между двумя, это их личный микромир
Начну с того, что мир необходимо было спасти. Иначе бы ничего не имело значения. И никакого микромира между ними двумя уже бы не осталось. Ангелус планировал уничтожит все живущие на земле существа, засосав их в адское измерение. Ничего бы не осталось, НИЧЕГО. Баффи это понимала.

Вот ужасней этого нет ничего. На мой взгляд.
Ужаснее этого есть множество вещей. Я много примеров даже преводить не буду. (особенно хочется привести примеры из серий, которые ты ещё не видела) Мне лично, кажется поведение Ангела в "IWRY" гораздо более садистским и бесчеловечным, когда он сначала Баффи рассказал, как он променял человечность и шанс быть с ней на геройство и бессмертие, а потом ещё и потребовал от неё поддержки и одобрения этого решения, да ещё и мозги ей промыл.
Но любить и убить - НЕВОЗМОЖНО.
Возможно. Что ей оставалось? Если бы она его не послала в ад (она его всё таки не убила, а проткнула мечом, а он вампир и от такого не умрёт), то весь мир перестал бы существовать. И её бы не стало, и его, и их любви. Плюс миллиардов невинных людей. Кому бы от этого было лучше? Их любви бы это тоже не помогло.
Не верю, что небыло возможности бороться за душу Ангела.
Она была. Уиллоу нашла заклинание и провела ритуал, вернув ему душу. Однако Ксандер не сообщил об этом Баффи. Она шла на бой с бездушным Ангелусом, который её в итоге почти убил. И только в самый последний момент, когда портал уже открылся, не было другого выхода, кроме как зыкрыть его кровью Ангела. Баффи это знала. И увидев, что ему вернули душу, она была шокирована, потому что поняла, что ей придётся сейчас сделать. Она бы убила себя вместо Ангела, если бы это помогло (спойлер конец 5 сезона - она пожертвовала собой, чтобы любимый человек остался в живых). Но там у неё был выбор. А тут - не было. Вернее такой выбор: 1. отправить Ангела в ад, закрыв портал и спася мир. 2. Не посылать его в ад, уничтожив весь мир. Я считаю, что она приняла правильное решение.

тут я начинаю злится и заводится...
Не злись :pity:, попытайся посмотреть не ситуацию глазами других персонажей. Глазами Ангела ты уже достаточно насмотрелась.
16.04.2009 в 16:39

И целыми днями раздевать и жарить ©
Но любить и убить - НЕВОЗМОЖНО.
отвечу цитатой самой Баффи:
"Я убила Ангела! Я любила его больше, чем кого бы то ни было в этой жизни. И я пронзила мечом его сердце потому, что должна была. И все удачно разрешилось".
18.04.2009 в 00:11

Начну с того, что мир необходимо было спасти. Иначе бы ничего не имело значения
а я начну с того, что надо было бы Баффи пошевилится, и поискать возможность возвращения Ангелусу его души.
Но этим почему то занималась мисс Календер, наверно ей было больше дела до Ангела, чем Баффи?
А как же любофф.. о которой она в принципе говорит.
И кстати. Мы не знаем на самом деле какие чувства Баффи испытывала к Ангелу.
Но достоверно знаем как Ангел относился к Баффи. Показатель: ночь, после которой парень потерял душу. Условие было выполненно, Ангел бы счастлив.

Мне лично, кажется поведение Ангела в "IWRY" гораздо более садистским и бесчеловечным, когда он сначала Баффи рассказал, как он променял человечность и шанс быть с ней на геройство и бессмертие, а потом ещё и потребовал от неё поддержки и одобрения этого решения, да ещё и мозги ей промыл.
спойлер да? чтото я такого не помню.
даже если он так сделал. Блин. Ангел должен быть святым, только потому что у него есть душа? огромное колличество уродов бродят по земле, имея душу и совершая дикие вещи.
А тут ах, Ангел мозги промывал Баффи (кстати это мне надо еще оценить ;)), всего лишь? имел право.

Но любить и убить - НЕВОЗМОЖНО.
Возможно. Что ей оставалось?

я еще раз говорю. невозможно.
Что ей оставалось? "Рыть носом" все что можно, но найти способ вернуть Ангелу душу.

Если бы она его не послала в ад (она его всё таки не убила, а проткнула мечом, а он вампир и от такого не умрёт), то весь мир перестал бы существовать.
как вариант, бросить меч с кровью ангела в эту дыру. Но не самого Ангела. Тем более она видела, что Ангелус стал Ангелом. Как она могла?
Я уверенна, что в критической ситуации можно было провернуть вышеописанный способ. У Баффи в тот момент было достаточно времени.

Она была. Уиллоу нашла заклинание и провела ритуал, вернув ему душу.
Уиллоу, мисс Календер, все кто угодно.. кроме Баффи.

Однако Ксандер не сообщил об этом Баффи
вот и Ксандр виноват? мужчины вообще друг в друге видят конкурентов постоянно.

Она бы убила себя вместо Ангела, если бы это помогло (спойлер конец 5 сезона - она пожертвовала собой, чтобы любимый человек остался в живых)
ага.. речь видемо идет о Спайке? :)

А тут - не было. Вернее такой выбор: 1. отправить Ангела в ад, закрыв портал и спася мир. 2. Не посылать его в ад, уничтожив весь мир
а я считаю, что Баффи увидев что стало с Ангелом, просто "умыла руки".
Проще оправдаться тем, что любой вампир будет грохнут руками истребительницы. Ангел вампир, почему бы не убить?

Не злись , .
не-не.. :tease4:
18.04.2009 в 00:15

И целыми днями раздевать и жарить ©
ага.. речь видемо идет о Спайке?
нет, далеко не о Спайке, это вообще с мужиками не связано
18.04.2009 в 00:17

убила Ангела! Я любила его больше, чем кого бы то ни было в этой жизни. И я пронзила мечом его сердце потому, что должна была. И все удачно разрешилось".
спасибо за цитату :))
очень понравился конец: и все удачно разрешилось"

:wow:
18.04.2009 в 00:19

нет, далеко не о Спайке, это вообще с мужиками не связано
Ну... я еще не смотрела, мне конечно стыдно что не угадала :)
Не все предсказуемо :wdpkr:
18.04.2009 в 11:32

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
а я начну с того, что надо было бы Баффи пошевилится, и поискать возможность возвращения Ангелусу его души.
Забавный у тебя подход! Не слишком ли ты многого от Баффи требуешь (Прямо как Скуби, хотя апогей их завышенных требований к Баффи будет в 6 сезоне)? Когда я писала о том, что Ангелу стоило бы пошевелиться и поискать возможности избавления от проклятия, ты сказала "Но на тот момент этого пути Ангел не знал, ведь так? Примеры появятся, Ангел о них узнает, но время безвозвратно уйдет." и об искуплении: "Ну. Вообще поиск искупления крайне сложная штука. К этому для начала нужно придти. Не каждому дано. Многие вообще не знают что это такое и не задумываются над этим."
То есть он, 250-летний взрослый мужик, обладающий недюжинным опытом ни разу не озаботился этой проблемой, касающейся лично его, хотя прекрасно знал о ней. А тут Баффи, 17-летняя девочка, у которой и так ответственность огромная есть перед миром без каких-либо наград за это, а только вероятностью быстрой смерти, должна эту проблему решать! Помимо спасения всех тех людей, опасность для которых представляет собой Ангелус, спокойно расхаживающий по её городу со своей семейкой, она должна искать возможность вернуть его душу.
1. Баффи не знала, что Ангел душу потерял. О проклятье ей никто не говорил. Её познания в магии совсем не велики. Даже Джайлз тоже ничего не знал о том, как Ангел может избавиться от проклятья, а он у нас эксперт.
2. Как только Баффи услышала, что Дженни из цыганского клана, проклявшего Ангела, она тут же заявила той:

BUFFY: Curse him again. (Прокляните его опять)
JENNY: No, I-I can't. I mean, those magicks are long lost even to my people. (Нет, я не могу. Та магия потеряна, даже моим народом)
BUFFY: You did it once. It might not be too late to save him. (Вы сделали это уже один раз. Может, ещё не поздно спасти его)
JENNY: It can't be done. I can't help you. (Это невозможно. Я не могу помочь тебе)
BUFFY: Then take me to someone who can. (Тогда отведите меня к тому, кто сможет)

Так что твои обвинения Баффи в том, что она ничего не предприняла, чтобы вернуть душу Ангела не имеют под собой никакой основы. Всё таки, прежде чем делать подобные заявления, стоит свериться с первоисточником. :tease4: (vrya.net/bdb/index.php) Память избирательна и запоминается только то, что хочется нам, а не вся объективная картина.

Но этим почему то занималась мисс Календер, наверно ей было больше дела до Ангела, чем Баффи?
Да, ты удивишься, но Мисс Календар, действительно было больше дела до Ангела - он был её ответственностью. Она одна, из жителей Саннидэйла, знала о проклятьи, но делиться столь важной информацией ни с кем не стала. Пока совсем поздно не оказалось. Ей было дано указание держать Ангела и Баффи раздельно, без указания причины (Innocence (Season 2))

А как же любофф.. о которой она в принципе говорит.
Именно из-за любви она и стала искать способ его спасти. И именно поэтому она не смогла убить его там, в магазине. А оставив его в живых, она по сути, обрекла на смерть множество людей, которых Ангелус съел за эти месяцы.

И кстати. Мы не знаем на самом деле какие чувства Баффи испытывала к Ангелу.
Опять невнимание к первоисточнику? ;-) Баффи любила Ангела сильнее всех остальных мужчин в своей жизни, это неоднократно повторяется в течение всего сериала. Именно из-за травматических отношений с ним она возведёт стены вокруг себя и не станет больше никого эмоционально близко к себе подпускать. Она обожглась в первый раз и больше такого не хочет. По сути, Ангел виноват во всех последующих несложившихся отношений Баффи с мужским полом.
Но достоверно знаем как Ангел относился к Баффи. Показатель: ночь, после которой парень потерял душу. Условие было выполненно, Ангел бы счастлив.
да, Ангел любил её, тут никто и не спорит. Просто потом в жизни Баффи появится другой мужчина, который будет любить её в тысячу раз сильнее, и любовь Ангела на этом фоне будет не слишком выгодно смотреться.
18.04.2009 в 11:41

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
спойлер да? чтото я такого не помню.
Серия "Я буду помнить тебя" (I Will Remember You 01.08) Я тебе ссылку давала marmaluka.diary.ru/p49899410.htm
Что ей оставалось? "Рыть носом" все что можно, но найти способ вернуть Ангелу душу.
Что она успешно и сделала.
как вариант, бросить меч с кровью ангела в эту дыру. Но не самого Ангела. Тем более она видела, что Ангелус стал Ангелом. Как она могла? Я уверенна, что в критической ситуации можно было провернуть вышеописанный способ. У Баффи в тот момент было достаточно времени.
Времени у неё было совсем не достаточно на экстерименты. Портал уже открылся. А ей было ясно сказано:
Angel's the key. His blood will open the door to Hell. Acathla opens his big mouth, creates a vortex. Then only Angel's blood will close it. One blow will send 'em both back to Hell. But I strongly suggest that you get there before that happens, 'cause the faster you kill Angel, the easier it's gonna be on you.
"Ангел - это ключ. Его кровь откроет врата в Ад. Акатла откроет свой большой рот, создав портал. И тогда только кровь Ангела закроет его. Один удар отправит их обоих обратно в ад. Но я настоятельно рекомендую тебе добраться туда до того, как это случится, потому что, чем быстрее ты убьёшь Ангела, тем легче тебе будет."
Я первоисточник практически наизусть знаю, поэтому при дискуссии советую тебе тоже на него опираться, а не на субъективные чувства к героям. ;-)
18.04.2009 в 11:44

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Уиллоу, мисс Календер, все кто угодно.. кроме Баффи.
Баффи их всех заставила заклинание найти и провести, тебе что, этого мало? Это же было самое главное! Сама Баффи не смогла бы ритуал провести, она в магии не специалист. Это всё равно, что требовать от человека спасти раненого, а когда тот отвезёт раненого к врачу (специалисту), обвинить его в том, что сам не излечил.
18.04.2009 в 11:48

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
вот и Ксандр виноват? мужчины вообще друг в друге видят конкурентов постоянно.
Виноват. Уиллоу попросила его сообщить Баффи, что она попытается вернуть душу Ангела. А он передал ей "Надери ему задницу". Поэтому Баффи была шокирована и совершенно не подготовлена, когда душа вернулась в тело.

а я считаю, что Баффи увидев что стало с Ангелом, просто "умыла руки". Проще оправдаться тем, что любой вампир будет грохнут руками истребительницы. Ангел вампир, почему бы не убить?
Окей, А какой бы вариант выбрала ты?
1. отправить Ангела в ад, закрыв портал и спася мир.
2. Не посылать его в ад, уничтожив весь мир
Третьего не дано.
20.04.2009 в 00:14

ужас. написала пост. все глюкнуло и эксплорер закрылся. Пост пропал :(((
20.04.2009 в 00:34

Не слишком ли ты многого от Баффи требуешь
да... я подумала что наверно требую слишком много.

То есть он, 250-летний взрослый мужик, обладающий недюжинным опытом ни разу не озаботился этой проблемой
Ну а кто знал что Баффи именно та из за которой он может потерять душу?
Так получилось.

А тут Баффи, 17-летняя девочка, у которой и так ответственность огромная есть перед миром без каких-либо наград за это, а только вероятностью быстрой смерти, должна эту проблему решать!
Мне кажется что вот именно в 17 лет, с помощью юношеского максимализма, кторый способен быть тем рычагом, который способен перевернуть землю, это возможно. Тем более Ангел ее первая любовь.
Не смогла так не смогла.

Всё таки, прежде чем делать подобные заявления, стоит свериться с первоисточником.
Сорри, у меня с первоисточником проблемы. Я недостаточно знаю англ и самое ужасное, что смотрю сериал глотая каждую серию. Наверняка поверхностно, я знаю за собой такое плохое качество.
Надо будет пересматривать в любом случае.

По сути, Ангел виноват во всех последующих несложившихся отношений Баффи с мужским полом.
Ну почему. У Баффи вполне складываются отношения с мужчинами. Своеобразные но они есть.

Просто потом в жизни Баффи появится другой мужчина, который будет любить её в тысячу раз сильнее, и любовь Ангела на этом фоне будет не слишком выгодно смотреться.
А она будет его любить? того, другого мужчину?
Ангел не такой уж и плохой и безответственный как ты о нем думаешь. Опять же мне так кажется!

"Ангел - это ключ. Его кровь откроет врата в Ад. Акатла откроет свой большой рот, создав портал. И тогда только кровь Ангела закроет его. Один удар отправит их обоих обратно в ад.
его кровь. Но не он сам лично.
Наверно это наказание все таки Ангел должен был пройти. Слишком много он натворил.

Я первоисточник практически наизусть знаю, поэтому при дискуссии советую тебе тоже на него опираться, а не на субъективные чувства к героям.
Пока не могу :(( наверно по этому мои рассуждения кажутся дурацкими (((

А он передал ей "Надери ему задницу". Поэтому Баффи была шокирована и совершенно не подготовлена, когда душа вернулась в тело.
Растерялась. Но могла бы среагировать. (опять я за свое)
Я не наезжаю на Баффи. Она мне нравится. Правда.

1. отправить Ангела в ад, закрыв портал и спася мир.
2. Не посылать его в ад, уничтожив весь мир
Третьего не дано.

Я не понимаю. Говорилось о крови Ангела, а не о нем самом.
Впрочем я опять же говорю, то что говорила раньше :(

Я бы выбрала третье.

** хмм.. со мной не очень интересно разговаривать :((
20.04.2009 в 00:49

И целыми днями раздевать и жарить ©
его кровь. Но не он сам лично.
не совсем; Акатла был разбужен и необходимо было куда больше крови, чем руку порезать

Просто потом в жизни Баффи появится другой мужчина, который будет любить её в тысячу раз сильнее, и любовь Ангела на этом фоне будет не слишком выгодно смотреться.
ну, не надо этот другой мужчина будет любить её не сильнее, а иначе, и как многие его фанатки искринне не понимать, почему же Баффи не испытывает подобного, а просто пользуеться его любовью, и не надо писать, что она таки сказала, что полюбила его; это блажь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail