10:04

Баффи7

Невероятно жаль что все закончилось ((( Я бы посмотрела еще сезонов 7 при условии что Спайка вернут Баффи :)
У меня опять все сумбурно.. особой последовательности в мессадже нет..

О Баффи. Мне немного не понравилась ее новая ипостась. Понятное дело, что она должна руководить всей этой толпой потенциальных истребительниц + бороться с нечестью + разгадывать планы Изи ( смешное название, но раз так принято ;)).. За всем этим так мало время для друзей и .. Спайка.
Меня удивляет баффи-окружение. Никто не хотел фактически брать на себя хоть какую то ответственнось, чтобы Баффи разгрузить, хоть чуть чуть.
Джайлз даже не пытался. Странно, вроде взрослый человек, понимать должен как это тяжело, но он туда же. Удивительно что Бафф выдержала, но она такая, и единственная.

О Фейт. Как мне она нравилась, даже когда была типа плохой, так и продолжила нравится. Отдельное ей спасибо за укладывание в постель директора Робина :) очень было живописно ;) Все таки добрые дела Ангела, дали свои плоды. Фейт действительно изменилась, и при всем духе соперничества который у нее есть, переживала за.. и помогала Баффи... Это дорогого стоит. Вообщем она сделала все что смогла. Перехватила лидерство, когда Бафф совсем выдохлась.
Вообщем люблю Фейт :) думаю что у нее с Робином возможен роман ;)

О Уиллоу. ""Умница" все таки взяла верх, над "злобной ведьмой". Так и должно быть, благодаря этому у нее появилось будущее, нормальное человеческое, и новая подруга, которая как и Тара будет одним из сдерживающих факторов.
В финале Уиллоу была просто великолепна! Она была основной ударной силой %) Мне очень нравится актриса которай играет этот персонаж :) Еще со времен Американского пирога :) (только я не знаю.. может сериал Баффи был раньше? впрочем я его тогда не смотрела ))
Есть в ней чтото завораживающее, ее хочется разглядывать :) да.

Ксандр стал мудрым, ужасно было смотреть, как его Калеб лишил глаза.. Хорошо что с Аней они помирились :) И похоже он нашел профессию своей жизни? ну надеюсь ему строительство нравится :))
Мне не понравилась одна деталь связанная с Бафф, слишком мало внимания и наверно мыслей она уделила Ксандру, после ужасной травмы. Но с другой стороны, хорошо, что он остался жив. Жаль Аню. Возможно у них с Ксандром могло бы чтото получиться.

Мысль: Все не люди, были в финале уничтоженны. Спайк и Аня. Хотя они были сильней людей. Зачем?

Ну а теперь... десерт.
О Спайке. Скажу сразу. первую половину сезона, я пыталась в нем разглядеть тот образ, который так будоражит умы, и не только, его поклонников.
И о ужас. Меня достало то садо-мазо, которое вокруг него творилось. Я конечно понимаю, что Изя по головке гладить не будет, но зачем Джосс сделал так, чтобы его мучали бесконечно долго???? Меня это раздражало. Мне нравился Спайк из 6 сезона, тот кто действует, и тот на которого смотришь и непроизвольно улыбаешься. Я по нему скучала, и постоянно надеялась на то, что он хоть чуть- чуть будет походить на того кто мне понравился. Все серьезно. Чуда не произошло. Персонаж стал трагическим. Я конечно не ожидала от него комедий, не поймите меня не правильно.. но спайко-искры в нем не хватало, и той чертовской привлекательности, которую называют попросту Hot - не было. :weep3: :weep3:
Не смотря на это, мне понравилось, что происходило между Баффи и Спайком ( в конце сезона). Случилось чудо. Оказалось что они нуждаются друг в друге. Наверно так же как было тогда, когда Баффи была с Ангелом, в лучшее их время. Они черпали друг в друге силу.
Я уже высказывала мысль на счет медальона, который привез Ангел.
Если бы медальона не было Спайк все равно был бы рядом с Баффи. Потому, что он на самом деле любил, он был готов на самопожертвование. Мне кажется в этом, они стали похожи с Ангелом.
Чемпионство вообще сомнительная штука. Меня это слово бесит. Может быть я идиалистка, но считаю, что и Ангел и Спайк в определенный момент времени просто не могли вести себя по другому. Глупо называть поступки чемпионством или не чемпионством. В данном контексте проще чемпионкой назвать Бафф, и то, чемпионкой с возможным смертельным исходом.
Если для Ангела была важна помощь страждущим, как таковая, то для Спайка путеводной звездой стала Баффи и любовь к ней.
Интересно, а если бы, например Фейт оказалась в зеркальной ситуации с задачей спасти мир, Спайк бы был рядом в момент битвы?
Я не знаю ответа на этот вопрос, возможно не был. С Ангелом все по другому. Я уверенна, что он бы встал на сторону любого, кто так же как и Бафф, вел в последнюю битву.

У меня еще остался Ангел 5-й сезон. Но посмотрев всю Баффи, я все равно люблю больше Ангела :heart: :) Но это не значит что я равнодушна к Спайку, даже наоборот :) Но он другой. Хотя и тоже любимый :heart:

Комментарии
13.05.2009 в 01:08

Olgetta
он просто убил Дженни
а Спайк хотел убить Баффи, свою любовь :) Хорошо что не был настоль удачливым как Ангелус. Ангелус, а не Ангел :) подчеркиваю.

дохлых рыбок из аквариума виллоу
Животных убивать не хорошо. Но опять же ты ставишь цитату с именем Ангела, а не Ангелуса. Но добавлю, что при садистско-извращенном-киллерском сознании Уиллоу осталась жива. А не должна была бы.

а потом сам готов был умереть только бы она жила, после чего трахнул, наверно думая при этом о том как сильно он любит баффи
Своим высказывание ты похожа на Спайка. Который рассказывал Ангелу о ком думала Баффи в моменты когда он ее трахал. Супер любовь :)
Ты не задумывалась над тем, что сделал Ангел для Дарлы после воскрешения? Или это так.. чтобы Дарлу трахнуть? ;) че девке пропадать?


Ангел не мстил Баффи за то, что она убила его
потому что сам ее на это спровоцировал

интересно как можно спровоцировать на убийство? Баффи убила не Ангелуса а Ангела, она знала об этом, видела это, и убила своими руками свою любовь, человека с которым первый раз в жизни занималась любовью..и.т.д..и.т.п.. продолжать можно до бесконечности... Спровоцировал своей кровью, которая закроет пасть?.. тогда чем Бафф лучше вампа, если для среднестатистического в первую очередь убийство ради крови?

Acet_bestИ КТО ЖЕ ЭТО СПАС БАФФИ ОТ ТРОЙКИ В 1 СЕЗОНЕ?
и опять я с тобой во всем согласна :) респект :)) - к этому твоему посту.
13.05.2009 в 01:16

Olgetta вот почему то все разделяют ангела и ангелуса. а это одно и тоже! Спайк что с душой что без нормальный чувак, но для ангелуса все прощается, потому что ангела кладдах и Сонеты Португальца подарил! Конечно одно перевешивает другое.
Ну а то что твоил Спайк в принципе мы в расчет не берем. Просто вампир, убивает людей, истребительниц, чуть не грохает Баффи - все нормально, хороший вамп. Получил Спайк чип - стал людей не только кушать, но и иногда слушать о чем они говорят, с удивлением решил что они вроде тоже личности, нашел готовую истребительницу, убить не может, а любить пожалуйста, ведь с Ангелом у нее была любовь. И зная что Ангел для Спайка как красная тряпка для быка, ему же надо его обогнать неприменно, о чем он с триумфом и ни один раз сообщает Ангелу.. что он трахал Бафф как ему заблогорассудится. Хоррроший вамп :)))
13.05.2009 в 01:20

Сорри я выдохлась ((( но я еще отвечу
:wdpkr:
13.05.2009 в 01:59

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Спайк хотел убить Баффи, свою любовь
когда полюбил тогда он уже не пытался ее убивать.

Но опять же ты ставишь цитату с именем Ангела, а не Ангелуса.
шизофрения и раздвоение личности еще не повод считать что это два человека. и если бы его поймали менты, то его бы не отпустили типа "ах это не ты а твое злое альтер эго" его бы упекли в психушку, раз уж посадить нельзя. но не отпустили, а для вас это словно индульгенция от всех грехов.

Который рассказывал Ангелу о ком думала Баффи в моменты когда он ее трахал. Супер любовь
опять же я писала выше что Ангел, которого спайк не делит на плохого и хорошего сам спровоцировал своего внучка на это, знал куда ударить, и спайк только отплатил ему тойже монетой, зная как это будет больно ангелу.

интересно как можно спровоцировать на убийство?
вызвав перед этим апокалипсис. И как бы кто не разделял ангела и ангелуса его кровь открыла портал и именно его должна закрыть. без вариантов.

то что твоил Спайк в принципе мы в расчет не берем.
спайк не сильно изменился что с душой что без. вопрос не в том что он святой, он та еще сволочь. но этого никто и не отрицает. Но даже Джосс говорил что спайк прошел свой путь самосовершенствования от рядового вампа, до чемпиона и спасителя мира. Для меня мнение создателя персонажа много значит.

небольшой оффтоп.
читать дальше
13.05.2009 в 10:16

пытаюсь продолжить отвечать дальше :)

RevelloDrive1630 Мы с etoile-w придерживаемся мнения, что Ангел и Ангелус - неразделимое целое. Вам, конечно, очень удобно говорить - это был не он, а Ангелус. Тогда и все поступки бездушного Спайка можно тем же объяснить, но я не буду.
Да думаю это как две личности в одном. Но все таки они разные, и оба ненавидят друг друга, так что разделение, хотя бы моральное тут присутствует :)
Как тут ниже написали, Спайк с душой не особо изменился. До души был чип. И довольно долго. Так что можно сказать, что Спайк стал хорошим под воздействием, и далеко не сам.

не пытался изнасиловать Баффи Нет, всего лишь убил Дженни, терроризировал Саннидэйл, попытался мир уничтожить...
чувствуешь разницу в глобальности, я имею ввиду деяний Спайка и Ангела? Я не говорю, как хорошо, что Ангел убил Дженни, одним из мотивов, я думаю было то, что она одна из той команды которая вернула Ангелусу душу. Возможно он чувствовал угрозу, и не хотел возвращения Ангела.

всегда был рядом в трудные минуты *нервный смех* Когда адская богиня преследовала её семью и друзей, когда была похищена её сестра, когда Баффи осталась на мели и вынуждена была работать в закусочной, когда Уоррен её чуть не убил, когда её подруга Уиллоу чуть не уничтожила мир... Слово "всегда" здесь более чем неуместно
Наверно это было недостаточно критично. И опять же, Ангелу чтобы это все знать, надо было поставить кого-то, чтобы тот следил за Баффи постоянно.
Я еще раз отвечу, что Ангел появлялся в суперкритические моменты. Смерть матери, воскрешение Баффи, апокалипсис в конце сериала.
Конечно можно говорить все что угодно, но главное, как Бафф сама отреагировала на последнее появление Ангела в 7-сезоне. Спайку, при всей его чемпионистости положительности и любви, такие подарки в 7-м не доставались. Я имею ввиду поцелуй. Без объяснений.

Я поражаюсь Вашему собственническому взгляду на взаимоотношения людей. Баффи - не вещь, чтобы ею владеть, и Ангелу она не принадлежит. Она сама вправе выбирать, с кем ей встречаться, а Ангел, если он по-Вашему, так сильно её любит, обязан уважать её решения. .
Чем собственно и занимается Ангел. Он уважает ее решения. Он ей предлагает быть рядом (где несколько дней, там и остальное время), но Баффи не соглашается. Он уезжает в Л.А.

Вы пытаетесь доказать, что Ангел лучше Спайка,
Для нас лучше Ангел, для вас Спайк :) Каждый хвалит свое болото :)

Ещё раз: Баффи его не убивала! Она нанесла ему рану мечом в живот, для вампира не смертельную. И опять, Вы ставите ему в достоинство, что он не мстит Баффи за спасение мира. У него нет никакого морального права испытывать чувство мести, и то, что он не мстит, не делает его хорошим. Это всего лишь норма.
Баффи все видела своими глазами. И она его убила. Другое дело, что для нее приоритет, ее миссия, а не любовь к Ангелу.
И Ангел не был бы Ангелом, если бы испытывал чувство мести по отношению к ней.
Отсутствие мести, это не норма, это отношение к жизни вообще. Посмотрите на Уэсли в 5-м Ангеле. После того как Фред превратилась в Иллирию.

Ангел готов был отпустить Баффи в другой город (учиться). Добрый Ангел! готов отпустить Баффи! Ещё раз: Баффи - не личная вещь Ангела, он не имеет никакого права её отпускать или по-иному распоряжаться её жизнью.
Еще раз доказывает, что Баффи и ее будущее для Ангела в приоритете. Так быдет лучше, если они не быдыт вместе, прежде всего для нее. Ангел это знает. По этому они расстались.

Ангел не пытался прокусить шею всем друзьям Баффи...Нет, только Баффи шею прокусл, Уиллоу чуть не убил, а Дженни совсем убил.
Баффи его спасала. Правда сначала ценой другой жизни и крови Фейт, чтотоже кстати не говорит в ее пользу.
И если помнишь, она этот укус спровоцировала сама, прекрасно зная на что идет, так что в споре это не аргумент.
С Уиллоу, как со Спайком, который Баффи не убил = не считается.
О Дженни я писала чуть выше.



etoile-w Ты же хотела дискуссии? Получай!
Да :) Наслаждаюсь :))
:dance3:
13.05.2009 в 10:25

Olgetta когда полюбил тогда он уже не пытался ее убивать
эммм... странно было бы если бы пытался. Особенно с чипом в голове и с душой в теле :)

шизофрения и раздвоение личности еще не повод считать что это два человека
никто не говорил о шизофрении, если уж употреблять это слово, то оно более подходит Спайку в 7-м сезоне. Когда его изводил чип и Изя.

опять же я писала выше что Ангел, которого спайк не делит на плохого и хорошего сам спровоцировал своего внучка на это, знал куда ударить, и спайк только отплатил ему тойже монетой, зная как это будет больно ангелу.
кто бы тебя не спровоцировал, так говорить о девушке которую любишь, предательство. Если такая любовь, почему Спайку важнее противоборство с Ангелом, чем Баффи, которая даже не знает что Спайк вернулся? Думаю, что Спайк знает, что это не любоффф.. :) Поэтому не стремится к Баффи, ему интересно бороться с Ангелом :)
И кстати находясь рядом с ним, Ангел продолжает принимать решения, а Спайк ждет. Это все об Ангеле 5.



спайк не сильно изменился что с душой что без. вопрос не в том что он святой, он та еще сволочь. но этого никто и не отрицает. Но даже Джосс говорил что спайк прошел свой путь самосовершенствования от рядового вампа, до чемпиона и спасителя мира. Для меня мнение создателя персонажа много значит.
Возможно у Чепионов есть своя иерархия. И Ангел получается выше. Спайк с этим согласен. По этому только и выполняет решения Ангела.

Уффф.... всем ответила :)
13.05.2009 в 15:50

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Так что можно сказать, что Спайк стал хорошим под воздействием, и далеко не сам.
так и ангел стал хорошим когда его высшие силы пиннули и свистун появился, а до этого 80 лет на помойках ему и в голову не приходило быть хорошим.

чувствуешь разницу в глобальности, я имею ввиду деяний Спайка и Ангела?
то есть это хорошо что ангел глобально пытается уничтожить мир. странная у вас любовь...

И опять же, Ангелу чтобы это все знать, надо было поставить кого-то, чтобы тот следил за Баффи постоянно.
ему бросать ее не надо было. Завязать член узлом и быть рядом. Созваниваться можно ЛА и СД не так уж далеко. Но он решил все порвать разом.И ей от этого лучше не стало.

Чем собственно и занимается Ангел. Он уважает ее решения.
так вот именно что нет! Она то согласна была быть рядом и без секса, она то его любит, а вот он не хочет и не советуясь с ней решате "как лучше" для нее, а на самом деле для себя и бросает ее. тут как в маленьком принце "мы в ответе за тех кого приручили" но Ангел не понес эту ответственность. ушел...

Баффи все видела своими глазами. И она его убила.
если бы она этого не сделала - погибли бы все.

О Дженни я писала чуть выше.
то что ее убил ангелус, а не ангел не вернет ее с того света, и это все равно был он.

но более подходит Спайку в 7-м сезоне. Когда его изводил чип и Изя.
шизофрения это заболевание, а спайк не больной, им просто манипулировал изя. тут разные вещи.

Думаю, что Спайк знает, что это не любоффф
скорее не может поверить после всего что было, и совершает ту же ошибку что и ангел когда-то - уходит чтобы дать ей "нормальную жизнь" не понимая что у истребительницы не может быть "нормальной" жизни по определению.

так говорить девушке которую любишь, предательство.
во-первых он это сказал не ей, а ее бывшему, который слишком много о себе возомнил. И их отношения на порядок дольше чем у обоих с бафф.

Поэтому не стремится к Баффи, ему интересно бороться с Ангелом
вот уж глупости. они с ангелом не борятся. Спайк не работает на вих, живет отдельно. занимается спасением невинных. Только в последней битве именно встает рядом с Ангелом, но это он проникся чемпионством...
А в начале просто не мог уйти их ЛА.

находясь рядом с ним, Ангел продолжает принимать решения, а Спайк ждет
ну ангел у нас допринимался, до апокалипсиса... к тому же он глава вих а не спайк.

Возможно у Чепионов есть своя иерархия. И Ангел получается выше. Спайк с этим согласен.
ХА! ха-ха-ха :lol2::lol2::lol2: Конечно!! Спайк выиграл тот бой! и бедный ангелок потом три серии кошмары видел, что не он чемпион, что у него кишка тонка оказалась! И спайк получил чашу. Пусть она и была фальшивкой, но они то считали что она настоящая! И победил СПАЙК! И даже ангел признал что спайк больше этого заслуживает. ВОТ!
Кстати когда спайк материзовался ева тоже сказала что они ОБА чемпионы и ОДИНАКОВО имеют право на шаншу, только вот победил в той битве - спайк.
13.05.2009 в 16:29

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w Сначала скажу следующее: ты считаешь, что Ангел лучше, я - что Спайк. Это совершенно субъективно и спорить по данному вопросу бессысленно. Поэтому давай дискутировать о событиях и поступках, а не о наших чувствах.
Я наблюдаю, что дискуссия плавно перерастает в спор, а это не совсем то, зачем я сюда пришла. Я бы хотела обсудить 7 сезон, а не доказывать, что Спайк лучше Ангела.
Acet_best пыталась мне доказать примерами, что Ангел лучше, у неё это не получилось (а если учитывать, что я не стала приводить положительные примеры Спайка, только опровергла её примеры "положительности" Ангела). Просто я бы одной численностью взяла, настолько спайковых примеров больше, но я не стала, потому что не об этом дискуссия. Я, вообще, хотела бы избегать темы "кто из двух вампиров лучше", потому что объективно правильного ответа не существует, так зачем бессысленно тратить время?:)

Я вот не помню, что это меня очень задело. Там все было логично. Джайлз хотел чтобы Баффи стала самостоятельной.. Хотя ..
честно не помню такого момента. Хмм.. думаю что все таки Спайк в 5-м не был готов на это думаю. Сказать, не значит сделать.

Вот эти два момента мне чётко показывают, что для более глубокой дискусии было бы лучше, если бы ты сериал ещё раз пересмотрела. На многие ключевые моменты ты просто внимания не обратила.
1. Баффи насильно вырвали из рая, вернули в мерзкую повседневную жизнь, где неоплаченные счета, сестра-клептоманка и отсутствие каких-либо перспектив. У человека тяжелейшая эмоциональная травма, а его бросают на произвол судьбы. Я считаю, что Джайлз поступил эгоистично.
2. Спайк, ещё со следами пыток Глори на лице, говорит Баффи, что готов ради неё пойти на верную смерть, невероятно проникновенный момент - а ты и внимания не обратила. И хотя Спайк сам был готов (и следовал за Баффи в 5 сезоне до конца, как и обещал, без души и надежды на взаимность), ты закрываешь глаза на эти факты и думаешь, что он был не готов, хотя его поступки твоё мнение опровергают. Какие тебе ещё доказательства нужны?

Но если мне персонаж нравится, я найду 1000 причин чтобы оправдать его действие..

А вот это я заметила. :tease4: И, честно говоря, не считаю такой подход правильным. Иногда персонажи совершают поступки, которые нельзя оправдывать с моральной точки зрения. С точки зрения "я люблю персонажа и всё равно найду оправдание", конечно, можно, но это будет неправильно. Например, Уиллоу, убившая Уоррена. Она виновата. Я прекрасно понимаю её мотивацию, но не оправдываю её.

нее логике это не поддается. Сравнивается с мучениями Ангела, когда он обрел душу? эммм... не сравнимо по моему.
Это почему же? Вот совершенно не пойму, что ты пытаешься сказать. Ангел - особенный, его мучения - мученистей? Он 100 лет ни фига не делал для искупления, только брудил, пока ему Уистлер миссию не дал - помочь юной истребительнице с чупа-чупсом. Спайку пришлось за пару недель крэш-курс пройти, потому что Баффи нужно было помогать, да она его ещё и в слабости обвинила, мол, не убиваешь, как раньше. А его всё это время преследовали лица убитых им людей, совесть мучила. Тут не до шуток-прибауток.
Во всей вселенной существую только 2 вампира с душами, поэтому сравнение их поведения после получения оной само собой напрашивается.

И Спайк так много потерял, как я писала выше, совершенно не Hot. А жаль.

Жаль, конечно, что он не так часто без рубашки стал ходить и двусмысленные шуточки отпускать, но всё же, переход на новый уровень, превращение в настоящего героя со своим моральным кодексом делает его только лучше, чем он был раньше. Да, он стал трагическим героем, но это только на время, пока он не придёт в согласие со всеми новыми обстоятельствами. А тогда уже к нему вернутся и ухмылка, и подколки, и Хотнесс.

А что Джеймс еще говорил по поводу садо-мазо? Очень интересно :)
Постараюсь найти интервью

у меня не грузится он ((( а хочу посмотреть..
попробуй тут:


Чип: Просто думаю, в тот момент Баффи верила Спайку, на уровне веры в Уиллоу. Спайк это сила, так же как и ее подруга.

Сила силой, но ещё Джайлз заметил, что Баффи к Спайку чувства испытывает (любит) и не может оставить его в беде. Она тут не столько спасает сильного бойца, сколько любимого.

На счет доверился судьбе. Сорри но я опять об Ангеле, который сам меняет свою судьбу, а не доверяется ей. Что абсолютно не уменьшает достоинства Спайка, просто они с Ангелом очень разные.
Насчёт совершенно разные (даже противоположные) у нас полное согласие :)
А вот Ангел, сам меняющий свою судьбу - это для меня новость. Вся его жизнь была цепочкой событий, вызванных обстоятельствами: превращение в вампира, получение души, решение помогать сначала Баффи, потом беспомощным. Ни одно из этих решений не было продуманно им самим, а на него повлияли извне, сам он свою судьбу не менял. Единственное по настоящему меняющее судьбу решение, которое он принял сам, - это пойти на сделку с ВиХ.
Спайк же сам принял решение поехать в Африку за душой, именно он кардинально изменил свою судьбу.

Может да.. но Спайк не поверил Баффи в ее признании. Почему интересно?

Сам Джосс сказал, что Баффи любила Спайка: www.diary.ru/~RevelloDrive1630/p63391797.htm
Моя теория, почему Спайк это сказал, следующая: он знал, что ему предстоит умереть и если он признается Баффи в ответ, что тоже любит её, она почувствует необходимость остаться с ним до конца. А он не может допустить, чтобы она погибла вместе с ним, поэтому таким психологическим трюком заставляет её уйти.

Да? мне кажется она улыбается потому, что выполнила работу, а впереди еще есть работа.
Вообщем все как обычно в ее жизни.

Я тут пишу один фик, в котором объясняю своё видение этого и других важных моментов:
„Баффи сама не знала, почему согласилась поехать с Дон в Италию. После того, как её дом провалился под землю вместе с остальными зданиями Саннидэйла, ей было всё равно куда ехать. Многое было ей всё равно после того, как она перестала быть единственной, окей, одной из двух Истребительниц. После того как погиб Спайк. Он умер как герой, ценой своей жизни предотвратив конец света. И она знала, что Спайк сделал это, потому что верил, что должен это сделать. Он хотел спасти этот мир, потому что это было правильно. Осознание этого наполняло Баффи гордостью за него и печальной радостью, что она не ошиблась в нём, что она любила достойного мужчину. Баффи знала, что Спайк был теперь там, куда уходят великие герои, спасшие мир, пожертвовав собой. Она сама была там. После своего прыжка в портал Глори. Ему было тепло. Он был любим. Он был цел. Он был там, где нет боли, нет страха, нет сомнений. Он был в раю. Эта мысль заставила Баффи улыбнуться на краю саннидэйльского кратера.“

Вот честно не помню, что почему он не пошел к Мастеру. вот сорри

BUFFY: Well, if this Harvest thing is such a suckfest, why don't *you* stop it? (ну, если эта Жатва - такой кровососательный праздник, то почему ТЫ её не остановишь?
ANGEL: 'Cause I'm afraid. (потому что я боюсь)

Я до сих пор считаю, что Баффи не должна была так поступать, что был выход.

Ну тут мне больше нечего сказать.

Дальше попозже отвечу.:)
13.05.2009 в 17:14

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w Почему у Спайка никогда не было команды? вот интересно. Не достаточно глобален. Хотя и интересный и хороший. Но для окружения этого мало.
Потому что Спайку лидерство и команда, подчиняющаяся, не нужна, ему нужна семья. Он, несмотря на внешнюю бэд-бойскость, очень домашний и семейный человек. ( я об этом ещё напишу, просто мои посты и так - бесконечные простыни :-D)

Или он по настоящиму не с кем не дружил. Эгоист чистой воды..Вот кто эгоист, так это Спайк.
Ну, ты понимаешь, что подобное обвинение я не могу оставить открытым. ;-) Даже будучи бездушным вампиром, друзья у него были. Его самым близким другом была Дон, потом Клем. А сколько друзей было у бездушного Ангелуса?
Доказательтва эгоизма Спайка чистой воды - в студию.

Остальные, сорри, рамка для фотографии
Очень жаль, но я уверена, что подобный взгляд на вещи (типичный для тех, кто посмотрел в первый раз и зафанател по определённому персонажу) изменится после нескольких просмотров.

Большое заблуждение. Мне Дэвид нравится очень, но я не считаю что Ангел, это Дэвид, а Дэвид это Ангел.
Тоже самое я могу адресовать любителям Спайка, что вы за красавцем Джеймсом не видите все несовершенства Спайка..

Жаль, что ты обиделась и расстроилась, но если ты внимательно прочитаешь мои слова, то увидишь, что я не обвиняю тебя ни в чём, а пишу лишь, что я стараюсь в первую очередь быть объективной, а не беспочвенно свуниться только потому, что мне актёр внешне нравится, а значит все негативные черты и поступки его персонажа попросту игнорируются.
То, что ты приняла эти слова на свой счёт, доказывает, что я задела за живое. Так называемое "актёродрочерство" (с) ЕricМackay присуще, ты права, как поклонникам Ангела, так и Спайка. Однако я считаю это неправильным и недостатки Спайка прекрасно знаю.
ты не права RevelloDrive1630
А не права я в том, что считаю такое поведение неверным и стараюсь быть объективной?;-)

маленькое дополнение, я вампиров люблю по определению, с душой, с чипом, без этого всего.. просто по определению, эта любовь не зависит ни от Ангела или Спайка.
А вот я вампиров терпеть не могу :tease4:, тут мы с Джоссом единодушны: вампиры - мерзкие мёртвые кровососы, убивающие людей и ничего эротичного в этом нет. Спайк же мне нравится как раз вопреки тому, что он вампир, за его умение любить и стремление к свету. Спайк изменился коренным образом, сознательно присоединившись к тем, кто борется со злом, являясь частью этого зла. С душой, без души, а за Баффи он был готов идти хоть к черту в пекло, хоть к богу в Рай. Просто потому что любит.

Ну а то что твоил Спайк в принципе мы в расчет не берем. Просто вампир, убивает людей, истребительниц, чуть не грохает Баффи - все нормально, хороший вамп. Получил Спайк чип - стал людей не только кушать, но и иногда слушать о чем они говорят, с удивлением решил что они вроде тоже личности, нашел готовую истребительницу, убить не может, а любить пожалуйста, ведь с Ангелом у нее была любовь. И зная что Ангел для Спайка как красная тряпка для быка, ему же надо его обогнать неприменно, о чем он с триумфом и ни один раз сообщает Ангелу.. что он трахал Бафф как ему заблогорассудится. Хоррроший вамп ))

Спайк влюбился в Баффи совсем не для того, чтобы Ангелу насолить.:-D Он сам был в шоке, когда осознал, что влюбился. 5 сезон, давай, попозже обсудим и в другом месте?

Как тут ниже написали, Спайк с душой не особо изменился. До души был чип. И довольно долго. Так что можно сказать, что Спайк стал хорошим под воздействием, и далеко не сам.
Я согласна, чип, безусловно, был необходим для того, чтобы сделать Спайка союзником Скубей. Но и его внутренние качества способствовали изменениям в положительную сторону не меньше. Честно, я не могла бы себе представить, что Ангелус с чипом стал бы Баффи помогать. А Спайк стал, именно из-за того, что в нём было много человечности (как заметил Судья во 2 сезоне. Он же заметил, что в Ангелусе человечности нет ни капли. Да, они совершенно разные, с разными предпосылками и изначально разными качествами. Именно поэтому невозможно сказать, что один 100% лучше другого).

Спайку, при всей его чемпионистости положительности и любви, такие подарки в 7-м не доставались. Я имею ввиду поцелуй. Без объяснений.
Сара после 6 сезона вышла замуж, а её муж, Фредди, был очень ревнив и заставил прописать в контракте, что Сара не будет целоваться с Джеймсом. А насчёт поцелуя Ангела у меня есть своя версия. Мне она приснилась.:) Мне приснилось, что я, сегодняшняя, замужняя, счастливая, встречаю того парня, в которого была влюблена в школе, но у нас не сложилось. Я бросилась ему на шею и поцеловала. А свои ощущения я описала в фике:
"Баффи замерла. Она вглядывалась в знакомые черты. Картина их последней встречи вдруг встала перед глазами.
Он появился, чтобы помочь ей сражаться с Изначальным Злом. И она бросилась к нему на шею и поцеловала. Их поцелуй был полон щемящей нежности, но, как ни странно, несмотря на всю прелесть ощущений, в нём не было ничего эротического. Ангел был таким же, как 7 лет назад, бессмертие не состарило его. И, целуя его, Баффи хотела раствориться в нём, опять вернуться в то время, когда она была наивной юной девочкой, полной идеализма и романтизма, способной любить, незачерствевшей, когда она могла во всём положиться на своих верных друзей, когда была жива её мама...
Но это мимолётное наваждение ушло так же быстро, как и пришло. И потом было объяснение. Годы не изменили его внешности, но в душе это был уже другой Ангел, а не тот, кого она полюбила."
13.05.2009 в 17:19

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
её муж, Фредди, был очень ревнив и заставил прописать в контракте, что Сара не будет целоваться с Джеймсом
серьезно?? а я не знала... значит с девидом можно, его он не рассматривает как соперника, а вот джеймс - табу! :lol: ха-ха! чувствует опасность...
13.05.2009 в 17:23

Я наблюдаю, что дискуссия плавно перерастает в спор, а это не совсем то, зачем я сюда пришла. Я бы хотела обсудить 7 сезон, а не доказывать, что Спайк лучше Ангела.
хммм... так это сквозит во всех мессаджах на которые я отвечала вчера-сегодня.
Я уже написла, что и Ангел и Спайк очень разные :) И кстати люблю их обоих. Каждого по совоему и за разное :)
У меня возникло желание Ангела защитить, после того, что я прочитала в мессаджах. Поэтому получилось много сравнений со Спайком.

И да, я уже думаю пересмотреть Баффи и Ангела (вот блин.. еще не досмотрела все, а уже мечтаю о пересмотре.. клиника.. ;)). Но когда смотришь нон-стопом, как я, многое пропускаешь.
И мне безусловно сложно ориентироваться настолько детально в сериалах, я уже об этом писала.

я тоже отвечу позже :) наши "полотенца" требуют времени.
13.05.2009 в 17:24

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Ну так... У Дэвида жена и ребёнок, которых он любит, так что к нему можно и не ревновать - занят! :laugh:
А вообще маразм... С таким качеством, как ревность на актрисах не женятся!
13.05.2009 в 17:31

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Mara-312 А вообще маразм... С таким качеством, как ревность на актрисах не женятся!
стоит только пересмотреть баффи и поводов для ревности...... :horror:
13.05.2009 в 17:32

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w я тоже отвечу позже
Жду твои полотенца!:-D
13.05.2009 в 17:33

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Olgetta серьезно?? Ага!:-D
13.05.2009 в 17:33

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Аххаа.... Да так и вовсе свихнуться можно :laugh: ОН бы её ещё к Элисон бы приревновал...
Не люблю такх мужчин-собственников. Ещё пришибут как-нибудь в припадке ревности. Фуу...
13.05.2009 в 17:35

Жду твои полотенца!
хехе.. интересно их кто нибудь кроме нас стобой читает? ;)))
13.05.2009 в 17:37

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
etoile-w я читаю и отвечаю на все!!
13.05.2009 в 17:38

Ну так... У Дэвида жена и ребёнок, которых он любит, так что к нему можно и не ревновать - занят!
я сегодня на работе, вместо работы насмотрелась видюшек с Дэвидом.. Ну он и котяра! глазками стреляет, и вообще, всем чем можно соблазняет :)
Опасный мужчина, хоть и женатый. Хотя конечно может и играет.. постоянно.
Но корчит рожицы так уморительно... рррр.. он очень очарователен. (слово странное, но другое почему то не подобралось с ходу)
13.05.2009 в 17:39

etoile-w я читаю и отвечаю на все!!
:))) я вижу. Я тебе тоже отвечаю. :flower: Вообще не легкая это работа обсуждать сериалы ;)) Я как то сериалами никогда так не увлекалась )
13.05.2009 в 17:42

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Вообще не легкая это работа обсуждать сериалы
Это точно! :lol:
Я как то сериалами никогда так не увлекалась ) :friend: Я тоже считала, что быть фэном - это не моё. Как я ошибалась.:-D
13.05.2009 в 17:46

Я тоже считала, что быть фэном - это не моё. Как я ошибалась
неее я в этом плане.. разносторонний увлекатор ;)))
Я много чего люблю, и многих. От музыки до спорта. От искусства до фильмов и... сериалов (как выяснилось).
Очень люблю путешествовать ) по этому фанатею еще от культуры, стран, и людей там находящихся )
Офф-топ :write:
13.05.2009 в 18:25

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Офф-топ
13.05.2009 в 18:38

Пунктуационный маньяк
13.05.2009 в 20:14

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
etoile-w Ты думаешь, что только имеющие душу могут любить? Почему тогда Ангелус не грохнул в свое время Баффи. Истрибительница, слабее его, почему не убить?
Скорее всего не наличие души отвечает за чувство любви.. а может чтото другое? Голова и сердце? кто знает.


Как-то пропустила эту цитату. Посмотрев весь сериал, я пришла к выводу, что наличие души на способность любить не влияет. Спайк - лучший тому пример. Но сами персонажи (Баффи и другие) часто заявляли, что любить без души невозможно. Однако, я считаю, что они так говорили из-за невежества и потому что им так думать хотелось. В 7 сезоне та же Баффи говорит Холдену, что Спайк её действительно любил, то есть она изменила своё мнение под давлением неоспоримых фактов.
А ответ на вопрос, что конкретно отвечает за умение любить, Джосс нам не дал.
Если следовать твоей мысли, то, потеряв душу, Ангел не перестал любить Баффи, но его любовь стала извращённой и маниакальной. Я как-то об этом не задумывалась, но мне в такое верится. Ведь Ангелус сам говорил: "Чтобы убить эту девушку, ты должен любить её". Это хорошо объясняет, почему он её сразу не убил (хотя я не считаю, что Истребительницa была слабее Ангелуса, и никаких фактов, подтверждающих, что он сильнее, в каноне нет).
13.05.2009 в 20:40

Пунктуационный маньяк
RevelloDrive1630
и любовь тоже бывает разная... В спаффи деструктива хватало.
13.05.2009 в 23:16

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
ZiraelL Это точно. А деструктив - почти весь 6 сезон.
14.05.2009 в 08:18

Пунктуационный маньяк
RevelloDrive1630
и еще кусок 5ого. Я это к тому, что Ангелус тоже мог Баффи любить.
И нету под рукой 2 сезона, но что-то мне помнится, что Судья выжигал человечность, а не любовь.
14.05.2009 в 11:19

Olgetta так и ангел стал хорошим когда его высшие силы пиннули и свистун появился, а до этого 80 лет на помойках ему и в голову не приходило быть хорошим.
Ничего удивительного, для развития, всегда нужен пинок.)

то есть это хорошо что ангел глобально пытается уничтожить мир. странная у вас любовь...
какая есть :)) Любовь не выбирают, она сама .. трам-пам-пам :slonik:

Завязать член узлом и быть рядом. Созваниваться можно ЛА и СД не так уж далеко. Но он решил все порвать разом.И ей от этого лучше не стало.
Ты как то узко мыслишь по этому вопросу. Дело только в члене? хммм... по моему дело прежде всего в том, что они друг друга любят и по этому берегут, от самих себя же.

шизофрения это заболевание, а спайк не больной, им просто манипулировал изя. тут разные вещи.
Тут это где? Значит Спайк - это разное, а Ангел шизофреник? %) или я что-то не так поняла?

и совершает ту же ошибку что и ангел когда-то - уходит чтобы дать ей "нормальную жизнь" не понимая что у истребительницы не может быть "нормальной" жизни по определению.
Вроде как Баффи в 5-м Сезоне Ангела находится в Италии и у нее любовь с Бессмертным :) В любом случае, она не оглядывается назад :) Не то что наши кексы.

так говорить О девушке которую любишь, предательство.
во-первых он это сказал не ей, а ее бывшему, который слишком много о себе возомнил. И их отношения на порядок дольше чем у обоих с бафф.

Точную цитату не скажу.. но Ангел сказал по этому поводу Спайку, что спать вместе, это еще не любоффф ;) И он прав.

ХА! ха-ха-ха Конечно!! Спайк выиграл тот бой! и бедный ангелок потом три серии кошмары видел, что не он чемпион, что у него кишка тонка оказалась!
Но тем не менее Спайк идет за Ангелом, как бы тебе не было смешно :) И выполняет указания Ангела.
14.05.2009 в 11:20

ZiraelL :dance2: Велкам!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail