00:57

Баффи 5

Посмотрела ровно половину сезона :)
Поняла одну вещь, когда не вижу Ангела, как то спокойней смотрится ;) А то ожидание появления, хреново отражается на качестве внимания к сюжету ;)

напишу пару слов :)
Аня однозначно занимает место Корделии, которая ушла к Ангелу. Мне она нравится, и ее шебутные отношения с Ксандром тоже.

Баффи вышла на новый уровень, очень здорово, что она пытается узнать о себе и о своих силах больше. Потому что знания дают определенное понимание многих вещей.
Интересны ее отношения с вампирами, а именно с Ангелом и Спайком. Я подумала о том, что ей просто предназначенны сильные парни в помощь. Почему так получилось, что она влюблялась и в нее влюблялись те, которых она по пределению должна убивать? Ведь не просто так, появился Ангел, который до определенного времени был реально ее ангелом-хранителем? Ангел пройденный этап, появляется Спайк. Почему отпетого вампира так к ней тянет?

Спайк вообще особая статья. Он очень, очень мил. Такой хам-романтик. Я просто ухохоталась, когда Райли застал его в спальне Баффи с ее розовым свитером :)) Да он мне начинает нравится все больше и больше :)

Райли. Вот чего мне не понять так это его походы в вампирский бардель. Это такой ужас, когда парень выбирается из твоей постели и идет к.. вампирше за ее укусами!!! Объяснения Райли из серии "хотел попробовать" выглядят глупо. Потому что для него, видимо, главное быть героем в глазах Баффи, а не просто быть с ней рядом. Я думаю, что его поступок просто чудовищен. И их отношения не в какое сравнение не идут с альянсом Ангел/Баффи. Вот Райли ее действительно предал. И что более возможно, именно отношения с Райли, вернее их окончание, могут подорвать веру в себя у Баффи, и действительно повлиять на ее отношения с мужчинами.

Комментарии
20.04.2009 в 01:07

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
О! Я могу подписаться практически под каждым словом! У нас полное совпадение мнений на этом этапе.:wine:
20.04.2009 в 01:34

О! Я могу подписаться практически под каждым словом! У нас полное совпадение мнений на этом этапе.
Да ты что???%)))

Тогда вопрос, вернее два. Что ты думаешь о том, что не просто так Ангел и Спайк влюбляются в Баффи?
Это как то будет раскрыто дальше в сериалах? Или это мои тараканы?

И второй: Ангел меньше причинил вреда Баффи чем Райли, с точки зрения ее отношений с мужчинами.
Ты вот писала что именно Ангел - причина. Но совершенно не упоминала Райли в этом ключе.

** Это я о том что Ангел - лучший! :vo:
20.04.2009 в 01:45

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Что ты думаешь о том, что не просто так Ангел и Спайк влюбляются в Баффи?
Не просто! Она особенная, она обладает силой, которой нет у обычных женщин, но в то же время она, в отличие от той же Фэйт, добрая, отзывчивая, искренне любит друзей и семью, верна своему долгу, готова идти до конца за свои убеждения. Именно этот внутренний стержень вкупе с её сверхспособностями привлекает к ней и Ангела, и Спайка. И они её привлекают, потому что с обыкновенным мужчиной, как показал опыт, ей не ужиться. Особенно если он воспитан в лучших традициях домостроя, где женщине полагается быть слабой, и мужчина должен её защищать. И Ангел, и Райли хотели видеть в ней ту, которую они могут защищать. Но она, вообще-то сильнее их и им это было неприятно. Тут сказывается патриархальное воспитание у обоих.

И второй: Ангел меньше причинил вреда Баффи чем Райли, с точки зрения ее отношений с мужчинами.
Ангел был первым, кто причинил ей боль, именно поэтому та рана была такой глубокой. А потом был ещё Паркер, который её использовал как игрушку и она совсем эмоционально отключилась. Именно поэтому Райли не чувствовал душевной близости с ней. Она его просто не подпускала, боясь опять быть брошеной и обманутой. Я думаю, ты согласишься, что она любила Райли намного меньше Ангела. Но я уверена, что она Райли любила. Просто не так сильно и ему этого было мало, потому что он хотел её целиком, а она ему всю себя не отдавала. Плюс его неуверенность и желание быть лидером в отношениях. А Баффи просто в силу своего характера не может позволить другому играть первую скрипку.

Ты вот писала что именно Ангел - причина. Но совершенно не упоминала Райли в этом ключе.
Просто спойлерить не хотела. ;-)
20.04.2009 в 17:18

И Ангел, и Райли хотели видеть в ней ту, которую они могут защищать.
Не словсем согласна. И Ангел и Спайк могли бы влюбиться.. в Уиллоу, и защищать ее :)
Силой она обладает и вкурсе всех событий.
Тут наверно что-то другое должно быть. Может быть все Истребительницы имели роман с вампирами? Ну или чтото подобное.

Ангел был первым, кто причинил ей боль, именно поэтому та рана была такой глубокой.
первый или второй, мне кажется это не имеет значения.

А потом был ещё Паркер
Паркер это кто? %)

Именно поэтому Райли не чувствовал душевной близости с ней. Она его просто не подпускала, боясь опять быть брошеной и обманутой.
Думаю не так. Это как с самим Ангелом, но наоборот.
Ангел не хотел навредить Баффи и думал о ее будущем...по этому ее оставил и уехал.
Баффи не хотела причинить Ангелу тот же вред, по этому сама говорит о том, что они не могут быть вместе.
Т.е. двусторонняя забота, они заботятся друг о друге даже на расстоянии.
С Райли, только Баффи по большому счету озадачивалась его безопасностью. Причем он занимался соревновательным процессом, сравнивал себя и с Баффи и с Ангелом.
С одной стороны хотел быть сильным и смелым как она, с другой, ощутить и понять вампирскую сущность Ангела, мне кажется он и в бардель ходил только ради того чтобы к Ангелу хоть как то приблизится. Очень смахивает на бессознательное сотворение кумира.
Он может укусить, она его любит, а как же я?
Мерррррзкий Райли. терпеть таких типов не могу ((

Просто не так сильно и ему этого было мало, потому что он хотел её целиком, а она ему всю себя не отдавала.
неееет. Может быть сначала он ее и любил, но потом все, что связанно с Баффи стало для него.. тем же эксперементом, какими в принципе занималась Инициатива. А что внутри у монстров/ Баффи/ Ангела? Давайте их припарируем, и примерим на себя.


**ужасные две серии связанные со смертью мамы Баффи. Я не смогла их посмотреть, переодически перематывала.
И опять же. Ангел рядом. В тот момент, когда Баффи нуждается в поддержке. Он один ее чувствует, так как никто.
20.04.2009 в 17:29

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
первый или второй, мне кажется это не имеет значения.
имеет Огромное значение! Первый мужчина запоминается на всю жизнь. Он (при наличии любви) дорог всю жизнь (10 лет - точно!) Эти отношения влияют на все остальные. Так что тут все очень важно.

Паркер это кто? %)
это тот чмо которого баффи в конце серии плохое пиво по кумпалу доской долбанула :lol:

Ангел не хотел навредить Баффи и думал о ее будущем...по этому ее оставил и уехал.
Ой блин. сколько копьев сломано на этом. Своим отъездом он еще больше навредил ей. Если бы он повел себя как подонок и мразь, сказал бы что не любит, что использовал ее играл, что-то типа, то она бы пережила это быстрее на злости и обиде, а так... знать что вы созданы друг для друга, и он весь такой типа благородный уходит, и вы не можете быть вместе... Она осталась привязана к нему на долгие годы. Не только тем что он был первым (а это уже очень много) но и такой вот романтической трагичной любовью.
Поэтому и были и паркер и райли. Она не могла их полностью любить, потому что любила ангела все еще. ну или думала что любит.
Только когда появился спайк и методично долгие годы доказывал ей свою любовь, когда с ним у них стало намного больше переживаний и они стали гораздо ярче той первой любви, мне кажется только тогда она смогла посмотреть на свои отношения с ангелом без этих розовых очкоф.
20.04.2009 в 17:42

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Не словсем согласна. И Ангел и Спайк могли бы влюбиться.. в Уиллоу, и защищать ее :)
Ангелу Баффи была показана Вистлером, сидящей на ступеньках у школы и сосущей чупа-чупс. Ангел к тому времени больше 20 лет бомжевал на улицах Нью-Йорка, а тут ему предложили миссию - помогать новоявленной истребительнице. Он себя быстренько в порядок привёл и предстал перед ней в Саннидэйле эдаким загадочным незнакомцем ("А я не говорил, что я твой друг"). Он на неё ещё в Л.А. запал, потому Уиллоу оказывается в пролёте. К тому же Уиллоу в 1 сезоне была тихоней-заучкой, никакой силы в ней видно не было. В неё даже Ксандер не влюблялся.
Спайк обратил на неё внимание только в 3 сезоне и только из-за того, что она потенциально могла бы ему приворотное зелье для Друзиллы сделать. Как женщину он её не видел, максимум, как пищу. В 4 сезоне (когда он пытался её укусить), она уже казалась ему поинтереснее, именно поэтому он предложил ей превратить её в вампира.

Силой она обладает и вкурсе всех событий. Тут наверно что-то другое должно быть. Может быть все Истребительницы имели роман с вампирами? Ну или чтото подобное.
Нет! Баффи первая и единственная Истребительница, у которой романы с вампирами.

первый или второй, мне кажется это не имеет значения.
Первый опыт накладывает самое сильное впечатление. На второй раз ты уже как-то подготовленна, хотя больно всё равно. К тому же Ангел был не первым, кто её бросил, но первым, с кем у неё был секс (а у женщин секс всегда глубоко связан с эмоциями). Хочу тут цитату  denika привести по 3 сезону:
"Скотт бросающий Баффи перед выпускным балом - удар по самооценке № 2. № 1 был Оуэн. Внесут свой вклад в дело ее полного уничтожения и другие – Ангел, Паркер, Райли. Модель поведения у них кстати похожа, сначала бегают за Бафф, но стоит им добиться своего, бросают, по разным правда причинам.
Сцены самоуничижения перед бросающими ее бой-френдами будут только с каждым разом все эмоциональнее и надрывнее."

Паркер это кто? %)
4 сезон, 3 серия "The Harsh Light of Day", парень, соблазнивший и кинувший Баффи.

А что внутри у монстров/ Баффи/ Ангела? Давайте их припарируем, и примерим на себя.
Мне кажется, что тут всё же дело в его упавшей самооценке и нежелании быть с женщиной сильнее себя. Он же так крут! Спецназовец! А тут он после уничтожения Инициативы не у дел оказался. Особенно после разговора с его другом "Раньше у тебя была миссия. А теперь ты просто бойфренд миссии".
23.04.2009 в 23:44

Olgetta Первый мужчина запоминается на всю жизнь.
Нивапрос :) Только вот потом, приходят всякие новые мужчины -монстры, и портят не только жизнь, но и отношение к мужскому полу в принципе:) Хотя о том первом, всегда можно думать с любовью. ;) (это я о Баффи )

Своим отъездом он еще больше навредил ей. Если бы он повел себя как подонок и мразь, сказал бы что не любит, что использовал ее играл, что-то типа, то она бы пережила это быстрее на злости и обиде, а так...
Обвиняешь Ангела в том, что он достаточно благороден? да.. Баффи очень повезло, что она встречалась с этим мужчиной :)

Она осталась привязана к нему на долгие годы.
Как и он собственно. Если Баффи действительно плохо, Ангел всегда рядом. Это дорогого стОит.

Поэтому и были и паркер и райли. Она не могла их полностью любить, потому что любила ангела все еще. ну или думала что любит.
Меня удивляет, что вот так вот можно измерить любовь. Сильная она, слабая, пустая, глупая. Есть влюбленность. А есть любовь. И это разные вещи.
Только когда появился спайк и методично долгие годы доказывал ей свою любовь, когда с ним у них стало намного больше переживаний и они стали гораздо ярче той первой любви, мне кажется только тогда она смогла посмотреть на свои отношения с ангелом без этих розовых очкоф.
Не факт. А зачем снимать эти розовые очки?
23.04.2009 в 23:49

RevelloDrive1630 К тому же Уиллоу в 1 сезоне была тихоней-заучкой, никакой силы в ней видно не было. В неё даже Ксандер не влюблялся.
Ну влюбляются не за силу, а за чтото еще. Ну мне так кажется. Пролсто совпадаешь с человеком или нет :)

В 4 сезоне (когда он пытался её укусить), она уже казалась ему поинтереснее, именно поэтому он предложил ей превратить её в вампира.
Хммм... блин, как я смотрю. Совершенно этого момента не помню!! :(
И о Паркере, персонаж был.. а вот имя напрочь куда то завалилось.

Мне кажется, что тут всё же дело в его упавшей самооценке и нежелании быть с женщиной сильнее себя. Он же так крут! Спецназовец!
Но как сопоставить крутизну и походы к вампирше? не понимаю..


**сорри что отвечаю так поздно и кое-как. У меня сериалы теперь идут практически нон-стопом.
24.04.2009 в 00:25

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Обвиняешь Ангела в том, что он достаточно благороден?
Нееее, благородства тут не на грош! Он ушел потому что кишка тонка быть рядом, но вместо правды или чего-то обидного, он ей втирал типа для твоего блага, но блага для баффи я не вижу.

Хотя о том первом, всегда можно думать с любовью
или о том что он невообразимая сволочь и трус.

Если Баффи действительно плохо, Ангел всегда рядом. Это дорогого стОит.
Это ты имеешь ввиду ту одну ночь когда Джойс умерла?? ХА!!! А что не остался с глори помочь? А с Адамом?? А с тройкой неудачников? А денег за квартиру заплатить почему не прислал?? Да и вообще...

Меня удивляет, что вот так вот можно измерить любовь.
а что делать? все мы разные и любим по разному. Это в 15 кажется что любовь она одна на всю жизнь, а в 25 понимаешь что как бы совсем даже не одна... а в 35 наверно еще что-то новое(не дожила еще не знаю)

А зачем снимать эти розовые очки?
чтобы не быть дурой. трезво оценивать того кто рядом. а не идеализировать его образ.
24.04.2009 в 10:02

Нееее, благородства тут не на грош! Он ушел потому что кишка тонка быть рядом, но вместо правды или чего-то обидного, он ей втирал типа для твоего блага, но блага для баффи я не вижу.
Ангел ушел из за Бафф. И да, он благороден. Конечно он не идеален. Только вот его почему то оценивают по критерию идеальности, я это уже поняла. Впрочем у каждого свое видение. :) Ангел для меня безусловен :)
А что касается Баффи, то он бы пришел, если бы она попросила.
Вообще, чем еще мне нравится этот парень, это тем, что он дает право выбора. Это редкость.

или о том что он невообразимая сволочь и трус.
опять об Ангеле? :) Интересен твой вариант развития событий :) Как бы он должен был поступить с Баффи? :)

Это ты имеешь ввиду ту одну ночь когда Джойс умерла?? ХА!!! А что не остался с глори помочь? А с Адамом?? А с тройкой неудачников? А денег за квартиру заплатить почему не прислал?? Да и вообще...
Не только тогда. Он же к ней приезжал и помогал. И когда ее воскресили, тоже.
С Глорией не помог, возможно потому что высшие силы не хотели. И возможно история с Глорией и появление сестры-ключа, и смерть и возвращение из рая, это в какой то степени наказание которое Бафф должна была пройти сама. Возможно за то, как она обошлась с Ангелом. Да и за все вместе взятое :)

чтобы не быть дурой. трезво оценивать того кто рядом. а не идеализировать его образ.
Дурам живется легче и веселей :) Я бы с удовольствием стала бы такой, но увы.. не дано ;)
24.04.2009 в 12:29

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
и смерть и возвращение из рая, это в какой то степени наказание которое Бафф должна была пройти сама. Возможно за то, как она обошлась с Ангелом. Да и за все вместе взятое
Знаешь, вот эта фраза меня шокировала! :buh: Во первых потому, что ты считаешь, что Баффи достойна наказания, а во вторых за то, что наказания она заслуживает за историю с Ангелом.
1. Имеем - молодую девушку, которая регулярно и безвозмездно спасет невинных людей и весь мир целиком. Помогает друзьям, хорошо учится в школе, любит и защищает маму. Справедливая, принципиальная, самоотверженная. За что её наказывать?! Приведи, пожалуйста конкретные примеры.
2. Ангел - ирландский парень из зажиточной семьи, который, дожив до 26 лет, так и сидел у отца на шее, проматывая его деньги в кабаках, пока Дарла не обратила его в вампира. Потом больше века убивал, мучил и насиловал (особенно любил монахинь), достигнув в этом невероятных высот, получив репутацию "потрошителя Европы". Убивал не только ради утоления голода, ему сам процесс истязания жерты нравился, особенно психический садизм. Съел не ту девушку, за что был проклят цыганами - получил душу как наказание. Спустя ещё 100 лет, подталкиваемый Высшими силами, начал помаленьку помогать Истребительнице. Потерял душу, начал снова убивать, попытался уничтожить весь мир. И ты говоришь, что Баффи должна быть наказана за то, что отправила его в адское измерение?! Это нонсенс. Я поминаю, что ты Ангела очень любишь, но тут у тебя полнейший субъективизм. А как я, Marmaluka и dolores уже сказали, иного варианта спасения мира у Баффи в той ситуации не было.
24.04.2009 в 14:28

Знаешь, вот эта фраза меня шокировала!
нууу... бывает :)

Во первых потому, что ты считаешь, что Баффи достойна наказания, а во вторых за то, что наказания она заслуживает за историю с Ангелом.
Меня удивило, что история повторилась зеркально, понимаешь? Только в случае Баффи - возвращение из рая, это отчасти наказание, потому что там по определению лучше и вопрос, за что ее так наказывать? А у Ангела возвращение из ада - это спасение от мучений..т.е. его как бы наградили этим Высшие Силы.
Наврядли просто совпадение.

Ангел - ирландский парень из зажиточной семьи
я знаю. Садист и убийца. Все вампиры убийцы по своей сути.

Это нонсенс. Я поминаю, что ты Ангела очень любишь, но тут у тебя полнейший субъективизм.
я просто рассуждаю ))) и не претендую на то, чтобы мнение свое продвигать )
Любое мнение субъективно, и мое и ваше )

Я кстати и Спайка полюбила :flower: вот случилось
не только Ангела ;)
24.04.2009 в 14:54

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Вообще, чем еще мне нравится этот парень, это тем, что он дает право выбора. Это редкость.
Я не увидела в каком месте у бафф был выбор. Она его любила а он бросил ее. А уж про серию В которой он на день стал человеком вообще много говорилось. и да меня бесит что он отказался от нее чтобы спасти, а потом вместо спасения "благородно" ушел в сторону и даже не сказал что она должна умереть, снова!

Как бы он должен был поступить с Баффи?
Быть рядом, помогая, даже если не получал бы секса, спасал бы ее, защищал от всего! То есть на месте спайка, который помогал ей4 сезона по идее должен был быть ангел, но у него нет той степени самоотверженности. Говорю же - кишка тонка.

Дурам живется легче и веселей
Откуда ты знаешь? если у самой не получается? дур все используют и **ут и мозг и по прямому назначению. потому что дуры.

RevelloDrive1630 ППКС вот полное и большое ППКС

Меня удивило, что история повторилась зеркально, понимаешь? Только в случае Баффи - возвращение из рая,
Честно не помню как вернулся ангел, а вот баффе никакие не высшие силы вернули, а одна ведбмочка. и не в наказание за спасение мира и самопожертвование, а потому что пытались ее спасти.
Ничего общего со случаем ангела.

Все вампиры убийцы по своей сути.
Но при этом бездушный Спайк влюбился в баффи и помогал ей, а ангелус убивал ее друзей и пытался уничтожить мир...
24.04.2009 в 16:08

Я не увидела в каком месте у бафф был выбори да меня бесит что он отказался от нее чтобы спасти, а потом вместо спасения "благородно" ушел в сторону и даже не сказал что она должна умереть, снова!
есть такое хорошее слово, самопожертвование.
Если для того чтобы другому было хорошо надо оставить предмет своей любви, уйду, как бы не любил.
Вот чтобы она не умерла, Ангел отказался от своей мечты, быть человеком и быть с Баффи.

Быть рядом, помогая, даже если не получал бы секса, спасал бы ее, защищал от всего!
Он рядом, и защищает когда надо. И помогает когда необходимо и ситуация, хоть вешайся.
Долго быть рядом, не позволяет сама Баффи. Да я уверенна, они оба понимают, что устоять друг от друга не возможно.


Откуда ты знаешь? если у самой не получается?
Вижу :)

Честно не помню как вернулся ангел,
Ангел вернулся в ужасном состоянии, у меня сложилось ощущение что он вообще был не в себе.
Баффи была рядом и помогала.

а вот баффе никакие не высшие силы вернули, а одна ведбмочка. и не в наказание за спасение мира и самопожертвование, а потому что пытались ее спасти.
Но Высшие силы могли бы вмешаться и помешать и ведьмочке и ее друзьям.
Силы допустили, чтобы она вернулась оттуда откуда ей не хотелось возвращаться, значит это наказание, потому что ей не дали быть там где она хотела, ее вернули. Вопрос зачем? Ведь мы знаем, что замена Истребительницы есть всегда. И да, Баффи была в ужасном состоянии, Ангел оказался как всегда рядом, в сложный момент.


Но при этом бездушный Спайк влюбился в баффи и помогал ей, а ангелус убивал ее друзей и пытался уничтожить мир
У Спайка был чип, а у Ангела не было души - (что собстно из себя и представляет вампир без чипа и души)
24.04.2009 в 16:36

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Вот чтобы она не умерла, Ангел отказался от своей мечты, быть человеком и быть с Баффи.
так она УМЕРЛА!!!!! Потому что его не было рядом. Если бы он стоял рядом с ней в битве с глори, я бы приняла его жертву, а он ушел!!! :fire::fire::fire:

Он рядом, и защищает когда надо.
это когда??? во время всех ключевых битв его рядом не было. Адам, Глони, Три неудачника. и везде его не было!! Где же он помогает ??

кто и как его вернул, а не как он себя чувствоваол.

Силы допустили, чтобы она вернулась
а сили вообще своими руками ничего не делают. все должна делать баффка. Ты утрируешь все же: если бы все зависело от высших сил, то так и у нас можно сказать, ах Бог это допустил, но вроде Бог лично ничего у нас тут не делает. так и там....

У Спайка был чип, а у Ангела не было души
спайк с чипом не могу убивать, а не обязан был помогать. к тому же ангел то типа любит баффи, а ангелус получается нет. шизофрения это, раздвоение личности.
24.04.2009 в 16:42

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Только в случае Баффи - возвращение из рая, это отчасти наказание, потому что там по определению лучше и вопрос, за что ее так наказывать? А у Ангела возвращение из ада - это спасение от мучений..т.е. его как бы наградили этим Высшие Силы.
С этими Высшими Силами в сериале сплошные непонятки. Я пришла к выводу, что они - что-то вроде Старших Партнёров, только те выбрали тёмную сторону, а эти - светлую. И те и другие находятся в других измерениях и на наше напрямую повлиять не могут, потому и выбирают себе рабочую силу (Ангела). И у них (ВС и СП) идёт постоянная конкуренция, а наш мир для них всего лишь шахматная доска, на которой они разыгрывают свою партию. В целом мнение о ВС у меня не самое положительное, не такие они хорошие, как кажется.
Как мы узнали в 4 сезоне "Ангела" Баффи действительно после прыжка в портал Глори была в измерении ВС, где ей было хорошо и спокойно. Однако Баффи рассказывала Спайку, что она, будучи там, знала, что у её друзей всё хорошо, что все, кого она любит, - в порядке. Но мы то смотрели сериал и видели, что совсем им не хорошо было и они были не в порядке. Значит Баффи там, в "раю" промыли мозги, ВС не сказали ей правды. И ВС хотели оставить её в своём измерении, однако Уиллоу оказалось под силу вытащить её оттуда.
Возвращение Ангела из Ада, ИМХО, - дело рук ВС. Им жутко нужен был Чемпион, вампир с душой, о котором было пророчество, вот они и умудрились его вернуть (есть разные способы транспортировки субъектов из одного измерения в другое - это нам было неоднократно показано.).

Но Высшие силы могли бы вмешаться и помешать и ведьмочке и ее друзьям.
ВС не всесильны, у них тоже есть свои пределы. Они, насколько я поняла, заинтересованны не в помощи людям, а в Чемпионе и в том, чтобы он не достался Старшим Партнёрам. Если бы ВС действительно интересовались помощью простым смертным, они бы Истребительниц поддерживали, те же вон сколько пользы приносят. Но у ВС исключительно шкурный интерес - утереть нос СП, используя Ангела как пешку в своей игре.
24.04.2009 в 16:45

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Olgetta не нервничай ты так! Мы же знаем как ты белопёрого не любишь, так что объективности от тебя тоже трудно ожидать. Я твои доводы прекрасно понимаю и со многими согласна, но такой категоричной быть тоже не надо. Не всё у нас Ангел делал из эгоизма. ;-)
24.04.2009 в 16:46

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w Я кстати и Спайка полюбила :flower: вот случилось не только Ангела ;)
Поздравляю!:wine: Два самых значительных героя во вселенной, после Баффи.:)
24.04.2009 в 16:50

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Не всё у нас Ангел делал из эгоизма. ;-)
ну да... Ради жизни Дарлы он готов был пожертвовать собой. Так что я дарлгел. Они больше друг другу подходим.
24.04.2009 в 18:02

RevelloDrive1630 этими Высшими Силами в сериале сплошные непонятки.С этими Высшими Силами в сериале сплошные непонятки. Я пришла к выводу, что они - что-то вроде Старших Партнёров, только те выбрали тёмную сторону, а эти - светлую.
Да очень похоже. В любом случае на людей/вампиров/монстров им по большому счету плевать. Просто держут равновесие..

Баффи действительно после прыжка в портал Глори была в измерении ВС, где ей было хорошо и спокойно. Однако Баффи рассказывала Спайку, что она, будучи там, знала, что у её друзей всё хорошо, что все, кого она любит, - в порядке. Но мы то смотрели сериал и видели, что совсем им не хорошо было и они были не в порядке. Значит Баффи там, в "раю" промыли мозги, ВС не сказали ей правды. И ВС хотели оставить её в своём измерении, однако Уиллоу оказалось под силу вытащить её оттуда.
да похоже так. Но неужели Уиллоу сильнее Высших Сил? Никогда не поверю. Баффи вернулась потому, что Силы так решили.
А могли бы и помешать и оставить ее ТАМ.



Возвращение Ангела из Ада, ИМХО, - дело рук ВС. Им жутко нужен был Чемпион, вампир с душой, о котором было пророчество, вот они и умудрились его вернуть (есть разные способы транспортировки субъектов из одного измерения в другое - это нам было неоднократно показано.).
Значит решили больше его в аду не мучить. Чемпом вполне могли бы сделать любого демона или вампира.
Но там чтото уж много очень завязанно на крови Ангела. Тоже кстати странно.

ВС не всесильны, у них тоже есть свои пределы
Но Уиллоу слишком.. мала для Высших Сил. ЕЕ можно было и подвинуть. Например чуть раньше торкнуть демонов на предмет их появления в лесу в момент обряда.

они бы Истребительниц поддерживали, те же вон сколько пользы приносят
А зачем? Уйдет одна, и сразу же появляется другая.
Баффи не суперисключение из Истребительниц. Хотя правда отличается... патологической любовью к вампам-красавцам-мужчинам ;)
24.04.2009 в 18:07

Не всё у нас Ангел делал из эгоизма.
Ага! :pozit:

Поздравляю! Два самых значительных героя во вселенной, после Баффи.
Ну они вообще то хорошие :)
Баффи любим по определению ;)

Ради жизни Дарлы он готов был пожертвовать собой. Так что я дарлгел. Они больше друг другу подходим
Так и ради Баффи собой пожертвовал.
Заморозился как льдышка.

**Мне вообще нравятся вампиры в любви :)
24.04.2009 в 18:22

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w Но неужели Уиллоу сильнее Высших Сил?
Да, она оказалась могущественнее их. :)
Никогда не поверю.
А зря, потому что это правда. Из заучки-скромницы вышла сильнейшая ведьма западного полушария.
Баффи вернулась потому, что Силы так решили.
Силы ничего не решали, Уиллоу удался ритуал, потому что она была достаточно сильной. Возвращение Баффи, как покажет 7 сезон, было неправильным решением с точки зрения мира во всём мире. Равновесие было нарушено. Но это уже спойлеры пойдут.
А могли бы и помешать и оставить ее ТАМ.
Как показал 4 сезон "Ангела", ВС иногда не замечают того, что происходит у них под носом. У них нет всевидящего ока и они не всезнающи. Если им кто-то не расскажет, что происходит, или они сами не увидят, то они ИМХО и не узнают об этом. Нет у них полномочий и возможностей следить за всем, что происходит в нашем измерении. Поэтому они на Ангеле концентрируются, он для них - ключевая фигура, на всё остальное плевать.

Но Уиллоу слишком.. мала для Высших Сил.
Ты серьёзно недооцениваешь Уиллоу. :-D Она у нас стала невероятно крута (но это и проблемы вызвало)
24.04.2009 в 18:45

Да, она оказалась могущественнее их.
Какая то девочка подросток сильней Сил?
Не согласна принципиально.
Грош цена таким Высшим Силам :lol: :lol: :lol:

Силы ничего не решали, Уиллоу удался ритуал,
Силы просто не мешали, значит это было в их интересах.
С какой стати им нарушать естественное течение времени? Истребительницы не кончаются :) как вечный двигатель

Ты серьёзно недооцениваешь Уиллоу. Она у нас стала невероятно крута (но это и проблемы вызвало)
ну пока что я не видела невероятной крутости. Воскрешение это единственная (и конечно же) огромная круть.. но это еще не все.
24.04.2009 в 18:48

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w А ты 6-ой до конца посмотри. А потом 7-ой . Оживление Баффи - это было только начало. А силы только по-русски "Высшими" называются. В оригинале они "Powers That Be" - "Силы, которые есть".:-D
24.04.2009 в 19:15

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Заморозился как льдышка.
Это где?? Я что-то пропустила? А вилка очень сильная волшебница, и именно с начала 6-ого это уже нельзя не принимать в расчет. Хотя и то что они учудили с Адамом имхо довольно не простая и "детская" магия.
27.04.2009 в 11:14

А ты 6-ой до конца посмотри.
Досмотрела. Конец 6-го в Уиллоу говорила месть.
Жаль Тару :(

А силы только по-русски "Высшими" называются. В оригинале они "Powers That Be" - "Силы, которые есть".
Я рассуждаю по аналогии с "Вселенским разумом", например, "информационным полем"и.т.д.
Просто хочется верить, что помимо того о чем мы знаем, есть чтото более Высшее или Абсолютное, или Силы которые Есть.
Конечно до мелких деталей им дела нет, если только они не влекут за собой цепь событий, которые могят к апокалипсису привести - ну как пример :)
Или может пара-тройка Апокалипсисов входит в их меню :) А может они просто друг с другом играют в абсолютные шахматы :) Вселенными играют, что им мелочится? ;)
27.04.2009 в 11:18

А вилка очень сильная волшебница, и именно с начала 6-ого это уже нельзя не принимать в расчет.
Сразу вспоминается теория относительности :)
Относительно чего она сильна? Если сравнивать с Силами которые Есть - думаю это смешно :)
Но если сравнить с ее окружением, то безусловно. Она великая волшебница :)


Хотя и то что они учудили с Адамом имхо довольно не простая и "детская" магия.
Ой.. а о чем речь?

Заморозился как льдышка.
Это где?? Я что-то пропустила?

Ну вообще то Ангел один.
Мне как то не хватает любовных историй с ним связанных. В сериале Ангел их практически ноль :weep3:
27.04.2009 в 11:38

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Я рассуждаю по аналогии с "Вселенским разумом", например, "информационным полем"и.т.д. Просто хочется верить, что помимо того о чем мы знаем, есть чтото более Высшее или Абсолютное, или Силы которые Есть.
Да, тут у нас с тобой разные взгляды на вещи. Ангел, я так поняла, тоже считает их высшими и потому так покорно выполняет их поручения. Ему даже не приходит в голову, что у них нет никакого морального права требовать от него работать на них. Кто они такие? Мы не знаем. Живут в другом измерении, называют себя Силами, но это ещё не значит, что они лучше нас. Они отнюдь не сродни Богам.

Относительно чего она сильна? Если сравнивать с Силами которые Есть - думаю это смешно
Опять же, мы ничегошеньки о величине их силы не знаем. Может им до Уиллоу, как до Москвы пешком. Никаких доказательств, что они могущественнее, в сериале ны было.

Мне как то не хватает любовных историй с ним связанных. В сериале Ангел их практически ноль
Да, это не шипперский сериал, но магу навскидку назвать: Ангел/Корди, Корди/Гру, Фред/Ганн, Фред/Уесли, Ангел/Дарла, Дарла/Линдси и т.д.
27.04.2009 в 12:04

Ему даже не приходит в голову, что у них нет никакого морального права требовать от него работать на них
Ну мораль в принципе относительна, она для различных социумов своя.
И нужна ли мораль Высшим Силам? думаю они просто руководствуются.. шахматными ходами, как заблагорассудится :)

Ангел, я так поняла, тоже считает их высшими и потому так покорно выполняет их поручения. Ему даже не приходит в голову, что у них нет никакого морального права требовать от него работать на них.
Он просто понимает что они намного выше.
Я бы рассуждала как Ангел. Тут либо ты играешь, либо просто не участвуешь.

Может им до Уиллоу, как до Москвы пешком. Никаких доказательств, что они могущественнее, в сериале ны было.
думаю что это подразумевается под определением :)

Да, это не шипперский сериал, но магу навскидку назвать: Ангел/Корди
ага.. так у них что-то будет? %)
27.04.2009 в 14:12

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
думаю что это подразумевается под определениемЯ бы рассуждала как Ангел. Тут либо ты играешь, либо просто не участвуешь.
"Что в имени тебе моём..." Видишь. Hазвались "Силами" и все сразу давай считать, что Силы эти круты и положительны, даже без всяких доказательств со стороны Сил. Очень уж убедительное имя они себе придумали. А то, что Ангел их слушается, очень показательно. Ему всегда требовалось подтверждение "сверху" какой он весь хороший, начиная с отца. Но отец в нём видел только неудачника, потому Ангелус его первым делом и съел, надеясь таким образом показать ему своё превосходство.

You told me I wasn’t a man. You told me I was nothing. And I believed you. You said I’d never amount to anything. Well, you were wrong. (Angel morphs into vamp face) You see, father? I have made something out of myself, after all.
(Ты говорил мне, что я не мужчина. Ты говорил, что я ничто. И я верил тебе. Ты говорил я никогда ничего не достигну. Ну, ты ошибался. Видишь, отец? В итоге из меня что-то получилось.)

Но как сказала ему Дарла:

This contest is ended, is it? (Это соревнование закончилось, не так ли?)

ANGELUS: (surrounded by Liam's dead family) Now I’ve won. (теперь я победил)

DARLA: Are you sure? (Ты уверен?)

ANGELUS: Of course. I proved who had the power here. (Конечно. Я доказал ему, у кого сила и власть)

DARLA: You think? (Ты так думаешь?)

ANGELUS: What? (Что?)

DARLA: Your victory over him took but moments. (Твоя победа над ним длилась лишь мгновения)

ANGELUS: Yes? (да?)

DARLA: But his defeat of you will last life times. (Но его поражение тебя продлится всю жизнь)

ANGELUS: What are you talking about? He can’t defeat me now. (О чём ты говоришь? Он больше не сможет нанести мне поражение)

DARLA: Nor can he ever approve of you... in this world or any other. What we once were informs all that we have become. The same love will infect our hearts, even if they no longer beat. Simple death won’t change that. (Но он теперь никогда не сможет одобрить тебя... на этом свете или любом другом. То, чем мы когда-то были говорит всем о том, чем мы стали. Такая же любовь инфицирует наши сердца, даже если они больше не бьются. Обыкновенная смерть этого не изменит.)

ANGELUS: (looking a little distraught) Love? Is this the work of love? (Любовь? Это творение любви?)

DARLA: (smiling) Darling boy. So young. Still so very young. (Милый мальчик. Так молод. Всё ещё так молод.)

Ангел пытается выйти из тени отца и добиться его одобрения, доказать ему, что он на что-то годен. И с получением души и призывом на службу ВС он нашём свою нишу - спасай людей, зарабатывай себе звание Чемпиона. Т.е., как я уже говорила раньше, спасает он людей не ради того, чтобы они жили и не потому что он этих людей людит и заботится о них, а потому, что он зарабатывает себе очки на искупление. Он делает это (help the helpless) в первую очередь ради себя.

ага.. так у них что-то будет? %)
Оно у них уже есть, но они этого не замечают. Я при первом просмотре тоже не заметила, а вот при повторном, да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail