Скажу честно. В голове каша невообразимая, все перепуталось и не хочет складываться в адекватную картинку.

супер насыщенный 5-й сезон.
Скажу сразу, мне очень не понравилась сначала сестренка-ключ. Потом я наверно к ней привыкла, да и она изменила свое поведение.

Наверно сейчас надо говорить о финале сезона. Я увидела зеркало ситуации с Ангелом. И думала, скорее всего это расплата Баффи. Слишком очевидные параллели. Наверно Баффи должна была пройти сама, то что она устроила другому.
Но по определению, помогая очищать землю от зла, она попала в рай. Два разных события, но в обоих главную роль в содеянном играет Баффи.
(это я о Ангеле и аде и о Баффи и рае).

Значит Баффи не так уж и была права, в убийстве Ангела.

** у меня совсем ничего сейчас не пишется, может позже.




Картинка очень понравилась. источник: www.soroni.worldonline.co.uk/angel&buffy_wallpa...

Комментарии
25.04.2009 в 01:01

И целыми днями раздевать и жарить ©
Я увидела зеркало ситуации с Ангелом
по-моему это все же разные вещи, и как по мне Баффи не должна была воскресать никаких сдвигов которые я ожидала от этого героя не произошло. :weep3:
27.04.2009 в 10:37

по мне Баффи не должна была воскресать никаких сдвигов которые я ожидала от этого героя не произошло.
И даже странно что она так вот увязла в Спайке, после воскрешения..
А какие ты ждала сдвиги?
27.04.2009 в 14:42

И целыми днями раздевать и жарить ©
БАНГЕЛ!!! После всего, я хотела, чтобы была бомба! Чтобы был конец, что-то такое, ради чего стоило обесценить смерть героя! А этого не было. Весь "Дар" (22 серия 5 сезона) - жалок. Я когда смотрела со всеми попращалась, думала, что история закончиться, красиво, мило. А тут те на - продолжение, при чем перечеркивающее все пять предыдущих сезонов. Спайк который кричал, что Баффи ВСЕГДА будет любить Ангела берет и тупо начинает мутить с ней, и надеется на ответные чувства, после этого: "ВЫ не друзья! Вы никогда не станете друзьями, вы будете любить друг друга, пока это не убьет вас, вы будете бороться, будете ненавидеть друг друга, но вы никогда не станете друзьями! Любовь - это не мозги, детка, это кровь, которая сама управляет вами!" Джосс просто взял и стал писать другую историю, вместо того, чтобы завершить начатое. *всё ухожу в другой фандом*
27.04.2009 в 15:05

ВЫ не друзья! Вы никогда не станете друзьями, вы будете любить друг друга, пока это не убьет вас, вы будете бороться, будете ненавидеть друг друга, но вы никогда не станете друзьями! Любовь - это не мозги, детка, это кровь, которая сама управляет вами!"
я вообще тоже в некотором недоумении от Баффи после воскрешения.
Вот хоть убейте меня, не понимаю почему Спайк. Он конечно милый и замечательный.. но..
Да я тоже помню эту фразу.. не дословно конечно, но вот прочитала и вспомнила.
Меня вообще Баффи удивляет своими "заменами" Ангела... Райли вот например, или как там его.... Паркер.. или отчасти Спайк.


БАНГЕЛ!!! После всего, я хотела, чтобы была бомба!
Просто их развели по разным углам. Ангела и Баффи. И как бы народ не плющило, соединить их по определению не могли.. рейтинги и все такое.
Хотя мне кажется что оба сериала и персонажа только от этого бы выйграли.
Я на Ангела обратила внимание когда увидела его отношение к Баффи.
Очень бережное. Спайк так, ИМХО, не относится к ней. По своему, но не так.. нежно.
27.04.2009 в 15:17

И целыми днями раздевать и жарить ©
Паркер
это было убийственно. А вот Райли я стерпела. Мило. Ну, Спайк... не все так плохо, но по мне это задумывалось, как Бангел, но потом все вычеркнули - обидно.

По своему, но не так.. нежно.
не думала, что скажу это, но Спайк выдаст и не такие штуки, не тока нежность, но не просто Спайк, смотри 7 сезон "и да прольёться свет"
04.05.2009 в 09:45

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
А вот я, если откровенно, была удивлена, что Баффи сама в этот портал бросилась.
Просто она такая идейная, такая...ну, в общем, долг на первом месте. Я думала, она всё-таки отдаст сестру ради спасения мира.
Мне кажется, она просто устала. Ведь жизнь у неё действительно такая, что особо не позавидуешь. Да и смерть всегда ходит по пятам.
В общем, неожиданный был поступок.
И даже если сравнивать с тем событием, что она убила Ангела, то надо признать, девушка очень сильно изменилась. Вплоть до того, что ценности начали меняться. А может быть, она действительно просто выбилась из сил.
У меня бы, наверное, вообще крыша поехала, если бы со мной случилась хотя бы 1/10 тех событий, которые были с ней.
04.05.2009 в 10:56

И целыми днями раздевать и жарить ©
хотя бы 1/10 тех событий, которые были с ней.
я бы после убийства Ангела не оклемалась, да я бы тупо его не убила, и катись мир к черту! :)
04.05.2009 в 11:11

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Да я бы ещё раньше, пожалуй свихнулась бы, ещё до убийства :)
05.05.2009 в 17:26

Acet_best не думала, что скажу это, но Спайк выдаст и не такие штуки, не тока нежность, но не просто Спайк, смотри 7 сезон "и да прольёться свет"
интересно посмотреть.. уже 7-й сезон скачан...
Надо сказать что после Ангела 3-4 я несколько утомилась от событий.. и главное просвета нет.. как то все грустно..
05.05.2009 в 17:30

Mara-312 А вот я, если откровенно, была удивлена, что Баффи сама в этот портал бросилась.
Просто она такая идейная, такая...ну, в общем, долг на первом месте. Я думала, она всё-таки отдаст сестру ради спасения мира.
Мне кажется, она просто устала. Ведь жизнь у неё действительно такая, что особо не позавидуешь. Да и смерть всегда ходит по пятам.

а вот если бы она была с Ангелом.. я думаю... Все бы было у нее по другому. И поддержка, и любовь, и шикарный мужчина рядом.
Иногда чуство долга, может всме перепортить нафиг..

У меня бы, наверное, вообще крыша поехала, если бы со мной случилась хотя бы 1/10 тех событий, которые были с ней.
да ты что :) и не надо тебе такого!!


Acet_best я бы после убийства Ангела не оклемалась, да я бы тупо его не убила, и катись мир к черту!
я бы тоже. И я думаю так же.
Респект тебе, за совпадение мыслей :dance2:
05.05.2009 в 17:32

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
да я бы тупо его не убила, и катись мир к черту!
как хорошо что баффи истребительница, а не эмодефачка! имеем еще 5 сезонов баффи и 5 ангела, а то все бы там и кончилося.
06.05.2009 в 08:10

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
etoile-w, я пока не буду говорить, кто такая Нина, и что там с Корди...
А то смотреть тебе будет не так интересно, пусть будет сюрприз :surprise:
Просто скажу, что в 5-м сезоне очень хорошо чувствуется рука Уэдона со своим юмором, иронией, ну и трагедиями (от этого, увы, никуда)
06.05.2009 в 09:56

Olgetta как хорошо что баффи истребительница, а не эмодефачка! имеем еще 5 сезонов баффи и 5 ангела, а то все бы там и кончилося.
хаха :) Эмодефочкой я еще не была :) Прикольно :))
Нуу.... я думаю при не жертвовании Ангелом, можно было прислать кого нибудь для сотворения чуда... типа крокодила с носорогом, для закрытия дырки :) И фсе пыли пы щастлифы! :4u: :4u: :4u:
06.05.2009 в 09:59

я пока не буду говорить, кто такая Нина, и что там с Корди...
хехе.. неужели Корди еще как то можно привести в порядок??? Не реально :))
Я А то смотреть тебе будет не так интересно, пусть будет сюрприз
.. интересно.. я эти сюрпризы переживу? Ибо уже зла не хватает на извращения в сценарии.. :maniac:
06.05.2009 в 14:28

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
ипа крокодила с носорогом, для закрытия дырки
и был бы мультфильм.... вот странно как люди не могут принять очевидных вещей....
06.05.2009 в 15:17

вот странно как люди не могут принять очевидных вещей....
странно было, если бы все люди придерживались одной точки зрения...
06.05.2009 в 15:26

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
в данном случае или убить любимого, или сразу же (акатла то пасть уже открыл) умереть вместе с ним и всем миром.
Тут просто нет другого варианта. Джос прописал много неоднозначных моментов, о которые до сих пор бьются баффиголики, но есть моменты действительно очень категоричные - или ДА или НЕТ, и тут не может быть чего-то еще.
часто нам приходится делать то, что больно не приятно и не хочется, но мы все равно это делаем. (по большей части)
06.05.2009 в 16:06

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
etoile-w, Olgetta, всё-таки прочитала ваш спор. Ну, вернее, последние пару постов, ему посвященных.
Волей-неволей, задумалась над вопросом :)
Интересно, а что было бы, если бы Баффи воткнула меч не в Ангела, а обратно в сердце (в то место, где якобы находится сердце) Акатлы? Вот интересно просто, это бы сработало? Или, например, если нужна была кровь Ангела, то почему бы его не ранить и потом не воткнуть меч в Акатлу?.. Мне кажется, это должно было бы сработать.
А так, в принципе, Баффи как Истребительница поступила правильно. Силы, которые наделили её демоном Истребительницы не ошиблись в своём выборе.
Только вот Ангелу, к сожалению, от этого не легче было. Лучше бы ему уж не возвращали эту душу. Был бы демон в Аду, им там, вроде как, нравится даже. А душа летала бы себе где-нибудь...
А вообще странно это всё немного. У Ангела, кажись, от этих потерь-приобретений души крыша маленько...того...двинулась :yes: Вот жил себе Ангелусом 100 лет, ел людей, путешествовал по миру, радовался жизни, любил Дарлу и приглядывал за своим семейством. Прекрасный, счастливый вампир. И никаких, замете, НИКАКИХ идей об уничтожении мира в голову к нему не приходило. Более, того, он этот мир очень даже любил. А тут прям как с цепи сорвался! Аххаа... прям реально, как в мультиках про злодеев :laugh: Типа, список дел на сегодня: укусить Баффи, уничтожить мир, пофлиртовать с Дру, чтобы позлить Спайка. Ах, да, мир-то уже уничтожен будет... Значит, наоборот, сначала с Дру, а потом мир.
Ну, глупость же :)
В общем, в который раз убеждаюсь, что:
1. раздвоение личности - это плохо (а когда этим страдает вампир, то ещё и вдвойне опасно!)
2. от вселения/выселения души вампиры дуреют (в чём мы ещё убедимся на примере Спайка)

ps: .. интересно.. я эти сюрпризы переживу? Про Корди и Нину, думаю, что да! :jump2: Хотя некоторые всё-таки считают иначе. Но по мне, так с ними всё же лучше, чем без них. :yes:
06.05.2009 в 16:19

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Интересно, а что было бы, если бы Баффи воткнула меч не в Ангела, а обратно в сердце (в то место, где якобы находится сердце) Акатлы? Вот интересно просто, это бы сработало?
Ну у Джосса такой ситуэйшен с демоническими порталами, что открыть - хватает и капли, а вот закрывать надо "всем телом". Иначе в 5-ом сезоне Дон не надо было бы умирать, достаточно снова покапать... Ан нет. Носительница крови должна закрыть портал собой. С ангелом та же фигня. Открыть достаточно капли, а вот для закрытия будьте добры туда целиком залезть.
Тут как папа Джосс скажет так и будет.

от вселения/выселения души вампиры дуреют (в чём мы ещё убедимся на примере Спайка)
Спайк все же перенес это намного проще и "дурел" больше от игр Изи, чем именно от наличии души. А вот ангелус как был больным на всю голову шизофреником, так им и остался, что с душой что без.
06.05.2009 в 17:09

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Не, от души дуреют определённо. Изначальное просто вовремя подоспело. А так-то угрызений совести в немыслимом масштабе никто не отменял. От этого и мучаются...
Ну, а у Лиама, согласна, явно раздвоение личности. А фактор, от которого эти переключки происходят - душа. Причём он ещё сам себя замучает до такой степени, что аж вампирская сущность не выдерживает! Мне кажется, если бы он, считая себя Ангелом, побольше бы сам себя любил, то и Ангелус бы не был таким вот бешеным.
Ну, а Cпайк в плане здоровой психики не так у ждалеко ушёл.
Я посмотрю,так с вампирами вообще проблемы. Дру шизофреник, Спайк истероид, Лиам считает себя то Ангелом, то Ангелусом... Блин, да самым нормальным вампиром была Дарла! :fkr: Хотя беременность Коннором немного испортила и её (ну, с точки зрения вампиризма).
Ужас! :) Если так пойдёт и дальше, в "Инициативе" придётся создавать какой-то отряд по отлову полноценных вампиров и заносить их в красную книгу (ну, или какой там цвет у неё должен быть?))

ps: хотя я их всё равно люблю :jump2: И Ангела, и Спайка, и Дру, и Дарлу. Куда ж мы без этой четвёрки? :)
Дру, кстати, вообще отпадная... Это единственный вампир, который всегда будет играть только по своим правилам :)
06.05.2009 в 18:19

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Дру шизофреник
Дрю провидица с божьим даром, которую Ангелус довел до сумашествия.
Спайк истероид,
Где?? Вот уж кто не склонен к истерике - так это спайк. безбашенный и недальновидный это есть, а вот истерик??? :conf3:
Лиам считает себя то Ангелом, то Ангелусом...
где то тут был разбор лиама и почему у него так сильно башню сносит...
самым нормальным вампиром была Дарла!
А что ей? Проститутка с улиц, такие как тараканы к любой заразе приспособятся, вот и она отлично жила как вамп...
06.05.2009 в 18:37

И целыми днями раздевать и жарить ©
Olgetta А что ей? Проститутка с улиц, такие как тараканы к любой заразе приспособятся, вот и она отлично жила как вамп...
неужели вы действительно так думаете? ведь это довольно странное сложившиеся мнение...
06.05.2009 в 18:39

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
неужели вы действительно так думаете?
а что думать? В каноне мы видим что дарла "девушка легкого поведения" которая умирает от сифилиса, так сказать проф заболевание в те годы.
или этого не было?
06.05.2009 в 19:01

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Да не, истероид классический :) И истерики закатывать он может ого-го какие! Я ж видела :)
Дру провидица. Никто не спорит. Но шизоврения у неё есть. Да, благодаря Ангелусу, не отрицаю. И ей, кстати, идёт её сумасшествие (сразу оговорюсь, что это я + Дру ставлю, а не Ангелусу). Вообще обожаю её :heart:
Про Дарлу говорю в плане психики. Она хоть реально мыслила, что к чему, в отличие от остальных членов своего семейства. Согласна, что проститутка, которая умирала от сифилиса. Это я тоже видела... ага-ага...
Да, и вообще, о чём мы спорим, собственно?.. По мне, так эту дискусию уже закрывать давным-давно пора.
06.05.2009 в 19:18

И целыми днями раздевать и жарить ©
а что думать? В каноне мы видим что дарла "девушка легкого поведения" которая умирает от сифилиса, так сказать проф заболевание в те годы.
или этого не было?

всё верно, но делая такую подоплеку я подумала, что Ведон хочет показать отрицательную сторону Дарлы и всё, никакого осуждения

По мне, так эту дискусию уже закрывать давным-давно пора.
можно, а то уже агрессивно стало
06.05.2009 в 19:23

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
И истерики закатывать он может ого-го какие! Я ж видела
можно пример??

Ведон хочет показать отрицательную сторону Дарлы и всё, никакого осуждения
а я ее не осуждала. в то время весьма распространенная профессия. просто это показатель "школы жизни" кроме дарлы - остальные - такой школы не имели.
06.05.2009 в 19:28

И целыми днями раздевать и жарить ©
можно пример??
когда Спайк узнал, что может убивать демонов с чипом; "Вы же суперкоманда" ну и т. д. по тексту; или когда Дру ушла от него к демону Хауса (3 сезон) - очень истероидно ходить и причитать, какой он несчастный
06.05.2009 в 19:30

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Да хотя бы тот случай, когда он приковал Дру и Баффи у себя в склепе и вопил о том ,что они с ним делают и какой он несчастный :laugh:
А также демонстративность в поведении, стремнение быть на виду, так сказать, чтобы знали в лицо, ну и так далее :)

Но это последний пост, который я этой теме отдаю. Больше я в этом споре не участвую. Не моё это, доказывать свою точку зрения там, где у каждого уже есть своя и незыблемая. Просто смысла нет, всё равно каждый из нас при своём и останется.
06.05.2009 в 19:41

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
очень истероидно ходить и причитать, какой он несчастный
так делают практически все, так что ж это у нас полстраны - истерики??

когда он приковал Дру и Баффи у себя в склепе и вопил о том ,что они с ним делают и какой он несчастный
опять же вполне нормальный способ показать что он любит ее. сделать что-то сильно больное для него.

Просто смысла нет, всё равно каждый из нас при своём и останется.
если так смотреть на дискуссии, то тогда в них изначально можно не участвовать. Все при своем мнении.
Я считаю что дискуссии очень полезны. И сама вспомнишь канон и другие что-то напомнят, выскажут точку зрения отдичную от твоей, это интересно, ну если кому -то не интересно, чтож... насильно мил не будешь, тем более в чужом дневе.
06.05.2009 в 19:48

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Обсуждать - интересно, узнавать новое - тоже, читать взгляды других людей на то или иное событие - тем более, но вот убеждать кого-то в чём-либо... ну, не знаю, как видишь, меня на это надолго не хватает :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail