Ну, меня можно поздравить :) Вчера как стойкий оловянный солдатик, проматывала новые серии Баффи 6, чтобы.... посмотреть на Спайка! :heart:
Потому что интересно, и потому что он классный :) Хотя и местами противный, и хам, и действует на психику окружающих не самым лучшим образом.
Пока мне все понятно в отношениях Баффи-Спайк. Это страсть. Самая настоящая. А с таким бороться не возможно. (по собственному опыту)
И я Бафф понимаю очень хорошо. И быть вместе не можешь, потому что это не правильно, не естественно, и отказаться не можешь, а кто же в состоянии отказаться от... ну вы сами понимаете. По этому Бафф готова, где угодно и когда угодно. Думаю что если бы на месте Спайка был.. ну Райли например, то Баффи отказала бы ему, в занятии любовью, в склепе, или в кустах. А Спайку не привыкать, я думаю.
Предвижу вопрос на счет Ангела. Но Ангел бы просто не допустил, чтобы его любимая была в пыли или грязи.. он бы устроил шелковые простыни, ну или выбрал бы фоном океан и звездное небо :) Как то так :)
Это кстати еще одна деталь, которая для меня разделяет Ангела и Спайка, преимущество в сторону первого.

И еще. Если У Ангела душа, то у Спайка чип. Думаю если бы его не было, он бы вполне был не прочь полакомиться Истребительницей :) Не первая. ;)



Комментарии
24.04.2009 в 13:35

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Если У Ангела душа, то у Спайка чип. Думаю если бы его не было, он бы вполне был не прочь полакомиться Истребительницей
Неа.:tease4: Ты же видела, что чип на Баффи не действует. На всех действует, а только на неё - нет. То есть, если бы Спайк захотел - то давно бы мог Баффи убить или просто укусить. Но дело именно в том, что он не хочет этого и даже в мыслях такое не допускает. И это без души. ;-)
24.04.2009 в 14:39

Ты же видела, что чип на Баффи не действует.
нет не действует. Ее можно бить :) **ужас какой, сначала колотить потом в любви признаваться! :lol2:
То есть, если бы Спайк захотел - то давно бы мог Баффи убить или просто укусить.
пока чип делал "свое грязное дело", и приучал Спайка относится к людям не только как к еде, наш Спайк медленно и верно влюблялся.
Ну а потом, раз уж так все постельно-красиво разрешилось, убивать предмет вожделения?? Можно крови и из холодильника попить :) зато сколько удовольствий с Бафф :tease3:

И это без души.
но с чипом :)
думаю если бы он пару раз Баффке зуппки в шею вонзил, или тронул кого либо из ее окружения, она бы его прибила. Ей бы было все равно, чип/душа/ его любовь.
А так вроде никого не обижает, помогает, хорошенький опять же, интересно с ним, есть кому дать в лицо при остром желании.
Ну и очень hot, конечно же :)) Вот и страасть :)

Вооот :) я теперь понимаю главную фишку поклонников Спайка. Чип - фигня. :rotate: Вампир без души.. а такойййй.. и любовь у него есть.. ответная ;) Не то что этот идиот Ангел :lol2:
24.04.2009 в 15:26

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Но Ангел бы просто не допустил, чтобы его любимая была в пыли или грязи..
Зато красиво уйти, зная что она в смертельной опасности это мы всегда пожалуйста, с благородным видом и в шелковой рубашке!!
24.04.2009 в 15:56

Зато красиво уйти, зная что она в смертельной опасности это мы всегда пожалуйста, с благородным видом и в шелковой рубашке!!
У нас различное видение на "уход". Я считаю, что Ангел ушел потому что хотел лучшей жизни для Баффи. Ей надо влюбляться, строить семью, рожать детей. А отношения Ангел/Баффи это тупик. Возможно если бы не было определенных разговоров вокруг пары, например мама Баффи говорила с Ангелом на этот предмет, они бы были дольше вместе.
Просто у кого-то должна быть голова на плечах, и у таких отношений нет будущего.
Если бы только Ангел стал человеком, но не в ущерб жизни любимой! :) Тогда бы было все хорошо.
24.04.2009 в 16:17

Rogue Demon Hunter
etoile-w Если бы только Ангел стал человеком, но не в ущерб жизни любимой! Тогда бы было все хорошо.
Если бы Ангел стал простым человеком, а Баффи осталась Истребительницей, то ничего хорошего из этого всё равно не вышло бы. А вот если бы и Баффи стала обычной девушкой без сверх-способностей и с умом действительно самой обычной "блондинки",то тогда у них бы всё сложилось бы на ура:) Имхо.
24.04.2009 в 16:36

Если бы Ангел стал простым человеком, а Баффи осталась Истребительницей, то ничего хорошего из этого всё равно не вышло бы.
Ангел не Райли. Возможно у них бы и получилось :)

А вот если бы и Баффи стала обычной девушкой без сверх-способностей и с умом действительно самой обычной "блондинки",то тогда у них бы всё сложилось бы на ура Имхо.
Согласна :) только вот ум лучше пусть будет умным :) а не типичноблондовским :)
24.04.2009 в 16:42

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
У нас различное видение на "уход"
Именно.
Давай переведем все в реальную жизнь? Попробуем.
Она - сержант ОМОНА, он уголовник, который решил встать на путь правды и истины. Но у них не может быть секса. И он "благородно уходит" вместо того, чтобы засунуть член себе в жопу и помогать не смотря на то что секса нет.
Вопрос то в том, что у нее не может быть нормальной жизни - она убийца. Одна одинешенька! А тут суперсильный мужик, который ее любит и мог бы помочь, а он уходит!!! Вот это меня бесит в нем.
Оз бросил виллоу, потому что не мог контролировать своего зверя, но Вилка не в смертельной опасности ежесекундно. к тому же он справился с собой и вернулся. а Ангелок??? Что мешало ему пойти в африку и заслужить себе настоящую душу?? Или он типа не знал о том демоне? Ха!
24.04.2009 в 16:49

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w Вооот :) я теперь понимаю главную фишку поклонников Спайка. Чип - фигня. :rotate: Вампир без души.. а такойййй.. и любовь у него есть.. ответная ;) Не то что этот идиот Ангел :lol2:
Какая ты проницательная!:-D И это при первом просмотре. Респект!:friend2:
24.04.2009 в 17:04

Давай переведем все в реальную жизнь? Попробуем.
давай не будем. Жизненный натурализм мне не нравится, особенно в некоторых выражениях.
24.04.2009 в 17:08

Оз бросил виллоу, потому что не мог контролировать своего зверя, но Вилка не в смертельной опасности ежесекундно. к тому же он справился с собой и вернулся. а Ангелок??? Что мешало ему пойти в африку и заслужить себе настоящую душу?? Или он типа не знал о том демоне? Ха!
А ты разве не знала, что иногда люди которые любят друг друга расстаются, из за сторонних причин?
Уиллоу вполне нашла себе Тару.
Надо сказать что она мне очень нравится, она как бы другая сторона Уиллоу, светлая чтоли.
У Ангела и так есть душа. Выпендриваться и заслуживать другую смысла нет
24.04.2009 в 17:09

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
etoile-w даже при других выражениях смысл тот же. Он - реальная сила, воин, чемпион, а любимую девушку бросил одну сражаться. И не важно что она сама не кисейная барышня и может за себя постоять. Суть в том, что он не остался помогать в ее борьбе хотя мог бы! Ксан без какой либо силы - помогал до конца. А тут....
24.04.2009 в 17:10

Какая ты проницательная! И это при первом просмотре. Респект!
так это очевидно ;) Я о Спайке и его поклонниках.

И с сарказмом сказанно об Ангеле, конечно я так не думаю....
Он все равно номер раз! :flower:
24.04.2009 в 17:15

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
А ты разве не знала, что иногда люди которые любят друг друга расстаются, из за сторонних причин?
ну люди то может и расстаются, а вот бангел расстался из-за тгго что душа приклеена на соплях. проклятие, а не норма.
У Ангела и так есть душа. Выпендриваться и заслуживать другую смысла нет
а быть с любимой навсегда? Это не смысл??
24.04.2009 в 17:16

Он - реальная сила, воин, чемпион, а любимую девушку бросил одну сражаться. И не важно что она сама не кисейная барышня и может за себя постоять. Суть в том, что он не остался помогать в ее борьбе хотя мог бы! Ксан без какой либо силы - помогал до конца. А тут....
Ангел помогает. Но Баффи он не нужен настолько рядом, насколько ты говоришь.
Ели бы все было как ты говоришь, Баффи была бы обиженна на Ангела, главный критерий в этом - ее к нему отношение.
А Ксандера и Ангела нечего стравнивать, разые статусы у них по отношению к Истребительнице.
24.04.2009 в 17:18

ну люди то может и расстаются, а вот бангел расстался из-за тгго что душа приклеена на соплях. проклятие, а не норма
Похоже мы с тобой медленно но верно заходим в тупик.
Не соглашаемся друг с другом, и наверно не согласимся :)

а быть с любимой навсегда? Это не смысл??
Для Ангела быть с любимой - это мечта. А смысл это помогать тем кто нуждается в защите и помощи.
Если не он, то кто? Кто его заменит?
24.04.2009 в 17:23

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Ангел помогает. Но Баффи он не нужен настолько рядом, насколько ты говоришь.
где?? Когда? Приведи примеры?

Не соглашаемся друг с другом, и наверно не согласимся
так мы тут пишем не для того чтобы переубедить друг друга, а чтобы высказать свою точку зрения. Я хочу услышать твою, как Ангелолюбки, и соответственно высказываю свою как ангелонелюбки.
Обе мы не объективны, но тем не менее, пока нет перехода на личности, а я искренне надеюсь что до этого не дойдет, наша беседа может быть интересна кому то еще. Возможно прольет свет на что-то новое.

Для Ангела быть с любимой - это мечта. А смысл это помогать тем кто нуждается в защите и помощи.
я считаю это вполне можно совместить. Быть с любимой и спасать мир.
24.04.2009 в 17:30

где?? Когда? Приведи примеры?
серия после похорон, когда Баффи и Ангел провели ночь на кладбище.

так мы тут пишем не для того чтобы переубедить друг друга, а чтобы высказать свою точку зрения
да я согласна :)

Я хочу услышать твою, как Ангелолюбки, и соответственно высказываю свою как ангелонелюбки.
Ангелолюбки и ангелонелюбки симпатичные названия ;)

Обе мы не объективны, но тем не менее, пока нет перехода на личности, а я искренне надеюсь что до этого не дойдет, наша беседа может быть интересна кому то еще. Возможно прольет свет на что-то новое.
Да я тоже надеюсь :) А переходы на личности, это происходит когда уже сказать нечего :)

я считаю это вполне можно совместить. Быть с любимой и спасать мир.
Я думаю, в этом случае Ангел бы был счастлив. Как и Баффи наверное. Но увы :(
24.04.2009 в 19:10

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
серия после похорон, когда Баффи и Ангел провели ночь на кладбище.
За 4 сезона два случая 1 ночь после смерти мамы и принес медальон. а в остальных - ангелу по барабану. Даже о том что она умерла узнал пост фактум, а не был рядом. Возможно если бы он был там в битве с глори баффи и не пришлось бы умирать.

в этом случае Ангел бы был счастлив. Как и Баффи наверное. Но увы
но увы ему ни разу не пришло в голову бороться за свое счастье. ему больше нравится страдать от того как все плохо...

А по поводу дискуссии в целом у нас просто единодушие! :buddy:
24.04.2009 в 19:14

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Olgetta Возможно если бы он был там в битве с глори баффи и не пришлось бы умирать.
Дай-ка я тут за Ангела вступлюсь.:-D Он в это время в нашем измерении не находился. Он был в Пайлее, где Корди спасал, ну и Фрэд заодно. Раньше ему появиться и Баффи спасти объективные причины помешали.
24.04.2009 в 19:18

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
RevelloDrive1630 тут опять же встает вопрос: когда он отказался быть человеком, зная что баффи может умереть, а вампиром он имеет супер силу и может спасти ее - почему не спас?? Я плохо помню хронологию ангела и его кросссерии с баффи, но разве он сразу после "iwru" улетел в палею? Вроде бы было время позаботиться о бафф. Узнать что ей угрожает, попытаться предупредить, предотвратить. в конце концов тайно следить за ней, оберегаю любимую женщину...
24.04.2009 в 19:30

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Olgetta Я плохо помню хронологию ангела и его кросссерии с баффи, но разве он сразу после "iwru" улетел в палею?
*поправляет пенсне и берётся за лацканы жилетки* Как специалист по хронологии Баффиверса могу сказать следующее. К тому моменту, как Глори выяснила, кто ключ и Баффи пришлось покидать город, Ангел уже оказался в Пайлее. А поехал он туда не в отпуск, а конкретного друга и соратника Корделию спасать, что очень похвально. Интересовался ли он жизнью Баффи мы не знаем, так же как и то, знала ли Баффи, что делает её экс. Канон об этом молчит. То есть тут их обоих можно, при желании, обвинить в безразличии к дальнейшей судьбе друг друга (чего я делать не хочу и не буду). Просто сам Джосс хотел сериалы развести и сделать менее зависимыми друг от друга. И "командировка" в Пайлею была, на мой взгляд, опитимальным вариантом ответа на вопрос, почему Ангел не помог Баффи в финальной битве против Глори.
А вот следить за ней (как в 5 сезоне) - я лично такое поведение не одобряю. Втихаря преследовать бывшую. Помнишь, как Баффи обиделась, что он в "Pangs" втихаря помог и ей не сказал? Она ему всё чётко высказала, что такого поведения не потерпит.
24.04.2009 в 19:34

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
RevelloDrive1630 вот почему я хорошо отношусь к Дарлгелу и категорически плохо к Бангелу.
Ради Дарлы он проходил жуткие испытания и даже готов был отказаться от вечности, лишь бы она жила. Ради Корди тоже на многое способен, а вот ради БАффи, которая позиционируется как самая большая любофф всей его жизни - совершенно не способен на подвиги...
абыдна панимаэшъ!!!
24.04.2009 в 19:41

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Olgetta панимаэшъ :-D Поэтому я в Бангел после 3 сезона и не верю. Завяли помидоры. Я совсем недавно обнаружила, что мне Кангел начал нравится. Я, конечно, шиппером не стала, но у них есть то же, что и у Спаффей попозже будет (в 7 сезоне).
24.04.2009 в 19:55

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
RevelloDrive1630 согласна. мне только в этом паринге до слез жалко Корди. Не заслужила она такое наказание - любить ангела. Но все же их отношения более взрослые и она точно знает кто и что ангел. так же как бафф знает кто и что спайк.
И все же Дарла - лучшая пара ангелу. Именно такую стерву он заслуживает.
25.04.2009 в 00:57

И целыми днями раздевать и жарить ©
почти во всем согласна в посте ;)

и я думаю 7 сезон поразит тебя "модной штучкой" Спайка (знаю, что это слова ревница Ангела), смотри скорее ;-)
27.04.2009 в 11:08

Дай-ка я тут за Ангела вступлюсь.
Ураааа!! :wine:
Поэтому я в Бангел после 3 сезона и не верю. Завяли помидоры
а я верю. Иначе Ангел бы давно себе девушку нашел, и жил бы полноценной сексуальной жизнью :flower:

Я, конечно, шиппером не стала
а это что за заверь? %)))

И все же Дарла - лучшая пара ангелу. Именно такую стерву он заслуживает.
Для Ангелуса- да. Но не для Ангела.

и я думаю 7 сезон поразит тебя "модной штучкой" Спайка (знаю, что это слова ревница Ангела), смотри скорее
заинтриговала.. неужели это Ангел о душе Спайка? %)
27.04.2009 в 11:28

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
а я верю. Иначе Ангел бы давно себе девушку нашел, и жил бы полноценной сексуальной жизнью
Тут у каждого свой взгляд на вещи. Просто, как сказала Ольгетта, к той же Корделии, например он гораздо теплее относился и их отношения были более серьёзные, глубокие и построенные на взаимопонимании, в то время как с Баффи это была влюблённость, основанная в первую очередь на внешних признаках - увидели друг друга и сердце ёкнуло, всё, пропали, втюрились по уши. Но они толком ничего друг о друге не знали и так и не узнали в конце концов. Ни Ангел перед Баффи не раскрылся (потому что ему стыдно было за своё вампирское прошлое), ни Баффи (потому что не знала она, как вести себя в таких ситуациях). Но именно невозможность продолжить эти отношения и привести их к какому-то логическому завершению (будь то "они жили вместе долго и счастливо" или "поняли, что друг другу не подходят") и есть суть Бангела, потому оба и страдают, думая "А что могло бы быть?" И эта мысль, что что-то может быть, мешает им двигаться дальше. Они в отношениях друг с другом застряли на этом этапе и не могут сдвинуться с места. Но время не стоит на месте, и Баффи, и Ангел сильно изменились. Но каждый раз, встретившись, они впадают в старые образцы поведения из-за того, что у них не было "концовки". Поэтому надо просто свести их и заставить пожить вместе. Через месяц они по обоюдному согласию расстанутся, потому что не смогут они ужиться. Они оба - прирождённые лидеры и терпеть чужое лидерство долго не смогут, особенно Ангел. Стараясь подстроиться друг под друга они будут несчастны, потому что не смогут вести себя естественно.
А насчёт сексуальной жизни - то Ангел её очень даже живёт без Баффи (3 и 5 сезоны). А девушку он себе тоже нашёл - Корди, только поняли они оба это поздновато.

а это что за заверь? %))) Поклонник какой-либо пары:)
27.04.2009 в 12:06

А насчёт сексуальной жизни - то Ангел её очень даже живёт без Баффи (3 и 5 сезоны). А девушку он себе тоже нашёл - Корди, только поняли они оба это поздновато.
ну вот :)) я рада..
Сейчас смотрю 3-й Ангельский...
Пока попытки соблазнить Корделию у Ангела не проходят.. а жаль.
27.04.2009 в 12:08

На счет Ангела/ Баффи.
Кто знает как бы все у них сложилось. Возможно они бы уступали друг другу
27.04.2009 в 14:15

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Пока попытки соблазнить Корделию у Ангела не проходят.. а жаль.
Хорошая из них бы пара вышла. Они действительно замечательная команда, особенно в повседневной жизни. Они дополняют друг друга.
А вот с Баффи у Ангела не вышло бы так хорошо ужиться как с Корди. Два героя/генерала не смогут долго подавлять свои инстинкты в угоду другому.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail