10:04

Баффи7

Невероятно жаль что все закончилось ((( Я бы посмотрела еще сезонов 7 при условии что Спайка вернут Баффи :)
У меня опять все сумбурно.. особой последовательности в мессадже нет..

О Баффи. Мне немного не понравилась ее новая ипостась. Понятное дело, что она должна руководить всей этой толпой потенциальных истребительниц + бороться с нечестью + разгадывать планы Изи ( смешное название, но раз так принято ;)).. За всем этим так мало время для друзей и .. Спайка.
Меня удивляет баффи-окружение. Никто не хотел фактически брать на себя хоть какую то ответственнось, чтобы Баффи разгрузить, хоть чуть чуть.
Джайлз даже не пытался. Странно, вроде взрослый человек, понимать должен как это тяжело, но он туда же. Удивительно что Бафф выдержала, но она такая, и единственная.

О Фейт. Как мне она нравилась, даже когда была типа плохой, так и продолжила нравится. Отдельное ей спасибо за укладывание в постель директора Робина :) очень было живописно ;) Все таки добрые дела Ангела, дали свои плоды. Фейт действительно изменилась, и при всем духе соперничества который у нее есть, переживала за.. и помогала Баффи... Это дорогого стоит. Вообщем она сделала все что смогла. Перехватила лидерство, когда Бафф совсем выдохлась.
Вообщем люблю Фейт :) думаю что у нее с Робином возможен роман ;)

О Уиллоу. ""Умница" все таки взяла верх, над "злобной ведьмой". Так и должно быть, благодаря этому у нее появилось будущее, нормальное человеческое, и новая подруга, которая как и Тара будет одним из сдерживающих факторов.
В финале Уиллоу была просто великолепна! Она была основной ударной силой %) Мне очень нравится актриса которай играет этот персонаж :) Еще со времен Американского пирога :) (только я не знаю.. может сериал Баффи был раньше? впрочем я его тогда не смотрела ))
Есть в ней чтото завораживающее, ее хочется разглядывать :) да.

Ксандр стал мудрым, ужасно было смотреть, как его Калеб лишил глаза.. Хорошо что с Аней они помирились :) И похоже он нашел профессию своей жизни? ну надеюсь ему строительство нравится :))
Мне не понравилась одна деталь связанная с Бафф, слишком мало внимания и наверно мыслей она уделила Ксандру, после ужасной травмы. Но с другой стороны, хорошо, что он остался жив. Жаль Аню. Возможно у них с Ксандром могло бы чтото получиться.

Мысль: Все не люди, были в финале уничтоженны. Спайк и Аня. Хотя они были сильней людей. Зачем?

Ну а теперь... десерт.
О Спайке. Скажу сразу. первую половину сезона, я пыталась в нем разглядеть тот образ, который так будоражит умы, и не только, его поклонников.
И о ужас. Меня достало то садо-мазо, которое вокруг него творилось. Я конечно понимаю, что Изя по головке гладить не будет, но зачем Джосс сделал так, чтобы его мучали бесконечно долго???? Меня это раздражало. Мне нравился Спайк из 6 сезона, тот кто действует, и тот на которого смотришь и непроизвольно улыбаешься. Я по нему скучала, и постоянно надеялась на то, что он хоть чуть- чуть будет походить на того кто мне понравился. Все серьезно. Чуда не произошло. Персонаж стал трагическим. Я конечно не ожидала от него комедий, не поймите меня не правильно.. но спайко-искры в нем не хватало, и той чертовской привлекательности, которую называют попросту Hot - не было. :weep3: :weep3:
Не смотря на это, мне понравилось, что происходило между Баффи и Спайком ( в конце сезона). Случилось чудо. Оказалось что они нуждаются друг в друге. Наверно так же как было тогда, когда Баффи была с Ангелом, в лучшее их время. Они черпали друг в друге силу.
Я уже высказывала мысль на счет медальона, который привез Ангел.
Если бы медальона не было Спайк все равно был бы рядом с Баффи. Потому, что он на самом деле любил, он был готов на самопожертвование. Мне кажется в этом, они стали похожи с Ангелом.
Чемпионство вообще сомнительная штука. Меня это слово бесит. Может быть я идиалистка, но считаю, что и Ангел и Спайк в определенный момент времени просто не могли вести себя по другому. Глупо называть поступки чемпионством или не чемпионством. В данном контексте проще чемпионкой назвать Бафф, и то, чемпионкой с возможным смертельным исходом.
Если для Ангела была важна помощь страждущим, как таковая, то для Спайка путеводной звездой стала Баффи и любовь к ней.
Интересно, а если бы, например Фейт оказалась в зеркальной ситуации с задачей спасти мир, Спайк бы был рядом в момент битвы?
Я не знаю ответа на этот вопрос, возможно не был. С Ангелом все по другому. Я уверенна, что он бы встал на сторону любого, кто так же как и Бафф, вел в последнюю битву.

У меня еще остался Ангел 5-й сезон. Но посмотрев всю Баффи, я все равно люблю больше Ангела :heart: :) Но это не значит что я равнодушна к Спайку, даже наоборот :) Но он другой. Хотя и тоже любимый :heart:

Комментарии
10.05.2009 в 00:06

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
etoile-w опять у тебя получается что из всего сезона мысль одна - Ангел - герой и молодец! Хотя от него там 5 минут и уход. снова.
Но я так понимаю тут мы не сойдемся во мнениях пока ты не разлюбишь ангелочка.
10.05.2009 в 00:29

опять у тебя получается что из всего сезона мысль одна - Ангел - герой и молодец! Хотя от него там 5 минут и уход. снова.
Но я так понимаю тут мы не сойдемся во мнениях пока ты не разлюбишь ангелочка.

Читаешь так как тебе нравится, о 5-ти минутном появлении Ангела, в посте ни слова.:) Ты на столько не любишь его, что все остальное перед этим меркнет :)
Да, думаю по скольку я Ангела не разлюбила, и это не предвидится, мы наврядли с тобой сойдемся во мнениях. :alles:
10.05.2009 в 00:34

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Читаешь так как тебе нравится, о 5-ти минутном появлении Ангела, в посте ни слова
вот именно! кажется что он был там весь сезон! а по мне и те 5 минут лишние! Да не люблю его. и у меня есть на это личные причины. Все больше не нудю :shuffle:
10.05.2009 в 01:02

кажется что он был там весь сезон! а по мне и те 5 минут лишние! Да не люблю его. и у меня есть на это личные причины. Все больше не нудю
к моему большому сожалению нет :((
Да ты и не нудишь, на вкус и цвет ... ;)
10.05.2009 в 01:13

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Да ты и не нудишь, на вкус и цвет
обычно я люблю поспорить, но в данном случае приходить в днев к бангелу и долго и муторно доказывать что ангел :cens: не хороший как то не красиво...
так что я подожду когда ты напишешь какой классный спайк и буду радостно соглашаться!! :lol:
10.05.2009 в 02:19

так что я подожду когда ты напишешь какой классный спайк и буду радостно соглашаться!!
вообще то я написала.. какой он классный. ;)) но ты как увидела "ангел", все остальное просто не восприняла..

но в данном случае приходить в днев к бангелу и долго и муторно доказывать что ангел не хороший как то не красиво...
хммм... чтото я не думаю что я 100% бангел ..хотя вот не понимаю, кто я по обещепринятым определениям.
Ну ты зря.. мне интересны твои мысли в плане нехорошести Ангела :)
10.05.2009 в 02:21

И целыми днями раздевать и жарить ©
Интересно, а если бы, например Фейт оказалась в зеркальной ситуации с задачей спасти мир, Спайк бы был рядом в момент битвы? Спайк из 7 сезона "Баффи"? Ему бы это в голову не пришло, а вот Спайк из "Ангела", да... хотя... не могу сказать, что он мне там нравится... скорее самый любимый мною Спайк это второй сезон "Баффи", 8 серия 3 сезона "Баффи" и в 4 сезоне до серии про день Благодарения, включительно, смешно было смотреть на Спайка привязанного к стулу, смешнее, чем на Ксандера умирающего от сифилиса.
10.05.2009 в 02:26

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
вообще то я написала.. какой он классный
нет ты написала что он "не hot" это не тоже самое что классный.
В принципе я вообще люблю бездушного и безчипного спайка, но его такого мало. а чисто внешне - 6-ой сезон без вариантов!

etoile-w тут важнее что ты любишь ангела. Я же его терпеть не могу за то что он сделал с баффкой. за ложь, за недоговорки, за то, что решил все за нее. не полноценные и равноправные отношения, а манипулирование. Меня от этого просто мутит.
11.05.2009 в 19:23

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w О Баффи. Мне немного не понравилась ее новая ипостась.
Баффи эта новая ипостась тоже не понравилась. По тем же самым причинам, что и тебе ;-)
Она в этом сезоне черезчур эмоционально замкнута, что мало кому на пользу идёт.

Меня удивляет баффи-окружение. Никто не хотел фактически брать на себя хоть какую то ответственнось, чтобы Баффи разгрузить, хоть чуть чуть.
А у них это с первого сезона идёт, если ты не заметила. Баффи обязана решать все их проблемы, оказывать внимание, быть для них опорой. А они (с их точки зрения) и так Баффи помогают. Тара с Уиллоу жили всё лето в доме Баффи нахаляву, а потом предъявляют свежевоскрешённой Баффи счета - мол, оплачивай!
Джайлз даже не пытался. Странно, вроде взрослый человек, понимать должен как это тяжело, но он туда же. Удивительно что Бафф выдержала, но она такая, и единственная.
Джайлз бросил её в самое трудное время (6 сезон), хотя она умоляла его остаться. А в 7 сезоне, когда обнаружил, что она действительно без него справляется, почувствовал собственную бесполезность и начал в её жизнь без спросу встревать, Спайка, единственного 100%-го соратника Баффи пытался убить. А когда она заявила ему, что он её всему научил, он ещё и обиделся.

О Фейт.
Испытываю к этой героине резкую неприязнь, на грани "врезать бы ей как следует". Хорошо, что она в итоге перевоспиталась, но места в моём сердце ей это не принесло. Я, вообще, в отличие от большинства, не люблю отрицательных персонажей, а Фэйт для меня большую часть времени именно отрицательный персонаж.

О Уиллоу. ""Умница" все таки взяла верх, над "злобной ведьмой". Так и должно быть, благодаря этому у нее появилось будущее, нормальное человеческое, и новая подруга, которая как и Тара будет одним из сдерживающих факторов.
Новая подруга Кеннеди мне очень несимпатична. Она манипулятивна, деспотична, хитра. Её цель - это получить лидерство в свои руки. Уиллоу была средством достижения этой цели. Вспомни, как она оскорбляла потенциалку, что та в итоге повесилась. Как на Баффи наезжала.

Ксандр стал мудрым, ужасно было смотреть, как его Калеб лишил глаза.. Хорошо что с Аней они померились :) И похоже он нашел профессию своей жизни? ну надеюсь ему строительство нравится :))
Ксандер всё не может позволить Баффи иметь личную жизнь, потому что где-то в глубине сердца он всё ещё влюблён в неё, а она ответила ему отказом. Поэтому ему пришлось удовлетвориться ролью лучшего друга. А Баффи, короме того, ещё вечно себе вампиров в бойфренды выбирает. А Ксандер ненавидит вампиров с самого начала сериала, когда вампиры убили его лучшего друга Джесси.

Мне не понравилась одна деталь связанная с Бафф, кослишклом мало внимания и наверно мыслей она уделила Ксандру, после ужасной травмы. Но с другой стороны, хорошо, что он остался жив. Жаль Аню. Возможно у них с Ксандром могло бы чтото получиться.
Насчёт мыслей мы не знаем, но почему она не осталась там в больнице с Ксандером, я понимаю. Наступает конец света, а она - генерал, она должна руководить и принимать решения. А от того, что она долго будет сидеть у его кровати и держать руку, глаз у Ксандера тоже быстрее не заживёт, а ценное время потеряется. Кроме того, она чувствовала свою вину за то, что повела его в подвал, поэтому и не могла смотреть ему в лицо. Иначе бы разревелась и совершенно расклеилась, а она, будучи невероятно ответственным человеком, не могла себе такого позволить.

Мысль: Все не люди, были в финале уничтоженны. Спайк и Аня. Хотя они были сильней людей. Зачем?

По моим подсчётам в живых после битвы осталось человек 15 из примерно сорока. Эмма Колфилд (Аня) не хотела больше сниматься в случае возможного продолжения, поэтому была рада, что Джосс её "убил". Спайк должен перейти в "Ангел".

О Спайке.
И о ужас. Меня достало то садо-мазо, которое вокруг него творилось. Я конечно понимаю, что Изя по головке гладить не будет, но зачем Джосс сделал так, чтобы его мучали бесконечно долго????

Для меня при первом просмотре это тоже был шок, а для Джеймса и подавно (как он сам в интервью рассказывал). Но мне такой поворот событий кажется логичным развитием персонажа. Я на эту тему даже клип сделала: rutube.ru/tracks/1158811.html?v=6605e8499686c02...

Не смотря на это, мне понравилось, что происходило между Баффи и Спайком ( в конце сезона). Случилось чудо. Оказалось что они нуждаются друг в друге.
Именно за это я как шиппер люблю данный сезон. Ман показали, что у отношений Спайк/Баффи есть будущее. Они действительно настоящие, взрослые, выстраданные отношения. Об этом я сделал клип "Не плачь" rutube.ru/tracks/1182087.html?v=8419158b53bf1c9...
Если бы медальона не было Спайк все равно был бы рядом с Баффи.
Он и был с ней всё это время, медальон появился в последней серии.
Потому, что он на самом деле любил, он был готов на самопожертвование.
На самопожертвование он был готов ещё в 5 сезоне (серия "Tough Love"). Баффи говорит, что сказала Уиллоу не идти мстить Глори за Тару. На что Спайк отвечает:
You.. so you're saying that a... powerful and mightily pissed off witch was planning on going and spilling herself a few pints of God blood until... you... what?... explained? (Ты хочешь сказать, что сильная и невероятно взбешённая ведьма хотела пролить божественную кровь, пока ты ей не объяснила, что не стоит?)
BUFFY: You think sh...? No! I told Willow it would be like suicide. (Ты думаешь, она... Нет! Я сказала ей, что это самоубийство)
SPIKE: I'd do it. Right person. Person I loved. I'd do it. (я бы на это пошёл. Ради того единственного человека. Ради того, кого люблю. Я бы на это пошёл).

Мне кажется в этом, они стали похожи с Ангелом.
Ангел был готов пожертвовать собой за Дарлу, но мне не кажется, что это было из-за любви. Он, скорее надеялся на искупление, чувствовал свою вину. Мотивация у Спайка и Ангела пожертвовать собой совершенно разная.

Чемпионство вообще сомнительная штука. Меня это слово бесит. Может быть я идиалистка, но считаю, что и Ангел и Спайк в определенный момент времени просто не могли вести себя по другому.
Согласна.
Глупо называть поступки чемпионством или не чемпионством. В данном контексте проще чемпионкой назвать Бафф, и то, чемпионкой с возможным смертельным исходом.
А она и есть Чемпионка. Слово Чемпион (в своём первоначальном средневековом значении) - это сродни нашему "рыцарь". Человек, обладающий выдающимися качествами, как душевными, так и физическими.

Интересно, а если бы, например Фейт оказалась в зеркальной ситуации с задачей спасти мир, Спайк бы был рядом в момент битвы?
Я не знаю ответа на этот вопрос, возможно не был.

Если бы Баффи не было, он бы пошёл помогать спасать мир. А пока есть Баффи, он будет помогать ей.

С Ангелом все по другому. Я уверенна, что он бы встал на сторону любого, кто так же как и Бафф, вел в последнюю битву.
Ангел бы не пошёл под чужим знаменем мир спасать. Он у нас индивидуалист в этом плане. Он сам конец света устоит, лишь бы ему раньше кто дорогу не перебежал. Лидером должен быть только он. Вон как легко он согласился пойти второй фронт открывать, вместо того, чтобы с Баффи остаться.

Что меня задело, так это предательство со стороны Скубей, Джайлза и Дон: обвинили Баффи во всех грехах и из собственного дома выгнали. А потом как ни в чём не бывало, приняли её помощь. А сами даже не извинились И Баффи их всё равно простила. Я бы не смогла.
11.05.2009 в 21:21

И целыми днями раздевать и жарить ©
Ангел бы не пошёл под чужим знаменем мир спасать.
А что он интересно три первые сезона в "Баффи" делал?
12.05.2009 в 08:47

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
А я люблю Ангела :)
Для меня он лучший. Не смотря на всех своих тараканов и то, что иногда его хочется чем-нибудь по спине со всей дури треснуть! :nunu:
И я абсолютно не вижу никаких причин, почему его вдруг надо разлюбливать.

Ну, а теперь, собственно, к заметке!
Да, снова соглашусь во многом. И в первую очередь в том, что 7-й сезон "Баффи" это действительно спаффи. Оказалось что они нуждаются друг в друге.Они черпали друг в друге силу. Пожалуй, так и было! :) Баффи к Спайку по-настоящему прониклась. Меня в этом убедил ещё и тот случай, когда она попросила выкинуть сломавшийся чип из его головы, хотя это, вроде как на тот момент было не безопасно для окружающих из-за Изначального. Ну, а про случай в заброшенном чужом доме я вообще молчу!
А ещё мне кажется, что 7-й сезон был наиболее напряженным и фатальным. Решающая битва, покинутый город, Изначальное. Как ни крути, но команда вымоталась и устала.
Спайк, думаю, тоже устал. Ему вообще доставалось в последнее время. Душа в придачу с раскаяньем, Изначальное, которое с ним играло, как хотело, сломанный чип и адская головная боль. Мне даже кажется, что Спайк особой надежды на то, что выйдет из игры в сохранности не питал. Просто доверился судьбе, и делал то, что считал нужным.
То, что команда Баффи сдала, я тоже заметила. Они просто переложили на Баффи ответственность, мол, веди нас, и успокоились. А ведь Баффи всё же не всемогуща, и они могли действительно её разгрузить, как сказала etoile-w. Особенно разозлила Дон. Вот честное слово, и без этой маленькой соплячки проблем хватает, так ещё и она умудряется подливать масла в огонь! Баффи в её возрасте была практически взрослым, ответственным человеком, а тут... Одно расстройство, в общем.
Последняя сцена, в которой он погибает. Это всё-таки любовь. Даже Уэдон говорил, что в этот миг они любили друг друга. Впрочем, я сама не однолюб, поэтому не понимайте мои слова как "спаффи это вечно". Я так не считаю. Я просто говорю то, что было в тот миг :)
Улыбка Баффи в конце сезона. О, об этом любят порассуждать!
Но я всё-таки остаюсь при своём мнении: они победили, зло повержено, Спайк - герой, т.к. спас мир, и Баффи им Гордится (с большой буквы :) ). И не надо приписывать, что она устроит из-за этого вселенскую трагедию. Она ОЧЕНЬ СИЛЬНО привыкла к смерти, и трагедий не устроит. Она перенесёт это стойко, с верой в то, что умерли Спайк, Анья и часть молоденьких Истребительниц за правое дело, и родина их не забудет. Потому, что Баффи всегда была ПРАВИЛЬНОЙ Истребительницей. Она истинный ВОИН, и не надо об этом забывать.
А вообще закончилась история в стиле Уэдона. Победа с горечью потерь.
И надо ещё порадоваться, что он там хоть кого-то живого отсавил... :) А то он может всё, что угодно придумать. Мастер трагедий!
12.05.2009 в 10:21

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Acet_best А что он интересно три первые сезона в "Баффи" делал?
Речь у меня шла об Ангеле из сериала "Ангел" (особенно из последних 3 сезонов), который ну очень сильно отличается от Ангела из сериала "Баффи". В Баффи:
- 1 сезон: строит из себя загадочного незнакомца, периодически подкидывает Баффи советы и подсказки. Героизма не проявляет, лидерских качеств тоже. Вон, даже во 2 серии к Мастеру в подземелье не пошёл, потому что боится.
- 2 сезон: начинает помаленьку Баффи практически помогать, но в середине сезона теряет душу, о результатах все знают.
- 3 сезон: сначала в адском измерении, потом возвращается, одичавший. Баффи его ресоциализирует. В середине сезона пытается под влиянием Изи убить сначала Баффи, потом себя. Приходит к выводу, что вместе не быть. Деморализующий разговор в канализации. Помогает в битве против Мэра, уезжает.
В сериале своего имени он ведёт себя совершенно иначе, лидерство ему по вкусу и он очень болезненно переживает, если кто-то (Гру, Уэсли, Спайк) претендует на то, что (как он считает) по праву принадлежит ему.

Mara-312
И не надо приписывать, что она устроит из-за этого вселенскую трагедию. Она ОЧЕНЬ СИЛЬНО привыкла к смерти, и трагедий не устроит. Она перенесёт это стойко, с верой в то, что умерли Спайк, Анья и часть молоденьких Истребительниц за правое дело, и родина их не забудет. Потому, что Баффи всегда была ПРАВИЛЬНОЙ Истребительницей. Она истинный ВОИН, и не надо об этом забывать.
Полностью согласна. Как меня утомляют новообращённые Спаффи, которые пишут сотнями фики и стихи, о том, как Баффи с горя умереть хочет и без Спайка ей жизнь не мила. Они совершенно не понимают, что Баффи так себя вести не будет, это полнейший ООС. Да, она любила Спайка, и да, она скорбит о потере, но она не превратится из-за этого в собственную тень или алкоголичку. Уж к чему, а к потерям ей не привыкать.
12.05.2009 в 14:19

И целыми днями раздевать и жарить ©
RevelloDrive1630 да, Ангел, паразит, но только если цепляться к каждому шагу Ангела, складывается ощущение, что вы за ним следили больше, чем за Спайком. Я вот не помню что и когда делал Спайк, потому как мне неинтересен этот персонаж...
12.05.2009 в 15:17

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Acet_best В этом наше с Вами отличие. Мне интересен каждый персонаж Баффиверса и я стараюсь в первую очередь быть объективной, а не беспочвенно свуниться только потому, что мне актёр внешне нравится, а значит все негативные черты и поступки его персонажа попросту игнорируются.
12.05.2009 в 15:28

И целыми днями раздевать и жарить ©
безусловно каждый отличился и запомнился, но скорее меня в Ангеле покорила история с Баффи, свинская история любви, не каждый так сможет, после всего бедную бабу бросить... именно это запомнилось, и да, для меня Дэвид - секси, для вас - нет; но у Ангела как раз кроме пунктика: я - вампир с душой, негативных черт и поступков куда меньше, чем у Спайка
12.05.2009 в 15:31

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
но у Ангела как раз кроме пунктика: я - вампир с душой, негативных черт и поступков куда меньше, чем у Спайка
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее (не люблю огульных голословных утверждений).
12.05.2009 в 15:59

И целыми днями раздевать и жарить ©
Ангел (не Анжелас) - не убивает людей ради пропитания, не пытался изнасиловать Баффи, всегда был рядом в трудные минуты (в первый самостоятельный День Благодарения Баффи, на похоронах Джойс, перед битвой с Изей), старался (да, у него не всегда получалось) ставить интересы Баффи выше всего остального. Ангел любил Баффи и ему не так важно было, чтобы она отвечала ему взаимностью, иначе, он бы пребил Райли и Скотти к чертовой матери. Ангел решил убить себя, когда им стало управлять Изначальное, а не всех вокруг. Ангел ненавидит бездушных вампиров (я считаю, это плюсом, т. к. вампиры всё-таки зло, хоть и с чипом). Ангел убил Дарлу (своего сира!) когда посчитал, что она угрожает Баффи, да он стремился всех убивать, кто угрожает Баффи. Ангел не мстил Баффи за то, что она убила его. Ангел готов был отпустить Баффи в другой город (учиться). Ангел дарил Баффи сентиментальные и приятные подарки. Ангел не пытался прокусить шею всем друзьям Баффи...
12.05.2009 в 16:03

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Боже, etoile-w, ты хоть успеваешь читать эти комменты? :laugh:
А то тут такие дискуссии, что мало не кажется... :dozor: Я вот очень жду именно твой отзыв обо всём, что написанно выше! :)
всё-таки это ТВОЙ дневник...
12.05.2009 в 16:10

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Ангел не пытался прокусить шею всем друзьям Баффи...
он просто убил Дженни
Ангел дарил Баффи сентиментальные и приятные подарки
дохлых рыбок из аквариума виллоу
Ангел убил Дарлу
а потом сам готов был умереть только бы она жила, после чего трахнул, наверно думая при этом о том как сильно он любит баффи
Ангел не мстил Баффи за то, что она убила его
потому что сам ее на это спровоцировал
всегда был рядом в трудные минуты
Три сезона почти ничем не помогал, а в оставшиеся 4 приезжал два раза на 3 часа, афигеть как ей это помогло!
12.05.2009 в 16:22

И целыми днями раздевать и жарить ©
Olgetta он просто убил Дженни - не Анжелас, я же указала;

дохлых рыбок из аквариума виллоу
кладдах и Сонеты Португальца - это дохлые рыбки?

а потом сам готов был умереть только бы она жила, после чего трахнул, наверно думая при этом о том как сильно он любит баффи
а Баффи была монашкой и сидела ждала Ангела?
потому что сам ее на это спровоцировал
ага, сказал: "убей меня, ну, пожалуйста, обожаю Ад!" Или он ей глазами сигнализировал? Да, Ангел даже не знал, что позади него Акатла
Три сезона почти ничем не помогал
а что он делал в каждой серии 3 сезона? (кроме про зомби и "Пряничного домика")
кто убил Пита? нашел перчатку? спас Вилл от Гвен Пост? залез в Пасть Ада, чтобы остановить Апокалипсис? Помогал убить Бальтазара и прятал его амулет? Кто помогал разоблачить Фейт? Кто убил демона, чтобы спасти Баффи?
И КТО ЖЕ ЭТО СПАС БАФФИ ОТ ТРОЙКИ В 1 СЕЗОНЕ?
12.05.2009 в 16:49

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
не Анжелас, я же указала;
вот почему то все разделяют ангела и ангелуса. а это одно и тоже! Спайк что с душой что без нормальный чувак, но для ангелуса все прощается, потому что ангела кладдах и Сонеты Португальца подарил! Конечно одно перевешивает другое.
Баффи была монашкой и сидела ждала Ангела?
вопрос в том кто был иннициатором разрыва! Ангел ушел, бросил ее, так с какого перепуга ей сидеть и ждать а вдруг он передумает и решит вернуться?
ага, сказал: "убей меня, ну, пожалуйста, обожаю Ад!
нет просто активировал акатлу собираясь уничтожить весь мир! Конечно ей надо было увидев что это ангел сказать, "о любимый! все снова отлично! мы будем жить долго и счастливо и умрем в один день, только вот как то так вышло что этот день именно сегодня, и кроме нас умрет еще много миллионов ни в чем не повинных людей, но это все пустяки, ведь я так тебя люблю!"

в первом она у нас как то так немного умерла... и если бы не ксан так бы и осталась мертвой, и вся его любовь ничего бы не смогла сделать.и не было бы ничего!
12.05.2009 в 16:52

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Acet_best Ангел (не Анжелас)
Мы с etoile-w придерживаемся мнения, что Ангел и Ангелус - неразделимое целое. Вам, конечно, очень удобно говорить - это был не он, а Ангелус. Тогда и все поступки бездушного Спайка можно тем же объяснить, но я не буду.

не убивает людей ради пропитания, убивает людей из мести и других побуждений, имея душу.

не пытался изнасиловать Баффи Нет, всего лишь убил Дженни, терроризировал Саннидэйл, попытался мир уничтожить...

всегда был рядом в трудные минуты *нервный смех* :alles: Когда адская богиня преследовала её семью и друзей, когда была похищена её сестра, когда Баффи осталась на мели и вынуждена была работать в закусочной, когда Уоррен её чуть не убил, когда её подруга Уиллоу чуть не уничтожила мир... Слово "всегда" здесь более чем неуместно.
старался (да, у него не всегда получалось) ставить интересы Баффи выше всего остального. Может и старался, но не ставил в итоге.

иначе, он бы пребил Райли и Скотти к чертовой матери. Я поражаюсь Вашему собственническому взгляду на взаимоотношения людей. Баффи - не вещь, чтобы ею владеть, и Ангелу она не принадлежит. Она сама вправе выбирать, с кем ей встречаться, а Ангел, если он по-Вашему, так сильно её любит, обязан уважать её решения. И что это за средневековые домостроевские порядки - убивать нового друга бывшей любовницы? Вы действительно считаете, что такое поведение нормально для мужчины, а если он так не делает - то это показатель благородности? Я в шоке.

Ангел решил убить себя, когда им стало управлять Изначальное, а не всех вокруг То же самое сделал Спайк. Как только узнал, что Изя им управлял, привёл Баффи в тот дом, во всём признался и попросил его убить.

Ангел ненавидит бездушных вампиров Нигде в каноне нет этому подтверждения. Да, он уничтожает вампиров, потому что они опасны для людей, но о ненависти нет ни слова.

Ангел убил Дарлу (своего сира!) когда посчитал, что она угрожает Баффи, да он стремился всех убивать, кто угрожает Баффи. Вы пытаетесь доказать, что Ангел лучше Спайка, но Спайк так же готов был убить (и убивал) злодеев, которые угрожали Баффи. Чем же Ангельская защита лучше Спайковской? Аргумент не принят.

Ангел не мстил Баффи за то, что она убила его. Ещё раз: Баффи его не убивала! Она нанесла ему рану мечом в живот, для вампира не смертельную. И опять, Вы ставите ему в достоинство, что он не мстит Баффи за спасение мира. У него нет никакого морального права испытывать чувство мести, и то, что он не мстит, не делает его хорошим. Это всего лишь норма.

Ангел готов был отпустить Баффи в другой город (учиться). Добрый Ангел! готов отпустить Баффи! :lol: Ещё раз: Баффи - не личная вещь Ангела, он не имеет никакого права её отпускать или по-иному распоряжаться её жизнью.:protest:

Ангел дарил Баффи сентиментальные и приятные подарки. А Дру он ещё более сентиментальные подарки дарил - сердца человеческие! Вот, добряк! Просто к слову, Спайк ей тоже подарки бы дарил (те же конфеты в 5 сезоне), если бы думал, что она их примет.

Ангел не пытался прокусить шею всем друзьям Баффи...
Нет, только Баффи шею прокусл, Уиллоу чуть не убил, а Дженни совсем убил.

etoile-w Ты же хотела дискуссии? Получай! ;-)
12.05.2009 в 16:53

И целыми днями раздевать и жарить ©
вот почему то все разделяют ангела и ангелуса. а это одно и тоже!
я разделяю даже сильнее, чем другие

Olgetta извиниnt, не люблю с вами спорить, всё равно я про Фому, вы про Ерему, проще сказать, Спайк - форевер и подписать капитуляцию. После просмотра сериала, так получилось, что у нас разные мнения абсолютно на всё, или же чисто интуитивно вступаете в спор, лишь бы против Ангела. Adui!
12.05.2009 в 17:01

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
не люблю с вами спорить, всё равно я про Фому, вы про Ерему,
потому что у вас ангел святой, ему только крыльев не хватает, а ангелус вообще не считается... Я понимаю что вам нравится девид, но это не значит что все нелицеприятные поступки его персонажа априори считаются положительными.
Я не одна считаю что ангел не образец добродетели. может высказываю это резковато, но меня от фраз "ангел ВСЕГДА помогал баффи" аж трясти начинает. Ладно пусть в 1-3 сезоне и помогал, но потом-то! реальной помощи от него было 0 с минусом! амулет принес? так если бы еще и надел, да встал рядом с ней, так нет, она отказалась, а он радешенек и уехал, у него там свои проблемы. вот вам и вся любовь!
не хотите дискуссий? - тогда не высказывайте таких провокационных сентенций!
12.05.2009 в 22:38

Я начинаю отвечать :)) Просто раньше не было времени дойти до инета :)
отвечаю по порядку написанных комментов, подряд :)
12.05.2009 в 23:54

RevelloDrive1630 А у них это с первого сезона идёт, если ты не заметила. Баффи обязана решать все их проблемы
Но не так много и не в стаких колличествах. Я конечно понимаю, что все окружение Бафф слегка ошалело от потенциалок, но все же можно было хоть как то морально плечо подстваить.
Джайлз бросил её в самое трудное время (6 сезон), хотя она умоляла его остаться.
Я вот не помню, что это меня очень задело. Там все было логично. Джайлз хотел чтобы Баффи стала самостоятельной.. Хотя ..

начал в её жизнь без спросу встревать, Спайка, Спайка, единственного 100%-го соратника Баффи пытался убить.
вот эьто было вообще удивительно. Что ему до Спайка. Ну помогает, ну дерется.. понятно что Спайк сильней Джаййлза физически.. Может ревность? что в момент он стал ближе к Баффи чем он?

о Фейт..Испытываю к этой героине резкую неприязнь, на грани "врезать бы ей как следует".
я иногда думала, что эта актриса вполне бы могла сыграть саму Баффи! :) (сорри за такое кощунство )) Я не могу сказать что обожаю когда персонаж отрицателен. Но если мне персонаж нравится, я найду 1000 причин чтобы оправдать его действие..не потому что слепо за ним следую, и обожаю.. нет, потому что нахожу в его действии определенную для меня логику, которую я принимаю. Мне очень жаль что Фейт сделали очень сильно плохишкой.. но с другой стороны, не было бы и помощи от Ангела.. что собстно еще раз доказывает, что у него есть приоритеты, которые он ставит выше своего "Я".. и почему Ангела все считают эгоистом? Не пойму никогда. хехе.. начали с Фейт закончили Аннгелом ;)

Новая подруга Кеннеди мне очень несимпатична. Она манипулятивна, деспотична, хитра. Её цель - это получить лидерство в свои руки. Уиллоу была средством достижения этой цели. Вспомни, как она оскорбляла потенциалку, что та в итоге повесилась. Как на Баффи наезжала.
я так не считаю. В принципе мы все слегка собственники в любви :) Я думаю что она понимает, лидеры в этой компании вполне определены, и стать еще одним просто не возможно. На счет смерти потенциалки. Просто девушка излишне впечатлительная, и кто знает что ей Изя преподнес. Не думаю что Кеннеди всему виной.

Ксандер всё не может позволить Баффи иметь личную жизнь, потому что где-то в глубине сердца он всё ещё влюблён в неё, а она ответила ему отказом. Поэтому ему пришлось удовлетвориться ролью лучшего друга. А Баффи, короме того, ещё вечно себе вампиров в бойфренды выбирает. А Ксандер ненавидит вампиров с самого начала сериала, когда вампиры убили его лучшего друга Джесси.
Я понимаю Бафф на 100 % :) Особенно с Ангелом ;) Невозможно отказаться от такого мужчины. Только при условии прочистки мозгов. Ну или из-за боязни нанести Ангелу вред. Как показала практика, вампиры предпочтительней обычных мужчин :) А с Ксандром тоже наверно все просто. Ревность.
Вы не заметили что все парни в Вендоверсе ловятся на ревность :)) как рыбки :)


По моим подсчётам в живых после битвы осталось человек 15 из примерно сорока. Эмма Колфилд (Аня) не хотела больше сниматься в случае возможного продолжения, поэтому была рада, что Джосс её "убил". Спайк должен перейти в "Ангел".
Это все понятно. но я хотела сказать что в окружении Баффи было только 2 не человека. (я о 7 сезоне), и оба умирают. Мы пока не знаем, что Спайк появится в Ангеле.. никаких предпосылок нет.

Для меня при первом просмотре это тоже был шок, а для Джеймса и подавно (как он сам в интервью рассказывал). Но мне такой поворот событий кажется логичным развитием персонажа.
нее логике это не поддается. Сравнивается с мучениями Ангела, когда он обрел душу? эммм... не сравнимо по моему. И Спайк так много потерял, как я писала выше, совершенно не Hot. А жаль. А что Джеймс еще говорил по поводу садо-мазо? Очень интересно :)

клип сделала: rutube.ru/tracks/1158811.html?v=6605e8499686c02...
у меня не грузится он ((( а хочу посмотреть..

Случилось чудо. Оказалось что они нуждаются друг в друге.
Именно за это я как шиппер люблю данный сезон. Ман показали, что у отношений Спайк/Баффи есть будущее

хмм... Спайк же сказал, Баффи что она его не любит, после ее признания. Думаю он прав. Он это знал. И ведь да, она его не любила.

Об этом я сделал клип "Не плачь" rutube.ru/tracks/1182087.html?v=8419158b53bf1c9...
Очень очень красивый видеоряд, подобран изумительно.. еще раз вспомнила эти моменты.
Но я не люблю Буланову, и особенно эту песню.. сорри..

Он и был с ней всё это время, медальон появился в последней серии.
Я говорила про последние моменты перед битвой и в саму битву. Что главное для Спайка была баффи, а не наличие у него медальона :)

На самопожертвование он был готов ещё в 5 сезоне (серия "Tough Love").
честно не помню такого момента. Хмм.. думаю что все таки Спайк в 5-м не был готов на это думаю. Сказать, не значит сделать.

Ангел был готов пожертвовать собой за Дарлу, но мне не кажется, что это было из-за любви. Он, скорее надеялся на искупление, чувствовал свою вину. Мотивация у Спайка и Ангела пожертвовать собой совершенно разная.
Категорически с тобой не согласна, а особенно с фразой что он надеялся на искупление. Ни на что он не надеялся. Ты думаешь, что только имеющие душу могут любить? Почему тогда Ангелус не грохнул в свое время Баффи. Истрибительница, слабее его, почему не убить?
Скорее всего не наличие души отвечает за чувство любви.. а может чтото другое? Голова и сердце? кто знает.
Просто дискриминация какая то. Спайк все делает ради любви, а вот Ангелу все пофиг.. он стремится к искуплению.. вопрос: Зачем? Наверно чтобы стать человеком? А нафига ему таким быть? Жить надоело? Так способов самоуничтожения много. Зачем ему это искупление, о котором ты так много говоришь в отношении Ангела???

Если бы Баффи не было, он бы пошёл помогать спасать мир. А пока есть Баффи, он будет помогать ей.
вот посмотрев первые серии Ангела 5 - совсем в Спайке не уверенна. Совсем. Не пошел бы он, если бы Баффи не было. Альтруизма в нем ровно ноль.
Баффи рядом нет (это я сейчас о Ангеле5), главное теперь для него потивостояние с Ангелом, и главный вопрос, кто чемпион.
Знаешь почему я усомнилась в Спайке сейчас. Никогда, ни при каких обстоятельствах, если любишь девушку сопернику не скажешь о ней.. типа, думаешь, Она думала о тебе когда я ей вставлял? Это ужасно. фууу...

Ангел бы не пошёл под чужим знаменем мир спасать. Он у нас индивидуалист в этом плане. Он сам конец света устоит, лишь бы ему раньше кто дорогу не перебежал. Лидером должен быть только он. Вон как легко он согласился пойти второй фронт открывать, вместо того, чтобы с Баффи остаться.
Ангелу все равно. он делает это по проеделению, потому что по другому не может. Вот и все. Ангел из тех, кто принемает решение, и берет на себя ответственность. Он может объединить вокруг себя людей, которым просто так не вотрешь, типа я лидер я и все тут.
Как там сказал Ангел в 5-м? дословно не скажу, но речь о том что Спайк не настолько глобален, как Ангел.
Предвижу сразу же разговоры о 5-м сезоне, и действиях Ангела..так Корди права, это все воздействие на него Фольфрам и харт.

Что меня задело, так это предательство со стороны Скубей, Джайлза и Дон: обвинили Баффи во всех грехах и из собственного дома выгнали. А потом как ни в чём не бывало, приняли её помощь. А сами даже не извинились И Баффи их всё равно простила. Я бы не смогла.
В этом сила Баффи. Она выше мелочных вещей. Впрочем как и Ангел :)

**сорри, могу писать с ошибками :) грамотностью не отличаюсь, да и мысль бежит впереди пальцев :)
13.05.2009 в 00:10

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Джайлз хотел чтобы Баффи стала самостоятельной..
это после того как ее из рая вытащили он от нее самостоятельности хотел? да это чистый садизм! Ей было настолько одиноко и плохо что она даже переспала со спайком! чем не показатель того что у нее что-то не в порядке

Спайк же сказал, Баффи что она его не любит, после ее признания. Думаю он прав. Он это знал. И ведь да, она его не любила.
и джеймс и сам Ведон говорит что она любила его, почему же все пытаются оспорить мнение АВТОРА??

Хмм.. думаю что все таки Спайк в 5-м не был готов на это думаю. Сказать, не значит сделать.
а как его оттделала глори? и он все стерпел, только чтобы не причинить боль баффи. Это конечно не считается....

Скорее всего не наличие души отвечает за чувство любви..
конечно не наличие. Скорее то что было заложено изначально. Вильям любил мать, любил Сессили, и став вампиром тоже любил - сначала дрю, потом баффи
А вот Лиам не любил отца, не обращал внимания на остальную семью, пил гулял и трахал все что шевелится. И дарлу ангелус не любил, и Дрю тоже. поэтому Ангелус и не смог любить баффи, просто ему это изначально недано.

типа, думаешь, Она думала о тебе когда я ей вставлял? Это ужасно. фууу...
а то что ангел опять бьет по больному и напоминает что первый трахнул истребительницу, и трахал дрю это конечно благородно и хорошо, дааааа!
спайк тут огрызается в ответ.

Ангелу все равно. он делает это по проеделению, потому что по другому не может.
Ангел 80 лет ползал по помойкам и ни о каком добре и не вспоминал, пил периодически свежих мертвяков... Герой!

Впрочем как и Ангел
всепрощение это когда он душил Уэсли за то что тот пытался пусть и не совсем правильно, но помочь??
13.05.2009 в 00:34

Acet_best Ангел бы не пошёл под чужим знаменем мир спасать.
А что он интересно три первые сезона в "Баффи" делал?

вот вот :)) чем он интересно занимался? наверно думал об искуплении? :alles:

Mara-312 А я люблю Ангела
И я. И добавлю, что с каждой серией все больше и больше.

Для меня он лучший. Не смотря на всех своих тараканов и то, что иногда его хочется чем-нибудь по спине со всей дури треснуть!
И я абсолютно не вижу никаких причин, почему его вдруг надо разлюбливать.

для меня тоже. ну тараканов у него очень мало.. а разлюбить то и не получится :) вотъ!

Меня в этом убедил ещё и тот случай, когда она попросила выкинуть сломавшийся чип из его головы, хотя это, вроде как на тот момент было не безопасно для окружающих из-за Изначального.
Просто думаю, в тот момент Баффи верила Спайку, на уровне веры в Уиллоу. Спайк это сила, так же как и ее подруга.

Спайк, думаю, тоже устал. Ему вообще доставалось в последнее время. Душа в придачу с раскаяньем, Изначальное, которое с ним играло, как хотело, сломанный чип и адская головная боль. Мне даже кажется, что Спайк особой надежды на то, что выйдет из игры в сохранности не питал. Просто доверился судьбе, и делал то, что считал нужным.
да, мне кажется ты очень правильно сказала. На счет доверился судьбе. Сорри но я опять об Ангеле, который сам меняет свою судьбу, а не доверяется ей. Что абсолютно не уменьшает достоинства Спайка, просто они с Ангелом очень разные.

Последняя сцена, в которой он погибает. Это всё-таки любовь. Даже Уэдон говорил, что в этот миг они любили друг друга. Впрочем, я сама не однолюб, поэтому не понимайте мои слова как "спаффи это вечно". Я так не считаю. Я просто говорю то, что было в тот миг
Может да.. но Спайк не поверил Баффи в ее признании. Почему интересно?

Улыбка Баффи в конце сезона. О, об этом любят порассуждать!
Да? мне кажется она улыбается потому, что выполнила работу, а впереди еще есть работа.
Вообщем все как обычно в ее жизни.

RevelloDrive1630 - 1 сезон: строит из себя загадочного незнакомца, периодически подкидывает Баффи советы и подсказки. Героизма не проявляет, лидерских качеств тоже. Вон, даже во 2 серии к Мастеру в подземелье не пошёл, потому что боится.
- 2 сезон: начинает помаленьку Баффи практически помогать, но в середине сезона теряет душу, о результатах все знают.
- 3 сезон: сначала в адском измерении, потом возвращается, одичавший. Баффи его ресоциализирует. В середине сезона пытается под влиянием Изи убить сначала Баффи, потом себя. Приходит к выводу, что вместе не быть. Деморализующий разговор в канализации. Помогает в битве против Мэра, уезжает.

ну я не могу тут не вмешаться :) ведь правда?
1-й сезон. Никого он из себя не строит. Он вампир, она человек. Он может только предупредить об опасности. Он не хочет вмешиваться в ее жизнь где свет, потому что он ночь. Он ее бережет. Вот честно не помню, что почему он не пошел к Мастеру. вот сорри :(
2-й сезон. Он все еще борется с собой и старается быть в стороне. Но любовь, как раз таки и есть любовь. И в этом его сила, что он позволяет себе любить. Преград нет, итог- Ангел без души.
3-й Кто отправил его в ад?.. Я до сих пор считаю, что Баффи не должна была так поступать, что был выход. Сейчас вот подумала. Фейт и Ангел, когда ему пришлось ударить Бафф. И Баффи и Ангел, когда она его отправила в ад.налогий не находите?
Правильно что уезжает. 1000 раз правильно. Что он может дать? Потеряет душу, бедет угрозой для любимой. самопожертвование в чистом виде.
Мы смотрим один сериал но по разному все воспринимаем. Это однозначно.

В сериале своего имени он ведёт себя совершенно иначе, лидерство ему по вкусу и он очень болезненно переживает, если кто-то (Гру, Уэсли, Спайк) претендует на то, что (как он считает) по праву принадлежит ему.
Я уже писала. Он берет отвественность. Ты как его соратник соглашаешься, или ваши пути расходятся. Это присуще на самом деле личностям с ярко выраженными лидерскими качествами, и невероятной харизмой+ добавлю что личности рядом с Ангелом неординарные и при малейшем некомфорте они могли бы уйти. Значит помимо Лидерства и харизмы у Ангела есть то, что сплачивает вокруг него людей и демонов.
Почему у Спайка никогда не было команды? вот интересно. Не достаточно глобален. Хотя и интересный и хороший. Но для окружения этого мало.
Или он по настоящиму не с кем не дружил. Эгоист чистой воды..Вот кто эгоист, так это Спайк :)

Спаффи, которые пишут сотнями фики и стихи, о том, как Баффи с горя умереть хочет и без Спайка ей жизнь не мила
У меня пока с фиками не сростается. Потому что боюсь спойлеров.. а так много надо почиать.. и девочки мне ссылки давали и на мыло присылали свои творения. Но пока не хочу мешать впечатления. Извиняюсь за это :((
13.05.2009 в 00:51

Acet_best да, Ангел, паразит, но только если цепляться к каждому шагу Ангела, складывается ощущение, что вы за ним следили больше, чем за Спайком. Я вот не помню что и когда делал Спайк, потому как мне неинтересен этот персонаж...
дадада!!!! Все они тайные Ангеломанки.. только не могут в этом признаться :))
А мне и Спайк интересен :) Пожалуй Ангел и Спайк самые для меня интересные персонажи в двух сериалах. Остальные, сорри, рамка для фотографии :)

RevelloDrive1630 Мне интересен каждый персонаж Баффиверса и я стараюсь в первую очередь быть объективной, а не беспочвенно свуниться только потому, что мне актёр внешне нравится, а значит все негативные черты и поступки его персонажа попросту игнорируются.
Большое заблуждение. Мне Дэвид нравится очень, но я не считаю что Ангел, это Дэвид, а Дэвид это Ангел. Мы взрослые люди, и способны отличить личность человека от его персонажа. Мне не нравятся когда так говорят, и когда это ставят в вину. Тоже самое я могу адресовать любителям Спайка, что вы за красавцем Джеймсом не видите все несовершенства Спайка. Но я такого не скажу никогда. Потому что это не конструктивный диалог, а отчасти переход на личности :) Мы же тут не этим занимаемся, правда? ;) ты не права RevelloDrive1630.

Acet_best безусловно каждый отличился и запомнился, но скорее меня в Ангеле покорила история с Баффи, свинская история любви, не каждый так сможет, после всего бедную бабу бросить... именно это запомнилось, и да, для меня Дэвид - секси, для вас - нет; но у Ангела как раз кроме пунктика: я - вампир с душой, негативных черт и поступков куда меньше, чем у Спайка
Немного не поняла о свинской любви. По мне так сложно после ада любить женщину, которая тебя туда отправила.
дадада.. для меня Дэвид в любом виде секси. И да, опять же соглашусть Спайк далеко не так положителен, на сколько его любят его поклонники. Впрочем есть некоторая тяга, у девушек к плохим парням. Может из за этого?

Ангел (не Анжелас) - не убивает людей ради пропитания, не пытался изнасиловать Баффи, всегда был рядом в трудные минуты (в первый самостоятельный День Благодарения Баффи, на похоронах Джойс, перед битвой с Изей), старался (да, у него не всегда получалось) ставить интересы Баффи выше всего остального. Ангел любил Баффи и ему не так важно было, чтобы она отвечала ему взаимностью, иначе, он бы пребил Райли и Скотти к чертовой матери. Ангел решил убить себя, когда им стало управлять Изначальное, а не всех вокруг. Ангел ненавидит бездушных вампиров (я считаю, это плюсом, т. к. вампиры всё-таки зло, хоть и с чипом). Ангел убил Дарлу (своего сира!) когда посчитал, что она угрожает Баффи, да он стремился всех убивать, кто угрожает Баффи. Ангел не мстил Баффи за то, что она убила его. Ангел готов был отпустить Баффи в другой город (учиться). Ангел дарил Баффи сентиментальные и приятные подарки. Ангел не пытался прокусить шею всем друзьям Баффи...
ДА! (маленькое дополнение, я вампиров люблю по определению, с душой, с чипом, без этого всего.. просто по определению, эта любовь не зависит ни от Ангела или Спайка.)
13.05.2009 в 00:54

Mara-312 Боже, etoile-w, ты хоть успеваешь читать эти комменты?
я стараюсь сейчас на все ответить :) Спасибо девушки за комментарии, мне очень интересно :)) спасибо :))

Я вот очень жду именно твой отзыв обо всём, что написанно выше!
всё-таки это ТВОЙ дневник...

:) мне нравится, что тут происходит :) еще раз спасибо :))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail