Вчера в ночи, хотелось включить ноут и накатать мысль, но я сдержалась.

Вообщем :
Так как Баффи, грохнув Ангела (типа ради всей планеты) извлекла урок из этого, а именно, нельзя убивать любимых и родных людей
ради мира во всем мире, когда Уиллоу попала в лапы мэра и Фейт, и ей на самом деле грозила смерть, потому что убить девочку, этим монстрам ничего не стоило, Баффи мнгновенно принимает решение обменять тот самый сундук с пауками на любимую подругу. Не смотря на все неизвестности с восхождением..Не смотря на здравый смысл, мир в беде и увещивания Уэсли, что Баффи должна думать ОБО ВСЕХ.
Это как раз из разговоров "о долге истребительницы".
И Ангела можно было не убивать. Всегда есть выход, пока на земле, а не в аду или раю.
Хотя, как показывает практика... при наличии Уиллоу..





Сегодня, если звезды сложатся как надо, ночью начну смотреть Ангела))
Я в предвкушении :))

Комментарии
02.07.2009 в 18:35

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Всегда есть выход, пока на земле, а не в аду или раю. - хорошая мысль! :)
Просто даже отличная :) Хотя, вроде бы и правильно всё было, но мысль о том, что можно было бы ограничиться тем, что засунуть меч Акатле обратно в сердце как-то иногда жить мешает... Ну да что теперь? После драки кулаками не машут. Видимо, крест у Ангела такой периодически получать нож в спину от тех, кому он безраздель верил :(
И тут вспоминается Фред. Эта девушка была с самог опервого и до самого последнего момента верна своим друзьям.
02.07.2009 в 22:43

Хотя, вроде бы и правильно всё было, но мысль о том, что можно было бы ограничиться тем, что засунуть меч Акатле обратно в сердце как-то иногда жить мешает...
А мне вообще эта мысль жить мешает, как подумаю о двух сериалах и их героях.
Просто считаю, что Баффи Ангела предала. А как водится, если в отношениях есть предательство они обречены, что собственно и получилось.
Ангелус все таки Баффи высказал о том что она его отправила в ад. Не думаю, что Ангел вот так все забыл. У меня бы на его месте остался бы пунктик - когда то с о мной поступили именно так и никак иначе. Но Ангел слишком уж Баффи любит, по этому жертвует всем ради нее, даже принимает решение не встречаться, лишь бы у нее было будущее. Хотя если так вот посмотреть с Будущим Баффи справляется довольно плохо. Шанс нормальной жизни не использует.

Видимо, крест у Ангела такой периодически получать нож в спину от тех, кому он безраздельно верил
угу.. хорошо сказанно. Согласна, хоть и ужасно грустно с этим соглашаться.

И тут вспоминается Фред. Эта девушка была с самог опервого и до самого последнего момента верна своим друзьям.
... одна единственная, которую впрочем надо быстренько испортить превратив в Иллирию...
03.07.2009 в 02:22

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Ой, etoile-w, а я не помню, где Ангелус Баффи высказал по поводу того, что его отправили в Ад?.. Подскажешь?
И соглашусь, что это было предательство. Мне кажется, Баффи сама от себя не ожидала такого. Она намеревалась убить Ангелуса, а тут... Они б хоть с друзьями заранее договаривались бы: возвращать душу или убивать, а то как-то не плохо в итоге получается.
А Баффи мне всё-таки жаль. Не смотря ни на что. Много ей в жизни выпало. Опять же шансов жить нормально. Ну, по хорошему Истребительница никогда не будет жить нормально. Это с самого начала было иллюзией. Хотя... понятие нормы - вещь растяжимая :)
Но Ангела понимаю, почему ушёл - угроза по имени "Ангелус" - это серьёзно.
Ну, а Ангел - он молодец в том, что умеет прощать. Вот реально - не каждый бы так смог. Это и к Баффи, и к Уэсли относится, и к Фейт. Мне лично кажется, это всё потому, что и сам он отчаяно в своём прощении нуждается. Понимает, как это важно - отпустить тем, кто тебе должен. .(надо об этом написать))
А с Фред Уэдон чё-то вообще перестаратся :sadtxt:
"Забавно" ему, видите ли, будет, если Эми сыграет кого-то координально противоположеного! :-( Гррр... Прям зла не хватает! Ну, хотел Иллирию, так мало ему женщин что ли?! Нет, надо обязательно забрать лучшую... :(
03.07.2009 в 16:34

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
"Забавно" ему, видите ли, будет, если Эми сыграет кого-то координально противоположеного! :-( Гррр... Прям зла не хватает! Ну, хотел Иллирию, так мало ему женщин что ли?! Нет, надо обязательно забрать лучшую...
фред убили когда перс стал пустым. вспомни - в начале ее спасали, потом она становилась частью команды. училась быть сильной. искала себя и свое место в жизни (это вообще одна из основных идей ведона) и вот она его нашла. все. перс законченный и скучный. да и хаппиэнд с уэсли был совсем не к стати. А иллирия стала снова одним из самый интересных и ключевых персов сериала! По симпатиям телезрителей она переплюнула и ангела и спайка! а это немало!
Если уж брать по законченности, то фред одной так повезло. ну может еще таре.
Спайк вроде бы достиг своего предела - спас мир. так и тут ему не дали почить с миром. обратно выдернули.
Ангел - вообще не достиг искупления - наоборот - уничтожил и свою команду и весь ЛА.
Уэсли - разочаровался во всем и вся...
И в баффке тоже не все гладко.
03.07.2009 в 17:21

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Olgetta, я понимаю, что Уэдон "косит" тех, кто достиг высот в развитии. Но Фред-то он уничтожил окончательно и бесповоротно. В этом для меня ужас. Если бы она умерла и отправилась в Рай (ну, не может такая девушка в Ад уйти, хотя речь не о том), я бы похныкала, конечно, но поняла бы. Вот, Корди тоже забрали. И - да - Тару, Анью тоже. Многие ушли. Это нормально. Но вот Фред, она просто исчезла. В этом для меня главный трагизм.
03.07.2009 в 17:54

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Корди тоже забрали.
ну эта то еще может вернуться. она стала высшей.
Анью тоже.
аня все таки не совсем положительный перс. демон 1000 лет причем добровольный демон, а не без спроса покусанный и обращенный как наши вампики
тара светлая душа, но ее развития как такового нет.
а тут именно что перс выдохся, а актриса - любимица. просто убить (уволить) не хочется. Ну и конечно я очень люблю илли. она многообещающий перс!
03.07.2009 в 18:13

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Я тоже люблю Иллирию. Но вот про Фред всё-таки не соглашусь, что она выдохлась. В ней всегда было слишком много жизни. Она просто в силу самого своего характера не могла остановиться и застрять. Она и умерла-то от того, что слишком увлеклась тем, что было вокруг неё. Я понимаю, что как актриса она гениальна, и роль Богини это только доказывает, но лично я всегда привязываюсь в первую очередь к героям, которых играют актёры. А Фред была таким героем, на которого можно равняться в какой-то мере. Да и Бог с ним, пусть бы просто умерла! Зачем было это "её душа сгорела, её больше нет".
Где-то видела обойку про Фред. Не помню, кто делал, но очень правильно написали, что "не люди умирают, а миры..." Это горько. По мне, так одна из самых серьёзных потерь.
А про Анью я не сказала, что на положительный. Просто она прикольной была. Дурочка малость, но ей шло :hash2:
03.07.2009 в 18:28

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Но вот про Фред всё-таки не соглашусь, что она выдохлась.
выдохлась не фред, а персонаж фред. если рассматривать ее как реального чела, то да, жалко и несправедливо. а вот с точки зрения рейтингов и интересности пера, она уже прошла свой пик и становилась предметом мебели... А илли сразу взлетела и придала сериалу новую изюминку!

Просто она прикольной была. Дурочка малость, но ей шло
она не дурочка. а просто откровенная без меры, но это скорее плюс чем минус. мне она тоже очень нравится. но опять же с точки зрения перса она закончила свой путь. в прошлый апокалипсис она убежала, а тут осталась до конца и предпочла стать человеком. вот и стала...
03.07.2009 в 18:37

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Не спрорю, Анью жаль, но закончила она эм... как бы это сказать... хорошо, что ли? Правильно? Да, пожалуй, правильно.
Ну, а вот о Фред... Кажется, ты меня не совсем понимаешь: я говорю не только о самом факте, чт оеё убили (хотя и о нём тоже), а в первую очередь о том, как это сделали. И что значит - предмет мебели? По большому счёту пободное можно сказать о каждом. И выходы из этого положения тоже могут быть куда более многообразны, чем кажется.
03.07.2009 в 18:40

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Да, ещё вот что на счёт Аньи хотела сказать: по началу я её серьёзно вообще не воспринимала. Секс, деньги и утеряная сила демона как три главных насущных проблемы - это весело, но не серьёзно. А потом со временем я к ней прониклась. Особенно впечатлил момент, когда она с угрозой для себя пыталась помочь Джонатану и Эндрю. А уж если вплести сюда, при каких обстоятельствах она погибла - то, безусловно, персонаж вырос. И вырос сильно :)
жаль, что попадёт скорее всего в Ад... :(
03.07.2009 в 20:05

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
И что значит - предмет мебели?
ее история перестала быть динамичной. Это собственно проблема многих персов. Но если ты ГЛ ГР то тебе найдут проблемы для преодоления.
так во втором сезона надо было разбить пару бангел, так в 3-ем их вернули, и снова разошли чтобы было действие, страдания... Вот и тут фред и уэса свели за пару эпизодов только для того. чтобы ее смерть затронула зрителей. Таким образом убили сразу трех зайцев:
1) фред ушла так, что это надолго запомнилось и сделало ее страдалицей. мало кого оставило равнодушным эта серия.
2) не увольняя эми экер ввели нового очень интересного перса. который к тому же зацепил сразу всех остальных и поставил их в очень крепкую связку!
3) родилось сразу три новых паринга: спиллирия, уэсоллирия, и даже Иллирия/тот чувак от ВС и Иллирия/бессмертный. и это не считая извращений типа Илли/Корделия
так что с точки зрения ведона смертьфред/рождение илли - один из самых удачных приемов 5-ого сезона!

Аня мне нравится ее откровенностью и прямотой. Все остальные персы настолько покрыты ложью. во благо или во зло не важно но у всех скелетов полные шкафы, а она - откровенна и тем мне нравится!
И умерла она отлично! борясь за правду. за свою человечность!
03.07.2009 в 23:37

.Mara-312 Ой, etoile-w, а я не помню, где Ангелус Баффи высказал по поводу того, что его отправили в Ад?.. Подскажешь?

Угу.. надо поискать :)) я так понимаю.. пора смотреть сериалы с блокнотиком.. и записывать ;)

И соглашусь, что это было предательство. Мне кажется, Баффи сама от себя не ожидала такого. Она намеревалась убить Ангелуса, а тут... Они б хоть с друзьями заранее договаривались бы: возвращать душу или убивать, а то как-то не плохо в итоге получается.
Ну то что Ксандр переодически "хреновый" друг, во всем что касается Ангела, это понятно. Хотя мне на это смотреть жуть как неприятно..
Уиллоу упрекнуть не в чем. Помогала, как могла.
Что касается самой Баффи, то я уже говорила. Целоваться с Ангелом у нее время было, значит и сообразить быстро, тоже. Она же истребительница, ее мыслительные процессы в критических ситуациях должны быть намного быстрей чем у обычного человека.
Может быть в тот момент она подумала о м. Календер? Которая попросту подставила всех, ни сказав ничего Джайлзу о проблемах проклятия.
Эта дама, у меня вызывает злость, если честно.
И на счет предательства. да. невероятный поступок, который не укладывается у меня в голове совершенно.

А Баффи мне всё-таки жаль. Не смотря ни на что. Много ей в жизни выпало. Опять же шансов жить нормально. Ну, по хорошему Истребительница никогда не будет жить нормально. Это с самого начала было иллюзией. Хотя... понятие нормы - вещь растяжимая
Но Ангела понимаю, почему ушёл - угроза по имени "Ангелус" - это серьёзно.

Я не знаю, жаль ли мне ее . Любому даются шансы, другое дело воспользуешься ты ими или нет.
Конечно Ангел не человек. Но она его любила и была с ним счастлива, пусть очень не долго.
Но цепочка событий, и убийств просто все перечеркнули.
Иногда бывает правильней уйти, чем бороться. Что собственно и сделал Ангел.
остальные баффские парни были странными и ... ущербными.
Конечно Спайк в эту группу товарищей не входит :) С ним вообще не понятно, была ли со стороны Баффи к нему любовь.
Скорее легкая ненависть, перешедшая в страсть к.. сексу..и завершившаяся нежной дружбой

.Ну, а Ангел - он молодец в том, что умеет прощать. Вот реально - не каждый бы так смог. Это и к Баффи, и к Уэсли относится, и к Фейт. Мне лично кажется, это всё потому, что и сам он отчаяно в своём прощении нуждается. Понимает, как это важно - отпустить тем, кто тебе должен. .(надо об этом написать))
Ангел это человек который постоянно находится в стадии раскаянья. Каждую минуту.
По этому он постоянно свои интересы и свое я приносит в жертву, ради кого-то.
Наверно это ужасно, все время находиться в состоянии "извините блин меня за то что я есть, и за то, что я вообще сделал".
И самое в этом плохое, он сам за себя не борется в принципе. Любовь - да, но Баффи должна жить нормальной жизнью, я уйду.

А с Фред Уэдон чё-то вообще перестаратся
я не могу сказать что в восторге от Иллирии. Мне в первую очередь в персонаже интересны эмоции. Ноль эмоций - ноль очков персонажу.
Фред реально жаль.
04.07.2009 в 15:12

Mara-312 об упоминании Ада в разговоре с Баффи.

17 серия - Баффи 3

Ангел: Я так и не поблагодарил тебя за то, что ты отправила меня в Ад!
Баффи: Нет!
Ангел: С чего бы мне начать? С открытки, корзины фруктов или с потрошения!
Баффи: Нет.
Я знаю о чем ты думаешь, ты думаешь, что в глубине моей души могла остаться любовь к тебе, надо только добраться туда! Но реальность не такова!

Конечно это не совсем слова Ангелуса, потому что это был блеф, и Ангел оставался Ангелом.
Но он ЭТО сказал! Можно было не говорить об аде, как он это делал обычно. Но удивительное дело, почему Ангел притворяясь Ангелусом это говорит?

Убила, отправила в ад, предала.
Наверно, открыто это сказать не возможно.. Может только так.
04.07.2009 в 16:17

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
О, точно! Спасибо, что нашла, а то я совсем забыла про этот их диалог.
Что тут сказать, для Ангела, пожалуй Наверно, открыто это сказать не возможно, но обида всё-таки была. В сложном они положении оказались. Джае не знаю, что ещё добавить к свему ранее сказанному.
04.07.2009 в 19:31

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
а то что он собирался убить ее. ее друзей и убил Дженни и собирался уничтожить весь мир это совсем мелочи, да?? Она же его не просто так в ад отправила...
04.07.2009 в 19:36

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Да, вот ещё что надо сказать к предыдущему комменту :)
Мисс Келендар мне всё-таки жаль. Конечно, она поступила неправильно, что с самого начала ничего не сказала Ангелу с Баффи о главном пункте проклятья, и стала вести двойную игру. Но всё-таки она искренне хотела, как лучше. И этот её дядя сильно на неё давил, она буквально жила между двух огней, а в таком положении тяжело мыслить адекватно.
А вот про Спайка мне понравилось, как ты сказала :) Скорее легкая ненависть, перешедшая в страсть к.. сексу..и завершившаяся нежной дружбой. Хотя поначалу ненависть была даже сильной :) Конечно, у спаффи свой взгляд на проблему. И мне самой кажется, что к концу 7-го сезона взаимность была такой, что из них могла бы быть пара. И в основе - дружба, нежность и понимание. Это как у Ангела и Корди. И это тоже много :) А Ангел... он всегда будет первым. Этого не изменить :)
И ещё мысль про Ангела совпадает у нас сильно! Со всем согласна, что написано в предпоследнем абзаце, даже ничего отдельно цитировать и комментировать смысла нет.
05.07.2009 в 00:41

В сложном они положении оказались.
как правило, отношения с суперпрепятствиями обречены на провал, что собственно и получилось.
Стоит им встретиться и все возвращается. Доказательств у нас было предостаточно.
05.07.2009 в 00:44

а то что он собирался убить ее. ее друзей и убил Дженни и собирался уничтожить весь мир это совсем мелочи, да?? Она же его не просто так в ад отправила...
я не называла это мелочами. Собирался убить Баффи - но не сделал, а мог.
ее друзей...хммм... не убил.
Дженни, отчасти сама виновата. Она прекрасно знала, чем занимается Баффи и ко. Если она так уж хотела быть с Джайлзом, в чем я сомненваюсь, да и тайна касалась Ангела и Баффи, Предпочла молчать. в итоге мы знаем чем это кончилось.
Для Ангелуса она - враг, что не скажешь о Баффи и ее друзьях.
05.07.2009 в 00:50

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Дженни, отчасти сама виновата
хммм ну и логика. Дженни значит сама заслужила чтобы ее вот так вот сожрали. Хмм еще раз. а джайлс чем заслужил такое подарок?
Ну и уж на то пошло Ангелус тоже как бы заслужил путевку в ад, за попытку и причем успешную отправить весь мир в адское измерение. но в этом случае баффи предала его пытаясь спасти мир.
лично мне такая логика не понятна.
05.07.2009 в 03:17

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
Ангелус - заслужил. Да, в общем-то, к смерти он относительно легко относится, как и все прочие вампиры. И честно, я не думаю, что им в Аду плохо. Это их мир.
А Ангел - не, я понимаю, что это раздвоение личности, и что в итоге про одного и того же перса говорим, - но всё-таки Ангел такого не заслужил. Во всякосм случае, не от Баффи.
Про Джени уже писала, не буду повторяться.
05.07.2009 в 10:30

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
в итоге про одного и того же перса говорим,
вот именно! Так что хочешь не хочешь, а оба - прямой наводкой в ад!
05.07.2009 в 11:31

хммм ну и логика.
я рада что тебе нравится.

Дженни значит сама заслужила чтобы ее вот так вот сожрали.
Дженни всего лишь человек, у которого есть информация, которая в итоге ее сожрет. В лице Ангелуса разумеется.
Я не понимаю, как она могла не рассказать о проклятии Ангела, когда прекрасно видела какие отношения у него с Баффи.
Да ей плевать было на девочку и на ее безопасность. Ей даже было все равно, что ее якобы возлюбленный Джайлз просто этой девочкой живет и всячески ее учит, опекает, помогает ей.
Хороша ее любовь однако.


Хмм еще раз. а джайлс чем заслужил такое подарок?
вот именно, чем заслужил Джайлз такую подругу, которая ему абсолютно не доверяет? Он впустил Дженни в свою жизнь, он перед ней открылся, наверняка надеясь на взаимность с ее стороны.
Ты что, забыла реакцию Джайлза на Дженни, когда тот узнал ЧТО она скрывала? Джайлз был очень жестким с ней, как и Баффи, как и вся остальная компания, наверно просто так.
Я конечно понимаю, режиссерский замысел и все такое.. Наверняка Дженни предложили какую нибудь другую роль, и ее просто надо было вывести из сериала.
Но если это не брать во внимание, я понимаю почему Дженни убил Ангелус. Пожалуй единственный персонаж, который мне реально не нравится. Переодически еще Ксандр, но он как то быстро приходит в норму :)
05.07.2009 в 11:35

Mara-312 Ангелус - заслужил. Да, в общем-то, к смерти он относительно легко относится, как и все прочие вампиры. И честно, я не думаю, что им в Аду плохо. Это их мир.
Ты забыла, что Ангел попал в Ад с душой, а не Ангелусом.
Я думаю что ему там было очень-очень плохо. Вспомни каким он оттуда "вывалился", абсолютно обезличенным!

но всё-таки Ангел такого не заслужил. Во всякосм случае, не от Баффи.
угу... да он ни от кого такого не заслужил..

Мисс Келендар мне всё-таки жаль. Конечно, она поступила неправильно, что с самого начала ничего не сказала Ангелу с Баффи о главном пункте проклятья, и стала вести двойную игру. Но всё-таки она искренне хотела, как лучше.
Да никто не просил ее рассказывать о проклятии Ангелу и Баффи, блин, Джайлз же есть!
Да как бы кто не давил (ты упоминала дядю), это касалось безопасности Баффи, она должна была сказать.
05.07.2009 в 12:12

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Дженни всего лишь человек, у которого есть информация, которая в итоге ее сожрет. В лице Ангелуса разумеется.
ты ставишь ангелуса выше людских законов и людского правосудия наделяя его правом казнить и миловать. Дженни при всех ее не слишком хороших поступков никого не убила. убийца тут ангелус и он платит душой именно за убийство.
а у тебя получается что он спокойно может съесть всех плохих людей.
Баффи людей не убивала даже плохих, а уж дженни и плохой-то строго назвать нельзя.

чем заслужил Джайлз такую подругу
не передергивай. какая бы она не была. а джайсл ее любил и сам бы разобрался. но ее смерти от руки ангелуса он ни разу не хотел и не заслужил

я понимаю почему Дженни убил Ангелус
понимать это одно. а вот прощать или принимать другое. я понимаю почему маньяки убивают и насилуют, но их за это все равно надо сажать в тюрьму или на электрический стул.

Ты забыла, что Ангел попал в Ад с душой, а не Ангелусом.
если ты их воспринимаешь как троих отдельных персов (лиам, ангел и ангелус) то считай что ангел попал в ад вместе с ангелусом за соучастие. поскольку разделить их не представляется возможным. то сажать надо всех, а не всех отпускать.
по жизни убийцу с заболеванием множественных личностей одна из которых совершила преступление упекут в психушку на всю жизнь, причем все личности сразу. и будут долго долго лечить, хотя вроде бы это и не лечится. А не отпустят только потому что одна из личностей нифига не помнит о времени действий второй
05.07.2009 в 12:39

не передергивай. какая бы она не была. а джайсл ее любил и сам бы разобрался. но ее смерти от руки ангелуса он ни разу не хотел и не заслужил
это ты не передергивай мои слова.
Я написала что Джайлз хотел чтобы Ангелус убил Дженни? Ты о чем вообще?

ты ставишь ангелуса выше людских законов и людского правосудия наделяя его правом казнить и миловать.
Не надо приписывать мне собственные мысли. Я такого не говорила.
И кого куда я ставлю, позволь мне самой решать.

понимать это одно. а вот прощать или принимать другое
ты путаешь реал с вымыслом. Разделяй и то и другое.

то считай что ангел попал в ад вместе с ангелусом за соучастие. поскольку разделить их не представляется возможным. то сажать надо всех, а не всех отпускать.
Ангел попал в ад потому что его убили. И убила, так на минуточку, девушка которую он любит.



по жизни убийцу с заболеванием множественных личностей одна из которых совершила преступление упекут в психушку
еще раз повторяю, ты путаешь реальную жизнь с сериальной в данный момент.
Мне не интересно сравнивать сериальных героев и их историю, с тем что происходит в данный момент времени за окном моей квартиры.
Натурализм в этом случае не играет.
05.07.2009 в 14:25

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
etoile-w понятно. ангел святой и ниипет. хорошо. больше ничего не пишу.
А то дженни убил - так ей и надо. мир хотел уничтожить, так пусть чай - любофф важнеее! никакого адеквата.
05.07.2009 в 16:02

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
etoile-w: Ты забыла, что Ангел попал в Ад с душой, а не Ангелусом.. Нет, я помню. И потому пишу, что Ангелус -заслужил, а Ангел - нет. Душа - ключевой фактор.
понятно. ангел святой и ниипет. хорошо. больше ничего не пишу. - Olgetta, да никто его святым не считает. Ну, я во всяком случае нет. Хватает у него и заморочек своих, и нехороших поступков (просто он пока был в Аду, расплатился за них, поэтому язык уже не поворачивается в чём-то из прошлого его обвинить. Согласись, что Чистилище (Ад для людей, все там будем). способно смыть любые грехи. Хотя для нормального, не обременённого душой вампа это и не грехи даже, ну да что теперь - исходим из того, что есть.

Согласна, что маньяков с раздвоением личности сажают в психушки. Честно - убить гораздо гуманней... И - да, это не лечится. Проста дают "садят" мозги, и это отвратительно. :sadtxt: Ну, это так, оффтоп.
А вот Ангела всё-таки жаль. Я не говорю, что он святой. Я его недостатки и минусы знаю. Но отправлять в Ад любого вампира с душой - это просто чудовищно. Да и вообще вампиры не должны иметь душу. Раньше они были порождениями тьмы, а теперь просто чужие. Причём как со стороны Ночи, так и со стороны людей. Нельзя винить вампира в том, чт оон убивал. У него такая природа, за него его судьбу уже выбрали, и наказывать его за это не за что. К тому же раз уж они есть, как вид демонов-полукровок, значит, они для чего-то тоже нужны. А возвращённая душа полностью все переворачивает. И теперь вампирчик должен отвечать за то, что он вообще появился тут на свет. Ну, реально: "извините блин меня за то что я есть, и за то, что я вообще сделал".
Так что как по идее вампиров надо находить и распылять, а не возвращать им души. Нет, для зрителей, это, разумеется, плюс. За счёт этого сняли сериал, показали историю, которая буквально свела с ума стольких людей, заставили задуматься над природой добра и зла и общечеловеческими ценностями.
Да и цыган в контексте истории тоже можно понять. Отомстили за своего человека. Но проклятье кончилось, всё снова окей. Зачем по новой? :-(
Кстати, Спайка мне тоже очень жаль из-за души. Он ведь тоже попадёт в Ад страдать за прошлое. :sadtxt: А может быть, их даже Ад полностью поглотить не может: так и будет "выплёвывать" снова и снова? Ведь почему Ангела вернули, мы так и не знаем толком.
05.07.2009 в 16:48

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Mara-312 проблема в том что все разделяют ангела и ангелуса. а они суть одно. и ангел знает чем занимается ангелус и ангелус в курсе чем живет ангел.
Но отправлять в Ад любого вампира с душой - это просто чудовищно
вопрос весь в том что душа то у него не привелегия не пропуск в мир людей. это ПРОКЛЯТИЕ это его личный ад за 200 лет убийств и садизма.
и если бы твою маму, отца. сестер и братьев убил ангелус ты бы увидев ангела не простила его. потому что мучения боль и страдания которые он причинил тысячам тысяч людей нельзя просто простить.
И он должен страдать за свои злодеяния и какие-то 100 лет в аду не искупляют его грехи. по библии гореть в аду надо вечно, а не по году за каждого. не по тарифу, а по факту.
И спайк и дарла и дрю и все остальные вампиры тоже попадают в ад не за факт вампиризма, а за тысячи разбитых изломанных изувеченных жизней!
И спайк если кто помнит начало 5-ого сезона даже пожертвовав собой в конце 7-ого. даже с помощью света своей души спасший мир не попал в рай. В ад он попадет. если не получит шаншу - то всем им дорога в ад!
И возвращение души не панацея она не восстанавливает разов все загубленные жизни. Она только позволяет осознать сколько боли они принесли в этот мир.
Вот кстати баффи как воин света не может примириться даже с одним случайным убийством. В серии мертвые вещи, когда она думала что убила катерину. она пошла сдаваться в милицию.
И все увещевания спайка на тему "а скольких ты спасла" ее не остановили. потому что даже одно убийство это смертный грех и даже за одно - ад.
так почему же ангела надо простить и не отправлять туда?
опустим на минутку то, что его альтерэго ангелус разверзнул ад, в который сейчас засосет мир, и всех тех кого баффи обязана защищать разом засосет в адское измерение.
Ангел конечно не заслужил ад. а вот все остальные жители планеты - они видимо заслужили, раз баффи не должна была убивать ангела и закрывать его телом (одним на двоих ангела и ангелуса) тот адский портал который он/они открыл/и
05.07.2009 в 17:15

Я хочу быть хорошим, но не получается (c)
В серии мертвые вещи, когда она думала что убила катерину. она пошла сдаваться в милицию. - ага, помню... И меня удивило, что она это сделала. Ведь пока она будет сидеть в тюрьме (то есть, она жива, значит, взамен никто не придёт, и заперта, то есть помогать людям она не может), зло будет разгуливать на свободе. Но мысль я поняла. Убийство человека - это ПЛОХО.
Согласна. Но для вампиров это хорошо. И пока они бездушные твари, они живут по другим законам. Это тоже надо учитывать.
По Библии действительно, в Аду мучаются вечно. Но Библия - это такая книга, в которой, кажется. сами автроты толком не определились, что есть добро, а что зло. Хе-хе... кстати, вы знаете, что мы с вами тоже все прокляты? За то, что соблазнили Адама и буквально подсунули ему, наивному, яблоко с древа познания. Топерь вот тоже всю жизнь раскаиваться и молиться, а то - в Ад.
Заранее извиняюсь ,если задела чьи-то религиозные чувства. Я верю в Бога, но в Библию - нет. Почитайте сами, поймёте почему.
Вот вариант с перерождением души и Чистилищем как-то реальней на мой взгляд. Ну да ладно, чё-то меня уже унесло не туда. :hash2:
05.07.2009 в 17:45

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
Mara-312 ну религиозные заморочки у каждого свои. не будем об этом.

пока они бездушные твари, они живут по другим законам
но это не значит что они агнци невинные. И то что маньяк убийца не считает что убийство это мне плохо - лично мне по барабану. в тюрьму его, а потом в ад. ну или сначала на эл стул (деревяный кол) а потом в ад.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail